-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в supersexy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2004
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 10


15.04.2004 четверг 10:55

Среда, 23 Июня 2004 г. 04:33 + в цитатник
Забыла рассказать про то, как я съездила на «встречу выпускников». Прикольно посидели в «Look In»’е. Было человек 15, наверное. Даже Б. пришел (сказал, что я отлично выгляжу :) ). Но я рано свалила – мама просила «Настюху» посмотреть. Потом Б. передал через моего брата мне извинения, что «не уделил мне должного внимания». Лапа! Я его обожаю!
А вчера… Встретила Г. в ***. Рада была очень. Ведь сто лет его не видела! А он спрашивает: «Че в М. не ездишь?». А я: «К кому?». – «Типа не не знаю…Приезжай на майские там народу много будет!». Бля… Я так хочу туда. Думаю о Е. днем и ночью… Ну почему все так вышло? Вчера ехала в метро и увидела надпись: «Worst» (а я ведь привыкла во всем видеть знаки). Так мне казалось, что я сейчас выйду из худшего и… все станет хорошо («Ведь правда, что когда все долго плохо, то потом обязательно должно стать хорошо?» - «Правда!»). Иногда мне так хочется ему позвонить. Но боюсь… а вдруг это не он звонил.

«…Только мысли все о нем и о нем, о нем и о нем…

Я к нему поднимусь в небо,
Я за ним упаду в пропасть,
Я за ним, извини гордость,
Я за ним одним, я к нему одному...»

Бля, а ведь уже больше года прошло…А все еще люблю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку