-Рубрики

 -Интересы

crosstitch quilting

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2852


ciplionok

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 05:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ева-дева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вылупился из яйца!

                                                                               
Читать далее...
Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

Cricket

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 05:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ева-дева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cricket Tickets

                                           
Читать далее...
Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

Пасхальное яйцо

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 05:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Ева-дева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальное яйцо с вышивкой

 
podarki-svoimi-rukami.ru/2012/04/master-klass-pasxalnoe-yajco-s-vyshivkoj/                                                    
Читать далее...
Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

вышивки с бисером

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джейн Дэвис Энциклопедия вышивки с бисером

Вот это издание!!!!



Читать далее...
Рубрики:  vishivka

Метки:  

krasim kanvu

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Окрашивание канвы



1.
1002 (500x500, 60Kb)

2.
1003 (500x500, 60Kb)

3.
1004 (500x500, 65Kb)

4.
1005 (500x500, 56Kb)

5.
1006 (500x500, 61Kb)
Рубрики:  vishivka
poleznoe

Метки:  

fotografiruem

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как фотографировать свои работы для продажи

О том, что товары надо хорошо фотографировать, написаны целые книги и серверы! И поверьте авторам, которые бесконечно об этом пишут - это ОЧЕНЬ важно! Очень!
Во-первых, первые впечатление таки влияет на весь настрой покупателя.
Во-вторых, "профессионально" выглядящие фотографии подсознательно вызывают у покупателя ощущение, что они имеют дело с профессионалом, а не с домохозяйкой-любительницей. Это всего лишь настроение-ощущение, но оно важно.
В-третьих - товары имеют дурную привычку выглядеть в настоящей жизни в сто раз симпатичнее, чем на фото. Этот эффект хорошо бы свести к минимуму.

- Старательно выбирайте фон для вещей. Можно найти очень красивый и подходящий фон везде - иногда очень "колоритные" подложки хорошо работают. Чтобы понять, что такое красивый и колоритный фон, посмотрите на образцы, которые хорошо выглядят.
Ободранная и старая доска, кусок пятнистого асфальта, кусок старого забора, стена - часто хорошо работают.
Плохо выглядят - домашнее одеяло, плед на диване, советский ковер, скучная но не белая поверхность какого-нибудь кухонного стола.
Если не можете подобрать хороший фон, делайте просто белый.
- Фотографируйте резко. Чаще всего для резкой фотографии не хватает света. "Мыльницы" и камеры на автоматическом режиме увеличивают чувствительность, завидев недостаток света, при большей чувствительности увеличивается зерно, зернистые фотографии по определению менее резкие. Если насильственно выставлять чувствительность не слишком высокой (хотя бы до 400), будет увеличиваться выдержка. Чем больше выдержка, тем больше камера замечает любое микроскопическое дрожание руки всего остального, превращая это опять же в нерезкость. Выход - снимать с большой выдержкой и низкой чувствительности, со штативом. Поставить камеры на штатив, нажать на "автоспуск", чтобы оно щелкнуло через 10 секунд, за эти 10 секунд убрать руки от камеры, замереть и затаить дыхание. Щелк!
Да, штатив придется купить. Они начинаются от 16 долларов, ничего страшного.
- Делайте фото, на которых видно детали. Вплоть до ниточек и отдельных бусинок. Покупателю хочется видеть структуру ткани, фактуру поверхности, гладкий ли лак, блестит ли краска. Попытайтесь сделать лучшее, на что способен макро-режим вашей камеры.
- Чтобы не писать тут дальше целый роман, напишу только один совет: смотрите на хорошие фотографии товаров, пытайтесь понять, почему они хорошие, и пытайтесь узнать, как их сделали.

Взяла здесь: http://miumau.livejournal.com/550579.html#cutid1
Рубрики:  vishivka
poleznoe

Метки:  

poleznie soveti

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Экспресс-советы по вышивке крестом

1. Работа с темной канвой достаточно сложна. Положите на колени белое полотенце или расположите в ногах источник света — так отверстия в ткани будут лучше заметны.

2. Люрекс и металлизированное мулине легко спутываются, поэтому работать лучше с корокими отрезками ниток.

3. Вышивки, «повисшие в воздухе» (то есть фон у которых не зашивается), более элегантно смотрятся на льне, нежели на канве типа Aida. Признаться, Aida — маздай!

4. Нитки, качество которых вызывает сомнение, лучше перед работой проверить на линючесть: намочите их в горячей воде и с силой протяните через белую ткань, нестойкий краситель оставит след.

5. Если вы хотите купить схемы, наборы или аксессуары, но никуда не торопитесь, то отложите покупку до Нового Года — ближе к Рождеству многие интернет-магазины объявляют о скидках. После праздников цены могут упасть еще больше.

6. Если вам не нравится как канва просвечивает через вышивку (например светлая ткань сквозь черные волосы), то этой беде могут помочь специльные несмываемые фломастеры.

7. Порвавшуюся одежду можно починить вышитой заплаткой.

8. Время от времени просматривайте содержимое своей «кубышки» и архива схем — всегда найдется что-то новое. Если схема лежит в архиве очень долго, то подумайте не пора ли от нее избавиться.

9. Сделали ошибку когда вышивали? Внимательно посмотрите на схему и определите какое это место на вашей работе. Если не значительное (например, фон), то ошибку можно и не исправлять, а вот на лице, скорее всего, придется привести стежки в соответствии со схемой.

10. В некоторых областях вышивки может встретиться небольшой контур контрастного цвета (например, как на рисунке). Темные нитки просвечивают через светлые области вышивки, поэтому прятать концы окантовки следует только под темной областью. Общая длина контура тоже не способствует качественному креплению кончиков нитки.


В таком случае сначала вышейте светлую область. Затем, взяв темную нить в 1 сложение, выполните крестики, делая каждый стежок крестика дважды, затем выполните окантовку. Теперь крепить кончик нити будет гораздо проще.
11. Часто на вышивку требуется нашить бисер или бусинку. Если речь идет о бисерном ряде, то пришивать можно обычным полукрестом. Единичная бусинка нуждается в четкой фиксации: сначала пришейте ее обычным полукрестом нитью в 2 сложения, затем выведите рабочую нитку на лицо и, разделив ее на составляющие, оберните бусинку. Затяните нитку и надежно закрепите на изнанке.


12. Ваш нитковдеватель прослужит гораздо дольше, если вы капнете супер-клей в основание тонкой проволоки, в место где она крепится к держателю.

13. Размечать лен с помощью маркеров довольно сложно. Не рисуйте всю сетку сразу, лучше проводите линии, ориентируясь на уже вышитые стежки.

14. Иногда требуется вышить серию повисших крестиков. Если вышивать их требуется в два сложения, то возьмите одинарную нитку и делайте каждый стежок дважды. При этом способе протяжки на лице будут не так заметны.
Рубрики:  vishivka
poleznoe

Метки:  

formirovanie svoego stilya

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как найти свою идею в чужой работе

Нашла здесь: http://1001artbeads.ru/anatomize.html

Многие, кто начинает заниматься рукоделием делают свои первые работы по образцу увиденного – найденного либо в сети, либо в журналах, на выставках, в других местах.

В этом нет ничего зазорного... на этапе обучения.

И если бы не одно НО.

Часто этот этап затягивается.

Смастерив две-три вещи и почувствовав себя свободнее и увереннее, самое время бы пойти в «самостоятельное плавание» по большому творческому океану. Но то ли страх перед необходимостью самостоятельного выбора (а творчество – это тоже выбор), то ли банальное отсутствие собственных идей приводят к тому, что «мастер», отработав единственную технику «копирования», продолжает ею пользоваться.

Вот и получается, что такая шлюпка лишь курсирует вдоль берега, хотя ее капитан уверен, что теперь он – настоящий моряк :-)

Я не берусь осуждать таких «мастеров». Считаю, что копирование чужих работ для них – это просто легкий путь достижения результата. Они пошли по пути наименьшего сопротивления, не приложив труда для достижения большего. Но этот путь тупиковый. К сожалению, мало кто, двигаясь по этой дороге, понимает, что этот путь ведет в никуда.

Вы не только никогда не подниметесь выше автора работы, но даже не достигнете его уровня. Не ограничивайте себя таким нелепым способом.

_____

Найти свои собственные идеи очень важно.
И очень просто.
Даже в том случае, если Вы никогда этим не занимались.

Я расскажу вам о простом приеме, благодаря которому у вас всегда будет запас интересных идей.

Я покажу, как за три простых шага можно превратить любую понравившуюся вам чужую работу в десяток собственных.

Кроме того, вы потренируете свое воображение, что, несомненно, в творчестве весьма полезно.

И навсегда избавитесь от желаний бездумно повторить чью-то работу. Просто потому, что вам это уже будет не нужно.

_____

Для работы вам понадобятся бумага, карандаш и фотография той вещи, которая вам нравится.

Задача очень проста.
Необходимо проанализировать, что именно в этой работе Вы считаете наиболее интересным. Запишите в столбик все детали работы, благодаря которым она приобрела в ваших глазах свою ценность.

Только давайте сразу договоримся: никаких «она такая... такая!!!....» Только конкретные детали.
Даже если Вам нравится ВСЕ – даже в этом случае это «все» поддается разбору.

Кстати, в процессе такого разбора вполне вероятно Вы обнаружите, что не все в этой работе приводит вас с восторг. Вполне возможно, что кое-что может даже вызывать обратную реакцию.

Если Вам сложно с первого раза отделить детали от целого, предлагаю список вопросов, отвечая на которые, Вы сможете выявить те моменты, которые требуется.

Вам в выбранной работе нравится:
- вид изделия?
- форма изделия?
- форма отдельных деталей?
- сочетание деталей?
- цветовая гамма?
- отдельные цветовые сочетания?
- материал?
- сочетание материалов?
- необычность чего-либо: материал, форма, цвет, фактура?
- функциональность?
- размер?
- соединение деталей?
- необычный акцент в изделии на что-либо? (на что?)
- вид изделия на фотографии?

Это список самых общих вопросов. Думаю, Вы без труда сможете расширить и конкретизировать его. В дальнейшем чем более детальный список вы составите – тем более точно сможете определить, что же именно Вас так зацепило.

Уверяю, если Вы проделаете такое упражнение – Вас ждут интересные открытия :-)
Вполне возможно, что окажется, что в работе, которой Вы восхищались, все дело в незначительной детали, скажем, в оригинальной застежке в необычном месте.

Сразу хочу уточнить один момент... Ваша цель – не покритиковать работу, сказав, что вот это мне нравится, а вот это – нет, и даже не похвалить, а наоборот, лучше всего остаться в роли стороннего наблюдателя. Так будет проще выявить мелочи, которые привлекли ваше внимание и решить, что именно в этой мелочи «зацепило».

Избегайте обобщенных формулировок, таких как «красиво», «хорошо сделано», «красивая фотография», «гармонично». Вместо этого примените более точные характеристики: «аккуратно заделаны концы», «приятное сочетание трех оттенков зеленого», «удачный боковой ракурс», «неожиданно гармоничное сочетание натуральных камней и металла», ну и так далее.

Высший пилотаж – если вы сумеете для каждой детали не просто зафиксировать то, что привлекло внимание, но и сформулировать некий вывод, мысль, чем это может быть полезно для вас конкретно сейчас.

После того, как список составлен, подумайте и попытайтесь представить, как могла бы выглядеть эта же деталь, но в другом исполнении (если это форма - то из другого материала, если материал или прием работы – то в другом месте или в другой форме). Уделите внимание как деталям, которые вам нравятся, так и тем, которые вы считаете неудачными. Если деталь кажется неудачной, подумайте, почему, и что бы вы поменяли, будь это ваша работа, чтобы это исправить. Лучше всего не надеяться на свою память, а записать или зарисовать те мысли, которые придут в голову. При этом постарайтесь зафиксировать любые, даже самые невероятные идеи. Между прочим, самыми удачными впоследствии оказываются именно те идеи, которые в первый момент казались полной чепухой :-)
Итак, Три Простых Шага, еще раз.

1. Составьте список деталей работы, которые вам понравились или не понравились

2. Для каждой детали укажите, в чем именно состоит для вас ее ценность или привлекательность, попробуйте обобщить формулировку и сделать вывод

3. Представьте каждую деталь в нескольких других вариантах исполнения. Запишите или зарисуйте результат.

_____

Напоследок в качестве бонуса предлагаю вам проделать еще одно небольшое упражнение. После него вы поймете, к чему надо стремиться вам лично в вашем творчестве. Если у вас еще нет сложившегося собственного стиля, вы получите ориентир в работе на ближайшее время.

Выберите 10-15 чужих работ, которые вам очень, очень нравятся.

После этого напишите для каждой работы те черты или моменты, которые вас в ней привлекли. Напишите, скажем, не меньше пяти характеристик для каждой вещи. Старайтесь избегать общих понятий, помните, чем точнее вы выразите свою мысль, тем проще будет с ней в дальнейшем работать.

Теперь проанализируйте получившийся список, пересортируйте его по частоте встречаемости и определите, какие характеристики встречаются в списке чаще других? Если повторяющихся характеристик нет, тогда выделите те, которые вы написали для каждой работы первыми (скажем, первых 2-3).

Перечитайте список. Это – и есть ваш ориентир. Это именно то, что близко вам в данный момент. Известно, что подобное притягивает подобное. Вы выбрали те работы, которые вам близки по духу. В каждой из них вы выделили то, что вам импонирует. Ориентируясь в своей работе на эти моменты, вы неизбежно получите вещь, которая будет соответствовать вашему вкусу, вашему сегодняшнему понятию о красоте, о гармонии, о стиле.

Через какое-то время, вполне вероятно, ваши вкусы изменятся. И как следствие, Вам будут нравится уже другие работы. Повторите это упражнение, и вы поймете, что изменилось.
Рубрики:  vishivka
poleznoe

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТовые нюансы в вышивке, Светотень, подбор гармоничных сочетаний

1 (300x300, 21Kb)
Яркие цвета чаще всего применяются в вышивке декоративных изделий, более спокойные, ненасыщенные - в вышивке одежды.

Интересно задуманный рисунок вышивки может быть испорчен неудачным подбором цветов ниток.
Конечно, проще купить готовую вышивку и схему с кодировкой и ключом цветов подбора ниток. Существуют также программы по подбору цветов и таблицы соответствия, по которым можно сопоставлять номера мулине разных фирм. ( http://www.krestikov.net/index.php?id=208 ) Но и тут можно промахнуться.

Видите разницу? Зеленые цвета: справа и в центре на второй картинке на кустиках произошла значительная потеря изображения. Синие цвета: небо превратилось в нечто, предвещающее то ли грозу, то ли бурю, и появилась зеленца. Остальные цвета не так значимы для этой картинки. Вот на таком примере хорошо видно, почему не стоит вслепую доверять таблицам соответствия мулине. Важно самим научиться хорошему гармоничному подбору различных цветов и оттенков.
Все цвета создаются из трех основных цветов спектра: красного, желтого и синего.
Промежуточные цвета различные по оттенкам и яркости получаются от смешения между собой различных цветовых тонов и примесей к ним белого и черного цветов. Все цвета можно разделить на две большие группы:
Ахроматические (бесцветные) – к которым относятся белый, черный и все оттенки серого цвета. Ахроматические цвета характеризуются только степенью их светлоты (светло-серый, темно-серый и т. д.).
Хроматические (спектральные) – все цвета и оттенки спектра: пурпуровый, карминно-красный, киноварно-красный, оранженый, желтый, желто-зеленый, зеленый, голубо-зеленый, циано-голубой, ультрамариновый (синий), голубо-фиолетовый, пурпурно-фиолетовый. Хроматические цвета имеют три свойства: светлоту, цветовой тон, насыщенность.
Цветовой тон - одна из характеристик, определяющая его оттенок по отношению к основному цвету спектра и выражающаяся словами «голубой», «лиловый», «коричневый» и т. д. Например, один красный цвет имеет желтоватый оттенок, а другой синеватый. Смешивая красный цвет с другими красками, можно получить бесконечное множество цветов, отличающихся друг от друга по цветовому тону. Человеческий глаз различает до 400 оттенков.
Насыщенность цвета - это степень яркости цвета, которая изменяется в зависимости от наличия в нем серого цвета (ярко-голубой, серо-голубой и т. д.). Чем более данный цвет отличается от серого, тем он насыщеннее, ярче, красочнее. Чистый цвет - это цвет наибольшей яркости. Обычно это свойство обозначается словами «яркий», а «приглушенный», «мягкий» (пастельные тона характеризуются пониженной насыщенностью).
Яркие цвета чаще всего применяются в вышивке декоративных изделий, более спокойные, ненасыщенные - в вышивке одежды.
Светлота - это большая или меньшая близость цвета к белому цвету (например, темно-синий, синий, голубой - разные по светлоте тона одного синего . Темные цвета образуются в результате смешивания какого-либо цвета с черной краской, а светлые цвета - с белой краской
Теплые и холодные цвета. Все хроматические цвета и их оттенки делятся на теплые и холодные. К теплым относятся цвета огня и солнца - желтый, оранжевый. К холодным относятся цвета воды, льда - голубой, синий.
В пределах каждого цвета могут быть более теплые и более холодные оттенки. Например, красный цвет может быть холодным, если он с синеватым оттенком, и теплым - если с желтым оттенком. Зеленый цвет с желтоватым оттенком - теплый, а с синим - холодный.
Теплые и насыщенные (яркие) цвета привлекают больше внимания и создают впечатление близости предмета. Их называют также приближающими, выступающими. Холодные цвета и ненасыщенные создают впечатление отдаленности. Поэтому их называют удаляющими, отступающими. Наибольшим приближающим эффектом обладает желтый цвет, максимально удаляющим - синий. Нанесенные на одной плоскости цвета могут казаться более близкими или более отдаленными от зрителя. Пользуясь этим свойством цветов, можно передать объем и рельефность деталей вышивки, приблизить и выделить одни части рисунка и отодвинуть на задний план другие.
Например, вышивая цветок ромашки, серединку выполняют ярко-желтыми или оранжевыми нитками, которые выступают более других цветов и создают впечатление выпуклости
Свойство приближения и удаления цветов зависит от фона, на котором они расположены. На светлом фоне лучше выделяются, выступают темные тона, светлые теряются, а на темном фоне больше выступают светлые и яркие тона, а темные пропадают. На светлом фоне все светлые тона ниток кажутся темнее, а эти же тона на темном фоне кажутся светлее.
Все хроматические цвета лучше выделяются на сером фоне. Поэтому, подбирая фон для многоцветной вышивки, лучше использовать ткани светлых приглушенных цветов (серо-зеленый, серо-бежевый, серо-голубой, серо-бирюзовый, кремовый), на которых цветные нитки будут выглядеть наиболее выигрышно. Фон в художественной вышивке ни в коем случае не должен быть ярче самой вышивки.
При вышивке цветными нитками на белом фоне следует учитывать, что на белом все цвета выглядят значительно ярче, резче, темнее, поэтому лучше подбирать более светлые, неяркие нитки. На черном фоне красиво смотрится вышивка яркими нитками.
Светотень. Цвет и свет - понятия, неотделимые друг от друга. Благодаря свету человек видит предметы, их форму и цвет. Но в зависимости от источника освещения цвета имеют свойство изменяться. При дневном свете все цвета выглядят чище, прозрачнее. При искусственном освещении цвет может меняться. Например, белый и серый цвета желтеют, синий - темнеет и кажется черным, фиолетовый цвет может краснеть или синеть.
Очень важно цветную вышивку и особенно подбор цветов и оттенков ниток выполнять при дневном свете.
Чтобы правильно расположить на узоре цвета и оттенки, надо учитывать зависимость их от формы предмета и освещенности. Плоский предмет, освещенный прямыми лучами, воспринимается одноцветным. На предмет объемной формы лучи света падают под разными углами и, отражаясь, создают цветовые оттенки. Каждый предмет имеет освещенную и теневую части, что позволяет видеть предмет объемным.
Между светом и тенью всегда существуют переходы. В зависимости от того, как предмет расположен к источнику света, различают шесть переходных степеней светотени:
блик - особо высветленная часть предмета. Блик зависит от поверхности предмета. Матовая и шероховатая поверхность не имеют блика, а гладкая, ровная поверхность, отражая свет, дает светлый блик. Это свойство необходимо учитывать при вышивке блестящих ягод (виноград, слива, вишня), а также при вышивке глаз, которые без блика смотрятся пустыми, слепыми. Вышиваем всегда белыми или очень светлыми серыми нитками;
светлая часть - часть предмета, обращенная к источнику света;
полутон - часть предмета, находящаяся под каким-либо углом к свету;
теневая часть - часть предмета, находящаяся в противоположной стороне от источника света;
рефлекс - свет, отраженный от каких-либо окружающих предметов. Рефлекс изменяет цвет изображаемого предмета и лучше заметен в тенях;
тень, падающая от предмета на другую освещенную часть;

Влияние светотени на форму изображаемого предмета можно проследить на примере шара. Если нарисовать круг и закрасить его ровно краской одного цвета, то получится плоский круг. Если же его заполнить по краям в теневой части более темными тонами выбранного цвета с постепенным переходом на более светлые тона в освещенной центральной части, то зрительно создается ощущение формы шара.
Понятие о светотени дает возможность показать объемность вышиваемых предметов (ягоды, цветы, птицы). Свет влияет на расцветку предметов. В освещенной части предмета (или узора) цвет имеет более светлые тона, а в затемненных местах тона того же цвета темнее.
В художественной вышивке цветов и листьев, при подборе цветов и тонов ниток вышивальщица должна учитывать их форму и освещенность. Например, нижние листья на ветке, на которые падает тень от других цветов или листьев, нужно вышивать нитками более темных тонов, чем верхние листья, которые лучше освещены и вышиваются нитками светлых тонов того же цвета. Лепестки одного цветка также неодинаково освещены, и вышивают их одни более светлыми, другие темнее.

Выделяют 4 группы цветовых сочетаний.

Монохромные - цвета, имеющие одно название, но разную светлоту, то есть переходные тона одного цвета от темного до светлого (полученные путем добавления в один цвет черной или белой краски в разных количествах). Эти цвета наиболее гармонично сочетаются между собой и просты в подборе.

Гармония нескольких тонов одного цвета (лучше 3-4) выглядит интереснее, богаче, чем одноцветная композиция, например белый, светло-голубой, синий и темно-синий или коричневый, светло-коричневый, бежевый, белый.
Монохромные сочетания часто используют в вышивке одежды (например, на голубом фоне вышивают нитками темно-голубыми, голубыми и белыми), декоративных салфеток (например, на суровом полотне вышивают нитками коричневыми, светло-коричневыми, бежевыми), а также в художественной вышивке листьев и лепестков цветов для передачи светотени.
Родственные цвета располагаются в одной четверти цветового круга и имеют в своем составе один общий главный цвет (например, желтый, желто-красный, желтовато-красный). Существуют 4 группы родственных цветов: желто-красные, красно-синие, сине-зеленые и зелено-желтые.
Переходные оттенки одного цвета хорошо согласованы между собой и гармонично сочетаются, так как имеют в своем составе общий главный цвет. Гармоничные сочетания родственных цветов спокойны, мягки, особенно если цвета слабо насыщены и близки по светлоте (красный, пурпурный, фиолетовый).
Родственно-контрастные цвета располагаются в двух соседних четвертях цветового круга на концах хорд (то есть линий, параллельных диаметрам) и имеют в своем составе один общий цвет и два других составляющих цвета, например, желтый с красным оттенком (желток) и синий с красным оттенком (фиолетовый). Эти цвета согласованы (объединены) между собой общим (красным) оттенком и гармонично сочетаются. Существуют 4 группы родственно-контрастных цветов: желто-красные и желто-зеленые; сине-красные и сине-зеленые; красно-желтые и красно-синие; зелено-желтые и зелено-синие.
Родственно-контрастные цвета гармонично сочетаются, если они уравновешены равным количеством присутствующего в них общего цвета (то есть красные и зеленые цвета одинаково желтоваты или синеваты). Эти сочетания цветов выглядят более резко, чем родственные.
Контрастные цвета. Диаметрально противоположные цвета и оттенки на цветовом круге самые контрастные и несогласованные между собой.
Чем больше цвета отличаются друг от друга по цветовому тону, светлоте и насыщенности, тем менее они гармонируют друг с другом. При соприкосновении этих цветов возникает неприятная для глаза пестрота. Но существует способ согласования контрастных цветов. Для этого к основным контрастным цветам добавляют промежуточные, которые гармонично соединяют их.

Например, при вышивке букета используют 3 цвета: пурпурный, зеленый и желтый. Их нужно согласовать. Вначале берут краски и на листе бумаги смешивают поочередно желтый цвет с зеленым в разных количествах и получают зелено-желтые и желто-зеленые цвета; смешав желтый и пурпурный, получают новый цвет. Затем соответственно новым цветам подбирают нитки. Вышивая букет из красных и желтых цветов и зеленых листьев, вводят в них вновь полученные цвета, и все они будут гармонично сочетаться. Среди контрастных сочетаний существует несколько приятных для глаз и часто встречающихся в природе - это пары чистых цветов: красный и зеленый, фиолетовый и желтый.

При помощи красок овладеть гармонией цветов проще. Однако, учитывая некоторые особенности, можно гармонично согласовывать цвета ниток:
нельзя смешивать диаметрально противоположные на цветовом круге контрастные цвета ниток. Например, если настрочить вместе красные и зеленые или желтые и синие, получится пестрота. Для гармоничного их сочетания необходимо добавлять нитки переходных тонов;
не рекомендуется смешивать нитки разной светлоты и разной насыщенности. Если прострочить по темно-красному розовым или по темно-зеленому светло-зеленым, то получится также пестрота. Между этими тонами обязательно должны быть переходные тона;
можно смешивать между собой цвета ниток, расположенные рядом на цветовом круге. Например, если прострочить по ниткам красного цвета темно-оранжевыми или по желтым желто-зелеными либо по темно-пурпурным фиолетовыми, то получатся новые гармоничные цвета. При этом нитки разных тонов как бы сливаются в один новый тон;
можно смешивать между собой нитки, цвета которых имеют одинаковые насыщенность (яркость) и светлоту. Например, если настрочить по бледно-голубым ниткам бледно-сиреневыми или по бледно-желтым бледно-розовыми, получатся новые тона. Также можно получить новые темные цвета, настрочив по темно-синим ниткам темно-зелеными, по темно-фиолетовым темно-красными и т. д.
Таким образом, можно смешивать не только 2, но и 3, 4 тона, создавая новые цвета и восполняя отсутствие ниток нужных цветов.

Колорит - определенное взаимоотношение всех цветов и тонов узора, подчиненное общему тону. Колорит в зависимости от преобладания определенных тонов может быть светлым или темным, ярким или мрачным, холодным или теплым. В художественной вышивке необходимо, чтобы каждый цвет узора, взятый в сочетании с другими цветами, не «выпячивался» и не «пропадал», а создавал бы общее впечатление главного, основного тона. Богатство колорита не в пестроте, а разнообразии оттенков и переходов цвета. Вышивая узор, следует прежде всего определить основной его цвет, а затем искать остальные оттенки. Фон также должен быть подчинен ведущему цвету вышивки.

Усвоив основные законы цветоведения, светотени и гармонии цветов, можно приступать непосредственно к художественной вышивке.

нельзя смешивать диаметрально противоположные на цветовом круге контрастные цвета ниток. Например, если настрочить вместе красные и зеленые или желтые и синие, получится пестрота. Для гармоничного их сочетания необходимо добавлять нитки переходных тонов;
• не рекомендуется смешивать нитки разной светлоты и разной насыщенности. Если прострочить по темно-красному розовым или по темно-зеленому светло-зеленым, то получится также пестрота. Между этими тонами обязательно должны быть переходные тона;
• можно смешивать между собой цвета ниток, расположенные рядом на цветовом круге. Например, если прострочить по ниткам красного цвета темно-оранжевыми или по желтым желто-зелеными либо по темно-пурпурным фиолетовыми, то получатся новые гармоничные цвета. При этом нитки разных тонов как бы сливаются в один новый тон;
• можно смешивать между собой нитки, цвета которых имеют одинаковые насыщенность (яркость) и светлоту. Например, если настрочить по бледно-голубым ниткам бледно-сиреневыми или по бледно-желтым бледно-розовыми, получатся новые тона. Также можно получить новые темные цвета, настрочив по темно-синим ниткам темно-зелеными, по темно-фиолетовым темно-красными и т. д.
Таким образом, можно смешивать не только 2, но и 3, 4 тона, создавая новые цвета и восполняя отсутствие ниток нужных цветов
Рубрики:  vishivka
poleznoe

Метки:  

chudesnie miniaturki

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения kvites [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

CPDC №27



1.
001-CPDC-27 (526x700, 335Kb)

2.
002 (700x430, 64Kb)

3.
003 (493x700, 249Kb)

4.
004 (525x700, 327Kb)

5.
005 (538x700, 272Kb)

6.
006 (593x700, 315Kb)

7.
007 (513x700, 233Kb)

8.
008 (513x700, 255Kb)

9.
009 (604x700, 393Kb)

10.
010 (535x700, 204Kb)

11.
011 (521x700, 310Kb)

12.
012 (553x700, 206Kb)

13.
013 (560x700, 307Kb)

14.
014 (602x700, 240Kb)

15.
015 (573x700, 374Kb)

16.
016 (580x700, 330Kb)

17.
017 (605x700, 211Kb)

18.
018 (511x700, 280Kb)

19.
019 (579x700, 341Kb)

20.
020 (521x700, 172Kb)

21.
021 (522x700, 298Kb)

22.
022 (508x700, 294Kb)

23.
023 (522x700, 172Kb)

24.
024 (518x700, 301Kb)

25.
025 (521x700, 174Kb)

26.
026 (517x700, 210Kb)

27.
027 (529x700, 265Kb)

28.
028 (519x700, 308Kb)

29.
029 (700x430, 73Kb)

30.
030 (533x700, 251Kb)

31.
031 (525x700, 339Kb)

32.
032 (690x664, 126Kb)

33.
033 (507x700, 177Kb)

34.
034 (519x700, 323Kb)

35.
035 (700x487, 91Kb)

36.
036 (529x700, 255Kb)

37.
037 (518x700, 271Kb)

38.
038 (528x700, 310Kb)

39.
039 (514x700, 259Kb)
Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

krasivaya vsiakaya-vsiachina

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения kvites [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Anne Sohier-Fournel - Petits mots de filles. Broderie au point de croix



1.
01 (527x700, 32Kb)

2.
03 (588x700, 61Kb)

3.
12 (534x700, 196Kb)

4.
18 (539x700, 139Kb)

[more/]

5.
26 (535x700, 186Kb)

6.
34 (531x700, 216Kb)

7.
56 (530x700, 223Kb)

8.
00 (536x700, 253Kb)

9.
04 (549x700, 90Kb)

10.
06 (552x700, 89Kb)

11.
16 (528x700, 177Kb)

12.
22 (511x700, 124Kb)

13.
24 (529x700, 178Kb)

14.
25 (522x700, 92Kb)

15.
27 (534x700, 139Kb)

16.
30 (509x700, 88Kb)

17.
31 (519x700, 75Kb)

18.
32 (511x700, 154Kb)

19.
46 (518x700, 251Kb)

20.
47 (542x700, 218Kb)

21.
51 (543x700, 182Kb)

22.
60 (552x700, 223Kb)

23.
61 (536x700, 193Kb)

24.
65 (529x700, 145Kb)

25.
05 (536x700, 159Kb)

26.
09 (530x700, 139Kb)

27.
10 (539x700, 167Kb)

28.
13 (532x700, 95Kb)

29.
17 (517x700, 175Kb)

30.
19 (528x700, 124Kb)

31.
20 (503x700, 200Kb)

32.
21 (532x700, 154Kb)

33.
23 (541x700, 204Kb)

34.
29 (525x700, 153Kb)

35.
33 (535x700, 216Kb)

36.
43 (528x700, 232Kb)

37.
48 (546x700, 191Kb)

38.
49 (551x700, 222Kb)

39.
50 (549x700, 250Kb)

40.
54 (534x700, 257Kb)

41.
58 (540x700, 258Kb)

42.
62 (542x700, 201Kb)

43.
64 (557x700, 105Kb)

44.
02 (530x700, 124Kb)

45.
07 (528x700, 165Kb)

46.
11 (533x700, 138Kb)

47.
14 (514x700, 145Kb)

48.
28 (572x700, 258Kb)

49.
35 (540x700, 198Kb)

50.
36 (522x700, 222Kb)

51.
37 (528x700, 219Kb)

52.
38 (514x700, 223Kb)

53.
39 (540x700, 230Kb)

54.
40 (508x700, 223Kb)

55.
41 (535x700, 205Kb)

56.
42 (508x700, 237Kb)

57.
44 (523x700, 247Kb)

58.
45 (542x700, 241Kb)

59.
52 (552x700, 183Kb)

60.
53 (521x700, 237Kb)

61.
55 (542x700, 248Kb)

62.
59 (551x700, 258Kb)

63.
63 (535x700, 207Kb)

64.
08 (513x700, 101Kb)

65.
57 (535x700, 258Kb)


Метки:  

Advent im Winterwald

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 07:39 + в цитатник
Это цитата сообщения kvites [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Advent im Winterwald ч1



1.
239682-fde26-51718155-m750x740-ua1300 (525x700, 116Kb)

2.
239682-9b137-51718160-m750x740-uf0ec1 (525x700, 57Kb)

3.
239682-ecc6d-51718167-m750x740-u92ce3 (525x700, 161Kb)

4.
239682-b355e-51718178-m750x740-u65a33 (525x700, 120Kb)

5.
239682-db7d4-51718190-m750x740-u13a55 (525x700, 158Kb)

6.
239682-0d9af-51718200-m750x740-u1aa84 (525x700, 127Kb)

7.
239682-5e3f7-51718206-m750x740-u35ddd (525x700, 127Kb)

8.
239682-67bce-51718215-m750x740-u8bf11 (525x700, 127Kb)

9.
239682-88d58-51718222-m750x740-ubad77 (525x700, 118Kb)

10.
239682-f475a-51718227-m750x740-u64a30 (525x700, 151Kb)

11.
239682-2f20f-51718233-m750x740-u025c2 (525x700, 121Kb)

12.
239682-74f39-51718238-m750x740-u704a3 (525x700, 158Kb)

13.
239682-d1283-51718245-m750x740-uef188 (525x700, 152Kb)

14.
239682-f5952-51718249-m750x740-u41459 (525x700, 113Kb)

15.
239682-41cb6-51718257-m750x740-ub9817 (525x700, 146Kb)

16.
239682-9e3f6-51718261-m750x740-u579fb (525x700, 91Kb)

17.
239682-197bf-51718267-m750x740-u02511 (525x700, 163Kb)

18.
239682-a3a29-51718276-m750x740-u6b406 (525x700, 128Kb)

19.
239682-3456a-51718287-m750x740-u5d565 (525x700, 179Kb)

20.
239682-4c5a4-51718295-m750x740-uc81e1 (525x700, 116Kb)

21.
239682-cf26c-51718302-m750x740-u4928d (525x700, 137Kb)

22.
239682-0ed7c-51718310-m750x740-u6eaf8 (525x700, 133Kb)

23.
239682-a376d-51718321-m750x740-u973a2 (525x700, 161Kb)

24.
239682-277b2-51718331-m750x740-u8092f (525x700, 157Kb)

25.
239682-1bc40-51718348-m750x740-uc752b (525x700, 132Kb)

26.
239682-5710d-51718358-m750x740-u0bed9 (525x700, 169Kb)

27.
239682-8d05a-51718363-m750x740-u00051 (525x700, 98Kb)

28.
239682-9d872-51718370-m750x740-u6c3e4 (525x700, 112Kb)

29.
239682-da032-51718378-m750x740-u84cce (525x700, 124Kb)

30.
239682-2b68d-51718382-m750x740-ua99a7 (525x700, 124Kb)

31.
239682-f3959-51718388-m750x740-u61f14 (525x700, 94Kb)

32.
239682-38725-51718392-m750x740-u6e148 (525x700, 131Kb)

33.
239682-ed350-51718399-m750x740-uc18a2 (525x700, 151Kb)

34.
239682-de2d9-51718405-m750x740-uf3120 (525x700, 111Kb)

35.
239682-556d7-51718409-m750x740-u478ed (525x700, 136Kb)

36.
239682-292d4-51718414-m750x740-ue9a91 (525x700, 129Kb)

Метки:  

Цветочные панельки

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 07:29 + в цитатник
Это цитата сообщения kvites [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочные панельки - бамбук и бабочки



1.
52330525_Dome_60805 (426x600, 203Kb)

2.
52330620_41 (500x699, 154Kb)

3.
52330723_42 (500x699, 165Kb)

4.
52330763_Dome_60807 (430x600, 199Kb)

5.
52330802_31 (500x699, 79Kb)

6.
52330818_32 (500x699, 170Kb)



Серия сообщений "Букеты и цветочные бордюры":

Часть 1 - Букет
Часть 2 - Букеты с маками
...
Часть 27 - Венок из цветов и чашек
Часть 28 - Сердечки с цветами и птицами
Часть 29 - Цветочные панельки - бамбук и бабочки
Часть 30 - Цветочные панельки - 1, маки
Часть 31 - Цветочные панельки - 2, Анютины глазки
...
Часть 36 - Цветочные панельки - 7, две панельки
Часть 37 - Цветочные панельки - 8, розы
Часть 38 - Цветочные панельки - 10, розовый вьюнок




Серия сообщений "Бабочки":

Часть 1 - Бабочки на шиповнике
Часть 2 - Бабочки-миниатюрки на пластиковой канве
...
Часть 21 - Бабочки и насекомые ч.7
Часть 22 - Sandra 2009 06
Часть 23 - Цветочные панельки - бамбук и бабочки


Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

Цветочные панельки

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 07:27 + в цитатник
Это цитата сообщения kvites [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

Вышиваем гладью и бисером

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 07:23 + в цитатник
Это цитата сообщения kvites [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга Вышиваем аксессуары гладью и бисером



_

1.
3417112_ (359x500, 115Kb)

2.
3417113_ (326x500, 44Kb)

3.
3417114_ (268x400, 65Kb)

4.
3417115_ (502x700, 222Kb)

5.
3417116_ (492x700, 211Kb)

6.
3417117_ (482x700, 217Kb)

7.
3417118_ (481x700, 230Kb)

8.
3417119_ (482x700, 207Kb)

9.
3417120_ (482x700, 226Kb)

10.
3417121_ (485x700, 227Kb)

11.
3417122_ (471x700, 201Kb)

12.
3417123_ (479x700, 191Kb)

13.
3417124_ (483x700, 227Kb)

14.
3417125_ (481x700, 198Kb)

15.
3417126_ (505x700, 240Kb)

16.
3417127_ (521x700, 234Kb)

17.
3417128_ (515x700, 235Kb)

18.
3417129_ (518x700, 230Kb)

19.
3417130_ (519x700, 257Kb)

20.
3417131_ (499x700, 220Kb)

21.
3417132_ (506x700, 249Kb)

22.
3417133_ (507x700, 220Kb)

23.
3417134_ (470x700, 212Kb)

24.
3417135_ (515x700, 212Kb)

25.
3417136_ (505x700, 208Kb)

26.
3417137_ (521x700, 244Kb)

27.
3417138_ (511x700, 218Kb)

28.
3417139_ (519x700, 234Kb)

29.
3417140_ (515x700, 172Kb)

30.
3417141_ (515x700, 225Kb)

31.
3417142_ (513x700, 207Kb)

32.
3417143_ (514x700, 217Kb)



Серия сообщений "Другие виды вышивки(не крест)":

Часть 1 - Золотая книга рукоделий(рукоделие,разные техники)
Часть 2 - Petit Point
...
Часть 39 - Вышивка гладью.Основы мастерства.часть 4
Часть 40 - Вышивка гладью.Основы мастерства. часть 5
Часть 41 - Книга Вышиваем аксессуары гладью и бисером


Рубрики:  vishivka

Метки:  

schitaem stezki

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 07:06 + в цитатник
Это цитата сообщения kvites [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перевод разного вида стежков в крестики

http://skolko-krestikov.ru/calc_stitch.html

http://skolko-krestikov.ru/calc_stitch.html
Рубрики:  vishivka
poleznoe

Метки:  

oduvanchik

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. Одуванчик

6 (462x600, 82Kb)Превью 7 (600x461, 85Kb)Превью 8 (600x477, 80Kb)
Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

motivi stranstviy

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. обложки для блокнотов



1.
41 (512x700, 184Kb)

2.
42 (512x700, 191Kb)

3.
43 (512x700, 190Kb) Превью 44 (512x700, 166Kb)Превью 45 (512x700, 158Kb)Превью 46 (297x676, 111Kb)
Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

pchiolki-juchki

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитая подушка, альбом и вышивка

16 (514x700, 212Kb)
Рубрики:  crosstitch
crosstitch

Метки:  

Поиск сообщений в supermom
Страницы: 138 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь