-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SuPer_VaNilla_GiRl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ГлаМурр Фоны_для_вас cekc LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 40
Комментариев: 63
Написано: 87


Ура-ура-ура!!!

Среда, 09 Августа 2006 г. 22:36 + в цитатник
 (300x381, 43Kb)
Приииивееетииик)наконецто я приехала в Москву могу писать в Ли.Ру!я оч. рада)это лето очень быстро пролетело(я вначале лета поехала на дачу к бабушке, а потом я была на море!я, мама,папа и наши друзья поехали в Сочи, на машине 25 июля и приехали 5 августа!там было круто и оч. не хотелось уезжать но надо было(первый раз в машине ехали я, мама и наши друзья, а папа летел на самолёте)а второй раз я, папа и друзья)там было тепло и вода тёплая.мы жили в гостинице Жемчужина.на самом пляже делают француские и африканские косички и мне сделали 6 француских косичик, и вот я с ними хожу)а ещё на пляже есть прикольный батут:самый обычный, спортивный батут и тебя привязовают к тросам и ты оч. высоко прыгаешь(потому-что тросы расстягиваются)и можешь переворачиваться и делать что хочешь и такое удовольствие стои 100 р. 3 мин.а на побережье есть столовка и рестораны, вечером мы в них ходили)а один раз мы съездили в парк Ревьера:там есть отракцыоны и разные развлечения и сувенирчики).вопщем было круто)ладненько покедава!
Рубрики:  Друзья
ПЧёлки
Личная жизнь
Родные
Картинки

Понравилось: 20 пользователям

Rina_Blah   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:16 (ссылка)
спортивный батут и тебя привязовают к тросам и ты оч. высоко прыгаешь(потому-что тросы расстягиваются)и можешь переворачиваться и делать что хочешь и такое удовольствие стои 100 р. 3 мин.

супер!!! ни разу так не пробовала!!! захватывает дух небось как!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:43 (ссылка)
прива!!!))
куда ж ты пропала???
Ответить С цитатой В цитатник
senza_eccessi   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:58 (ссылка)
да давно ты не писала
Ответить С цитатой В цитатник
Mel_de_Lin   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
велком бек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KeeL   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 19:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Lilytik   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку