-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 360
Комментариев: 354
Написано: 735


всё та же история с смс

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:37 + в цитатник
в общем написала я, как советовала мне _лилюша_: "если бы ты в меня влюбился, то не скрывался"... ответ не заставил себя ждать. через 7 минут мне пришло ответное смс: "кто тебе сказал, чт я скрываюс? я могу через 20мин приехать к тебе домой (прочитав это я была в шоке!! он и квартиру мою знает!!!!). просто я хочу немного пообщаться с тобой, перед нашей встречей"

блин,я офигеваюю... может он ваще маньяк какой-то... и какой идиот рассказал ему где я живу, а может он прикалывается... блин,вот запарил -то... вроде пока ничего не пишет... может, ему надоело уже (надежда умирает послеследней!)....

LI 5.09.15

Little__deviL   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:41 (ссылка)
Да лан, напиши типо "подходи, я посмотрю))" а потом посмотришь их окна на него и тада увидишь маньяк или нет))
Ответить С цитатой В цитатник
_лилюша_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:43 (ссылка)
он, что, сам своим словам не верит?))) он не написал своего имени и вообще ничего о себе не говорит, значит скрывается
Ответить С цитатой В цитатник
Little__deviL   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:51 (ссылка)
Да лан, напиши типо "подходи, я посмотрю))" а потом посмотришь их окна на него и тада увидишь маньяк или нет))
Ответить С цитатой В цитатник
kostina   обратиться по имени Re: Ответ в Super_rock_girl; всё та же история с смс Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:59 (ссылка)
может он долбанутый какой-нибудь =)) хер его знает..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kostina   обратиться по имени Re: Ответ в Super_rock_girl; всё та же история с смс Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:59 (ссылка)
я девушка скромная, сама на свиданку никогда не напрашиваюсь)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку