-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_Kiska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) симпа Авики_Для_Всех МаСсКвА_фан_клуб Яркое_и_прикольное дневник_шпаргалочка Lieben_Pictures Out_of_Control
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) plaksiba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 22
Комментариев: 604
Написано: 96


Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:10 + в цитатник
smile1666.gif (90x95, 11Kb)

Приветик!Как у вас делишки?У меня всё нормик!Вот незнаю ходить мне в театралку или нет?Помогите мне решить!Ну ладненько удачки вам всем!Пойду думать да так и  дела делать надо!Ну целую вас всех пчёлки!


юлька-пулька08   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 19:00 (ссылка)
Слушай, ты что типа актриса что ли? Блин, я даж не знала об этом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Kiska   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 19:23 (ссылка)
Да в театралку хожу ну какое твоё мнение ходить мне или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
юлька-пулька08   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 19:38 (ссылка)
ходи конечно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку