-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 18:40 + в цитатник
ПОДРУГА № 1

По веселью

Идея активного отдыха на модном курорте никогда не вдохновляла Юлю. "Я была привередлива и считала себя утонченной особой. Для меня отдохнуть означало поехать в какой-нибудь старый европейский город, посетить там все местные музеи и достопримечательности, чтобы потом рассказывать об этом друзьям, - признается она. - Но однажды моя коллега Анита буквально в последнюю минуту уговорила меня ехать с ней на Ибицу. Я никогда не делала ничего спонтанно. Но в тот момент я настолько устала от рабочей рутины, что была рада вырваться куда угодно. И согласилась. Анита же всегда любила поездки, вечеринки, клубные тусовки. Мы с ней были совершенно не похожи. Но я подумала: "Чем я в конце концов рискую?" И поехала".

ПОДРУГА № 2

Дружба парами

Ты можешь сколько угодно наслаждаться обществом своего любимого мужчины, но иногда тебе просто необходимо кому-то это наслаждение продемонстрировать. Здесь как нельзя лучше подходит дружба парами. Если твой возлюбленный находит общий язык с бой-френдом одной из твоих подруг - вам четверым очень повезло.

ПОДРУГА № 3

Твоя профессиональная наставника

Она помогает тебе делать карьеру, радуется твоим успехам, дает ценные советы и поддерживает. Вместе вы мо¬жете составить твой рабочий план на ближайшие десять лет. И после каждого твоего профессионального успеха она будет первой, с кем ты выпьешь шампанского.

ПОДРУГА № 4

Родственная душа

Ты можешь позвонить ей в три часа ночи. От нее тебе нечего скрывать. Она столько раз видела твои глаза красными и опухшими от слез! А сколько раз вы допоздна засиживались с ней на кухне за чашкой чая или бокалом мартини... Пожалуй, это именно та подруга, с кем ты действительно можешь быть собой. Тебе часто кажется, что она - это единственная постоянная, что осталась в окружающем безумном мире.

ПОДРУГА № 5

Новенькая

Такая дружба может завязаться в любое время. Все, что для этого нужно, - заняться чем-либо новым или устать от чего-нибудь старого. Новая подруга хороша уже тем, что дает тебе возможность в чем-то изменить себя.

мои комментарии, чтоже очень похоже на правду, у меня есть двое родственых душ:) есть и новенькая:) не знаю, кем она станет в последствии..По веселью тоже. Подруга "по парам" к сожалению ушла..пары расспались.

А у вас так же?
album_2912134747_9351.jpg (400x498, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку