-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 15:46 + в цитатник
в последний раз твой образ милый
дерзаю мысленно ласкать,
будить мечту сердечной силой
и с негой робкой и унылой
твою любовь воспоминать.
бегут меняясь наши лета,
меняя все,меняя нас,
уж ты для своего любимого
могильным сумраком одета,
и для тебя твой друг угас.
прими же, дальняя подруга,
прощанье сердца моего,
как овдовевшая супруга,
как друг, обнявший молча друга,пред заточением его

---------------------------------------------------------------------------------------

Мне хочется плакать, кричать и метаться
от боли которую ты мне причинил,
но нет я сдержусь хоть больно мне очень
Я буду умней…
Уйду навсегда
И больше ни слова ты про меня не услышишь
Уйду с твоей жизни я навсегда!
Прощай,
Прости за все
Будь счастлив.
Дорожи той другой, которая будет с тобой
Надеюсь ты будешь с нею счастливой!
Прости пора уходить…
********************
Опять я как дура сижу и рыдаю
О том что могло быть у нас.
Но все пролетает
Как ветер по морю
И мысли которые о тебе.
Мне хочется встать и бежать со всей силы
От грусти от боли,
Что у меня внутри
Но ничего не выходит
Что-то мешает.
Но что это?
Скажи пожалуйста мне!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку