-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения игра_в_правду [life=love]

Мне до ужаса приятна мысль что меня любят.
Что меня не хотят от себя отпускать.
Что готовы вслушиваться в мой бред.
Что будут терпеть мои выходки и готовы идти на компромисс.

20773029_LOVE____2____by_Hendro (300x200, 17Kb)

А вообще, знаете, человеку достаточно сложно сказать я тебя люблю.
Нужно ценить это. Ведь когда человек говорит вам это - он расскрывает перед вами все свои карты,
показывает самое больное место и предлагает вам решать что с ним делать:
-ковырять отверткой
-отдирать болячки и сыпать соль
-зализывать рану
-послать в больницу
и т.п.

Просто когда вам говорят эти три слова перед вами обнажается самое тонкое ...
самое хрупкое.... самое дорогое...
самое то...самое ценное что вам вообще может предложить другой человек....

и это приятно.
приятно что тебе доверяют себя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку