-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения ВеВи -472-

[позвони]
позвони мне когда нибудь утром,
знаешь, я утром не сплю часто,
мы раскрасим его перламутром,
и нам все станет в миг ясно.

позвони мне когда-нибудь днём,
между встреч и попыток работы,
мы с тобою переживём,
расставание, боль и заботы.

позвони мне когда-нибудь в вечер,
и станет намного светлее,
мы поставим на стол свечи,
и станем друг другу роднее.

позвони мне когда-нибудь ночью,
и вырви меня из плача,
ты же знаешь, как это больно,
ты же знаешь что "позвони" значит.
(c)imoler.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку