-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Выходные...

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 11:15 + в цитатник
 (316x460, 24Kb)
Мои выходные....ох, как это звучит....

В пятницу, мы на работе провожали девчонку в Англию на работу. Выпили мы значит, но почему-то особо не закусывали =) Воспоминания одни позитивные!!!

Потом с горем поп полам доехала до дома...мой меня встречал...удивилмся немного моему состоянию.

Вечером пошли погуляли по району, я немного поводила...=)))


В субботу наконе-то выспалась, поехала оплатила кредит по телефону и узнала про школу вождения.

Вечером мой пришел с работы с Ремом(друг), он занимается правами ;) в лоб спросила, сколько они мне будут стоить...ха-ха, мой чуть не поперхнулся!!!!

Так что если с перового раза не сдам, заплачу 200$ и права будут моими!!!! И я наконе-цто смогу водить замечательную машинку=))) как я этого жду!!!

Потом решила, что мне надо развеяться и пошла в клуб. На утро голова болела не щадно....сколько я выпила точно не скажу...=))))

Но было весело, встретила знакомых, так что мы хорошо зажгли!!!

Встретила того мальчика, с которым познакомилась в прошлый раз...эх....еще хочу...!!!!!


В восресенье встала ближе к обеду, хотела зайти на праздник пива, но...мой меня перехватил и мы поехали кушать в 123, как всегда я объелась роллов и риса с угрем, так что оттуда, я просто выползала.... Мой долго на до мной смеялся...лол...

Потом встретилась с подругой и ее мч, пошли в кино на "Посейдон",
фильм полностью оправдал мои ожидания!

Мне очень понравилось, так что всем рекомендую. Сюжет не затянут, все смотриться на одном дыхании. Любовь конечно присутствует, но в очень малень ких колличествах, так что все очень динамично!

После этого утомленная, но довольная доползла до дома.

Да, забыла сказаьть, передкино мой проспорил мне 7 кругов катания, я проехала только пять, потом уломала его довети себя до Горизонта. Так что я теперь практически профи!!! (очень собой горжусь!!!)

А вечером опять пошла гулять на аллейку. Пообщалась с Хипычем(друг), тоже поведал замечательный рассказ о выходных......


На работе вроде все спокойно...

Как я уже говорила ранее меня перевели на телексы, а щас еще добали небольшой кусочуек из регистрации, так что работаем..собираюсь просить повышение по з/п, только пока текст хороший не придумала... так что как только так сразу :)

Сегодня пойду записываться в школу вождения!!!! Главное, чтобы места хватило!!!


А, еще забыла, в субботу мой общал мне дать поводитьЮ но заснул, я конечно обиделась, но виду не подала. Так что мой с утра принес мне букет роз в кажестве извинений, конечно же, я его простила...ведь он был таким мылым!!!! просто пупсик =)]

Web_Angel_Girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 14:17 (ссылка)
ох, как романтично))правильно, раз виноват, пускай исправляет ошибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 14:24 (ссылка)
Web_Angel_Girl, Да, я этого от него вообще не ожидала. Кстати, читала комменты lucky am I?
Как тебе идея в Питер съездить на выходные????
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОсТо_БаБоЧкА   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:03 (ссылка)
и правда так мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Уля   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:02 (ссылка)
очень, очень здорово... Я бы тоже так хотела, чтобы мой парень передо мной с розами прощния просил... но мы слишком мало пока встречаемся... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:11 (ссылка)
ПрОсТо_БаБоЧкА, да, мне тоже очень понравилось =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:14 (ссылка)
просто_Уля, мне кажется дело не во времени, а в чувствах. Если они есть, то он будет дарить цветы.
Просто мой не слишком способен на какие-то романтические проявления чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:34 (ссылка)
Sunnyplus, вот только что прочитала)))вообще идея очень интересная)))
там наверное вообще улет))
я была в питере единственный раз в 9 классе. И до сих пор помню как они там шаурму "шавермой" называют)так смешно))
надо будет вообще как нибудь с ней втретиться)а то в живую ни разу не виделись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:39 (ссылка)
Web_Angel_Girl, ДА!!! Я всеми руками и ногами ЗА!!!!!!
можно в пятницу с работы отпраситься и в четверг вечером или в пятницу с утра поезать, а в воскресенье вернуться=)
Я думаю мы там очень хорошо отдохнем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:41 (ссылка)
Sunnyplus, ну да)))я вот тут дуаю вобще недельку взять отпуск))
но у нас пока с деньгами не ахти, так что тока после получения зп)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:52 (ссылка)
Web_Angel_Girl,если я возьму недельку щас, то на Питер точно денег не хватит. лучше я уж потерплю, зато там оторвусь!!! =)
А что собираешься делать в отпуск?
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:57 (ссылка)
Sunnyplus,не знаю, честно просто очень хочется выспаться))а то у меня какой то хронический недосып.Будильник вообще не слышу, просыпаю постоянно, Мишка сердится, я ж его бужу))то бишь он тоже просыпает...
вообще кошмар))а выходных мне явно не хватает))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 12:06 (ссылка)
Web_Angel_Girl, мне тоже, но я пока держусь, на днях принесут справку в бассейн, так что буду ходить. Либо в чайку, либо в лужники. пока еще не решила.

Я вот думаю, может на ДР получиться съездить....
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 12:21 (ссылка)
Sunnyplus, да? бассен это прикольно)))
а у тебя ногда ДР?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 12:42 (ссылка)
Web_Angel_Girl, да, мне самой очень хочеться поплавать. а ДР у меня 2 октября...не так долго отсталось, ну и не очень скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 13:51 (ссылка)
Sunnyplus, ну да, кста))самое то)))время то летит дай боже как)))
а я вот жду по настоящему теплой погоды))может все таки получится на дчу снова свалить))
Ответить С цитатой В цитатник
Hu_Ta   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 14:00 (ссылка)
ну вот,главное что выходные прошли успешно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 14:59 (ссылка)
Web_Angel_Girl, завтра уже обещают +26, так что скоро все вернеться. Вы как, больше не ссоритесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:00 (ссылка)
Hu_Ta, да...это точно!!!!
кстати, просчитала про дневники мертвых людей...это просто жуть....
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:03 (ссылка)
Sunnyplus, ну так..иногда по мелочам)))вот сегодня с утра поругались из за того, что я его с утра не разбудила (так как сама проспала), и он опять опаздал на работу. А его за это лишить премии грозяться))Вот он и сердился))но уже помирились))
а вообще вот после всех тех ссор, мы как то легче оба идем на компромиссы))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:06 (ссылка)
Web_Angel_Girl, ну, это не беда. хорошо, что сильно не ссоритесь, видимо он все таки чему-то научился! И это самое главное!
а маленькие ссоры всегда бывают=)
У меня вчера и сегодня настроение скачет как хочет, мой терпит, целует и опять терпит=)
знает, что скоро пройдет, а раньше сам заводился, а ведь мы(девушки в этом не виноваты, организ...)тоже привык уже...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:10 (ссылка)
Sunnyplus, ну понятно))к этому состоянию у меня Мишка давно привык...первые три дня меня лучше вообще не трогать, а то я такая раздражительная, жуть просто))
а еще вот если мы начинаем ругаться, он перестал повышаь на меня тон. И мне запрещает...так здорово))хотя иногда очч сильно хочется на него наорать, а потом вроде как и успокаиваюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:16 (ссылка)
Web_Angel_Girl, да, в них есть все таки что-то хорошее=))))
это нас и подкупает!
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:26 (ссылка)
Sunnyplus, ВОТ ВОТ))
берут же чем то нас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:48 (ссылка)
Web_Angel_Girl, Это уж точно=) Мой в эти выходные должен поехать к своим родителям на дачу, помогать. Надеюсь будет тепло и я смогу сходить поплавать! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:11 (ссылка)
да в выходные вроде опять жара должа быть)))я вот тож рассчитываю на хорошую погоду)))
хочу позагорать поваляться и искупаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:16 (ссылка)
Web_Angel_Girl, опять на дачу собираетесь??? Я бы тоже хотела...но одной скучно ехать=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку