-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunHIGHT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 11


Зачем?

Четверг, 31 Августа 2006 г. 04:48 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ
Настроение сейчас - .....

А на улице ливинь, а сёдня надо будет ехать в город........ =( промокну!
Куда я лезу, зачем я это делаю?
до этого фсех отсеевала, теперь даю шанс сразу двум, у них не плохо получается......... Сёдня встречаюсь с Пашей, до этого прекрасно проводила время с Серёжей! Но зачем мне это??? В голове по прежнему один и тотже человек, от этого ток паршивей!
Меня так и не простили..........как же от этого паршиво!
Я и сама наверно себя не прощу за это!
Фсё прекрасно, не считая этих проблем, которые меня жестоко грузят!
А ведь днём фсё было хорошо, прикольно покатались на конькх, я фсех развлекала!
И вот ток стоит остаться на едине с мыслями, как понимаешь что ВСЁ ПЛОХО,всё не так!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку