-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunbeams_and_Waterdrops

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 12


Трехглазый гендиректор

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:09 + в цитатник
Один раз мне довелось поработать в подчинении у генерального директора – женщины… Это было давно, где-то в тот период прохождения разных собеседований, когда я искала для себя комфортное место…
Довольно молодая, преуспевающая бизнес-леди… Несколько человек-сотрудников, три кабинета... Называлось это - Группа компаний «XYZ». Мне не очень хотелось работать в крупном холдинге, потому что это слишком утомительно, мне подумалось – почему бы не попробовать потрудиться в небольшом тесном профессиональном кругу? Тем более, что начальница казалась очень обаятельным человеком с весьма строгим, деловым подходом. Все только казалось. Поначалу вообще все только кажется, и ничего нельзя сказать однозначно.
Я работала там всего месяц…Что запомнилось?
-Она считала, что у нее открывается «третий» глаз и она им «видит»…
-Она «лечила» руками свою сотрудницу…
-У нее были странные перепады настроения, временами она становилась очень нервной, нелогичной и пыталась проникнуть «в меня» своим «третьим» глазом (это было заметно по характерному прищуру….) А однажды она мне так и сказала: «Я вижу, что ты меня к себе не впускаешь!!! В чем дело!!!» На что я только лишь сказала, что я не обязана ее никуда впускать или не впускать, я должна только исполнять свои обязанности, а она должна их четко сформулировать для этого…
-Она меня, зачем-то, как своего ассистента взяла с собой в салон красоты, где ей предстояло сделать коррекцию бровей…
-Она попросила взять ее кофточку и отвести ее портной…
-Затем кофточку нужно было забрать обратно…
Почему нельзя было поручить это имеющейся домработнице?
-Потом выяснилось, что перед поездкой в командировку она постирала в стиральной машине светлое пальто с темным подкладом, который полинял… И моей задачей стало найти сначала химчистку, где краску сведут… (все как один отвечали, что это невозможно…), затем мне предстояло сделать это возможным… затем – найти место, где пальто могут перекрасить… Но тут был нюанс – она должна была сама поехать туда и выбрать «новый цвет». Я ей об этом сообщила, и вопрос был отложен…
-Перед другой командировкой она обнаружила, что в ее модной ручке кончились чернила… Ей нужны были именно синие!!! А в продаже были только черные… И времени до выезда в аэропорт было тоже немного… Мы с коллегой, на его машине, съездили, купили, пришлось завезти ей домой, т.к. в аэропорт она собиралась из дома… Я зашла к ней в квартиру, передала ей чернила и собиралась уходить… И тууууут…
-…., почему ты себя так ведешь?! Мне вот нужна эта ручка! Я без этой ручки никуда не поеду! Что я из-за тебя должна не ехать, потому что нет чернил?
-Если бы Вы заранее побеспокоились об этом, я бы их заранее могла бы найти для Вас гораздо быстрее…
-А вот пальто? Что мне теперь без пальто ехать?
-Мы остановились на том, что Вы планировали поездку в фирму для выбора нового цвета для Вашего пальто…
Ну, в общем и целом, я слушала минут 10-15 много чего интересного……. И мне захотелось улыбаться). А если я что-то хочу - делаю.... Я стала улыбаться все искренне и искренне, и чем больше она взвивалась в своем вихре раздражения, тем жальче мне ее было... В конечном счете, она в истерике еще и расплакалась и продолжала меня в чем-то упрекать... Я, улыбаясь, пожелала ей хорошо съездить и попробовать поднять себе настроение перед поездкой...
Вышла, пошла в офис. Шла медленно, думала о людях, какие они разные… Мне ее было немного жаль: дочь-инвалид (умственно отсталая девочка), бизнес сама поднимает, мужа, видимо, нет… И такой скверный характер…а может, просто тоже какое-то нервное расстройство?
Мои мысли нарушил звонок… Звонит она и продолжает… Мол, я не понимаю, будешь ты мне помогать или нет, вообще, почему ты так плохо ко мне относишься….
На что я ласково ответила, что я – профессионал, что хочу применять исключительно свои профессиональные способности в работе, а не носиться с ее кофточками и криво постиранными пальто… что я сделала все, что могла для нее, но скорее всего, большего ей дать не смогу, т.к. ей нужен более квалифицированный ассистент, отвечающий всем ее потребностям, зачем нам друг друга мучить? ...И потому я вынуждена уволиться…
Она уехала. Я написала заявление, которое у меня главбух не хотела принимать… На что я сослалась на то, что раз она исполняет обязанности и кадровика, то принять обязана… Начальница звонила из командировки и пугала тем, что я должна отработать две недели… Но увы, я была на испытательном сроке и это правило для меня не действовало… На что она мне сказала – я в тебе разочарована…
Конечно, конечно! Конечно, разочарована! Такое происходит всегда, когда человек не просто умеет думать, но еще и отстаивать свои права, причем по закону.
Кадровичка наотрез не отдавала мне трудовую книжку, и слезно мне поясняла – ну ты мол знаешь ее характер, мне-то еще потом с ней работать…
Я взяла СВОЮ книжку сделать себе копию под предлогом того, что мне это нужно для нового места работы… и «забыла» отдать. А кадровичка просто забыла.......
Начальница вернулась. В хорошем настроении. Видимо, псих прошел. Подписала приказ о моем увольнении. Я пошла за трудовой и увидела бледную бухгалтершу-кадровичку – она потеряла мою трудовую…
;))) Нет, я не мстительна… Конечно, я сказала ей, что трудовая у меня. Но я люблю справедливость и честное, уважительное отношение к себе. Я работала по совести, и видя ошибки и странности работодателя – все же проявила лояльность. Жаль, но часто лояльность путают с безволием, с готовностью сдаться в «рабство» и выполнять любые прихоти…
А кроме всего прочего, есть закон. И писан он, несмотря на существующие мифы, для всех!

…Ну а после этого она мне еще снилась… Может, это ей «третий» глаз помог мне присниться?! Она звала меня обратно и предлагала мне высокую зарплату… Я отказалась, даже во сне!
…А после, какое-то время спустя, я видела ее в одной из программ по телевидению, она выступала экспертом по каким-то вопросам от своей Группы компаний… Я посмотрела на нее со стороны и подумала – надо же, люди, не только она, на первый взгляд кажутся обычными, адекватными, «нормальными», но только до тех пор, пока мы не вступаем с ними во взаимодействие, будь-то работа или личная жизнь…
И только потом они раскрываются по-настоящему, и не всегда так, как мы этого от них ожидали…

Хорошо, что есть разные люди... Все мы друг у друга чему-то учимся...
Главное - сделать правильные (!) выводы.

Серия сообщений "Доска почёта":
Доска почёта - это рубрика о работе в широком ее смысле, посвященная, в основном, юридическим лицам, в первую очередь - работодателям, ну а за ними - коллегам, партнерам, клиентам...
Я не называю организационно-правовых форм компаний, фамилий и имен.
Я рассказываю не о вас, а о своей жизни, частью которой вам довелось стать.
Если кто-то узнает в историях себя - не обижайтесь и не сердитесь.
Часть 1 - ЛАПША БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Часть 2 - ВИЛАМИ ПО ВОДЕ ПИСАНО
Часть 3 - Трехглазый гендиректор
Часть 4 - IQ-ТЕСТ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку