-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sumeragi_X_Subaru

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а так же очень сильно увлекаюсь мистикой и мифолог каласами и т.д.!!!! люблю общаться с людьми!!! катанами я люблю аниме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 44
Написано: 85


Осадок...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:40 + в цитатник
Сколько лет твоему отцу,малыш?
-Столько же,сколько мне.
-Как так?
-Очень просто:он стал моим отцом,когда я родился.



Моя девушка очень странно себя чувствует последднее время.Её всегда тянет на солёноё и всё тому подобное! Вобщем у ней очень много признаков беременности! Блин,это напряжно! Я незнаю что делать!? А вдруг это так,она залетела от меня????!!!! Я в панике....

Леди_Никто   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Та уж))) жжошь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:58 (ссылка)
купите тест и не партесь
Ответить С цитатой В цитатник
Mifestofel   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Баба_из_кошмара   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
да не парься ты!!!!!она всегда любила соленое!!!а еще есть средства защиты!!!помните о них)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Никто   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
С кем не бывает. Всё это догадки. Залететь, на самом деле, очень трудно.
subaru_sumeragi_boy, а если он положительным будет?)) ТОж не праиться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Леди_Никто, сделать аборт
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Никто   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
subaru_sumeragi_boy, а, если резус отрицательный или другие проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:43 (ссылка)
Леди_Никто, в любом случае ребёнок в таком возрасте-обуза!Посуди сама,мы сами ещё дети,куда ребёнок в 18 лет?только оборт!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Никто   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
subaru_sumeragi_boy, Ну, я думаю, это не нам судить. Хотя, знаешь, бывало, люди и в 16 лет рожали, лишь бы не стать бесплодными.
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Леди_Никто, знаю я это....только вот трудно это всё,понимаешь?лично мне жутко становится от таких слов!бывают случаи,что рожают и раньше,но это дети по случайности,так сказать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Никто   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 03:17 (ссылка)
subaru_sumeragi_boy, конечно, понимаю. Это больше, чем отсутствие желания. Это же отсутствие молодости, нищета, невозможность реализовать свою карьеру в задуманном возрасте. И вообще, это сломаная жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Леди_Никто, вот и я про то же!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку