-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_про_непридуманную_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 1601
Комментариев: 3878
Написано: 4711


Такие вещи я собирала, когда была подростком. Все так не ново, давно изведано, НО.

Среда, 10 Января 2007 г. 16:32 + в цитатник
Цитата сообщения ниГАДяйка Без заголовка

Мы говорим: «Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем
сказать: «Я люблю тебя."
Мы говорим: «Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас
разубедили в этом.
Мы говорим: «Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь
прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем
получишь то, что хотим.
Мы говорим: «Я не поднимала трубку, потому что была занята", когда
нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не
доставляет нам радости.
Мы говорим: «Я никому не нужна", когда мы в действительности не
нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим: «Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим: «Ты хороший друг", когда забываем добавить"... но тебе
не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим: «Это - не главное", когда знаем, что у нас нет иного
выбора, как примириться.
Мы говорим: «Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой.
Мы говорим: «Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три
последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в
пол и молчим...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку