-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_про_непридуманную_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 1601
Комментариев: 3878
Написано: 4711


Евгений Орлов

Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 08:49 + в цитатник
сегодня ветер выбивал окно - не выбил
а мне с утра хотелось выпить но - не выпил
не то что б вовремя сдержался просто - сдрейфил
что губ чувствительный металл - сорвется с петель
и понесется через лес - эх дров накосит
на все четыреста парсек - нарубит просек
набьет посуд нарежет дыр - черней чем вакуум
под скрежет безобразных рифм - упрется в мякоть
твоих вселенских земляник (они мне снились!)
но ты... ты скажешь: "Вот, старик, и Вы - влюбились?
Я Вас молю, не надо так. Вы просто - выпил..."
сегодня ветер рвался так - в окно... не выбил.



Процитировано 2 раз

Obstinate   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 09:11 (ссылка)
Откуда у дивчины испанская грусть?
занятно, но это же... чисто мужское!
Ответить С цитатой В цитатник
Sulema   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 09:29 (ссылка)
:)
Шура, ты чего? Евгений Орлов так чувствует, а я проникаюсь и приникаю к его строкам :)
Разве тебе не нравится такая испанская мужская...? В ней такая Осень... ветер... страсть... неутоленная тоска...
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 09:37 (ссылка)
Мне-то нравится... замечательно написано и я сам так чувствую... просто сегодня заспорили как раз в дневнике у Маков_Цвет может ли мужчина понять женскую душу и наоборот... я говорю: мужчина может, а женщина вряд ли... и вдруг натыкаюсь на твою цитату... такой щелчок по носу!...
Ответить С цитатой В цитатник
Sulema   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 09:50 (ссылка)
Когда я нашла этот стих и стала его размещать, то сразу подумала, что эти слова, в этих слогах, придутся тебе по душе. И моя женская душа не ошиблась ) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 09:52 (ссылка)
И правда...
Жаль, у тебя дневник закрыт... открывать не собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Sulema   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 10:49 (ссылка)
:) пока нет. Несколько позже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку