-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suhahm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 22
Написано: 55


С наступающим!

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 12:08 + в цитатник
В колонках играет - Мельница-Огонь
Настроение сейчас - отличное

Хочу подвести итоги года.
В целом,2006 год был очень даже не плохим. Т.е. его начало и середина были отличными, а вот конец мне не очень нравится. Я даже не буду распределять что-либо на плюсы и на минусы, ибо первых однозначно больше.
За этот год я познакомилась со многими людьми, многие стали хорошими друзьями. Отдельно хочу отметить весь Ведьмодром--это основная часть моих новых знакомств и друзей.
Также в этом году я получила аттестат за неполное среднее образование с отличием. Т.е. закончила 9 класс.
Лето провела офигительно весело, за это огромное спасибо Дашке и Нику=)
К сожалению, из школы ушли три моих самых близких подруги,но я рада, что мы до сих пор видимся и гуляем вместе.
Больше ничего не приходит на ум...Не хочет вспоминаться, и все тут.=)
В общем и целом,год был хорошим=0)
Еще раз с наступающим Годом Хрюшки!!!=)

 (699x547, 146Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку