-Метки

август акварель анекдот анекдоты арбенин беда беломорье бред война вопрос выставка глюки лиру год уходящий греция грибы депрессяшки десять тысяч взглядов из одного окна досада жизни достало всё закат зима искусство каменный цветок камни картины кашин кино клинки книги кот трифон критические заметки лангобард лиру луна май макро март медведев мелочи жизни мелочи приятные мигранты митяев море москва музыка мысли вслух мысли шёпотом никитин новости новый год ножики ночные мысли облака осень осколки памяти память песенки пирожки питер политика полнолуние понедельник порошки праздник праздник души про меня пути-дороги пути–дороги пути—дороги пятница пятое время года розенбаум роса самый смак своими руками северное лето сентябрь сказки белой совы славик снег сны солнце стихи стихи не мои стокгольм сурганова трофим февраль финляндия флешмоб фото фотографии фрикасе хорошее цветы цитата цитаты чепушинки шаов щербаков

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 98349

Сарафаны уже готовы

Четверг, 12 Января 2017 г. 10:15 + в цитатник

Господа пикейные жилеты и жилетки, дивизию вашу под разным углом, проверяйте эмпирически свои офигенные гипотезы, ибо в луже сидеть мокро и холодно, даже в сарафане.

...ни одного фактора, который хотя бы косвенно свидетельствовал в пользу теракта или обстрела с земли, эксперты не обнаружили. Таким образом, отработав и исключив террористическую версию катастрофы Ту-154Б-2, специалисты сосредоточились на другой — ошибке, возможно, допущенной экипажем военной "Тушки". Напомним, самолет, по данным немногих очевидцев, не падал, а плавно снижался к поверхности воды, нос машины при этом был "неестественно задран". Эта картина происшедшего, по данным специалистов, свидетельствует о том, что машина была по какой-то причине выведена экипажем на закритические углы атаки и в этом положении никак не могла набрать высоту.

 

P.S. "Сарафанное радио" по-другому именуется "ОБС", расшифровывается как "Одна баба сказала"

Метки:  



Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 10:22 (ссылка)
В этой всей истории лично меня угнетает крайняя скоротечность событий. 70 секунд, 250 метров высоты, и всё. Как бы там ни было и что бы там ни отказало.

И в других историях подобного рода. когда на взлёте, достаточно времени, чтобы осознать ужас, и бац, кранты.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_папа

Меня утешило, когда мне объяснили, что об землю в сознании не долетает ни один. То есть пошла перегрузка - и всё. Милосердно.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 10:26 (ссылка)
Суанта, да ну, враньё. 7G человек выдерживает нормально.

и с высоты тоже когда падает, дохнет не сразу совсем.

это все ходы психологов для утешения родных.

конфетки знаешь. зачем дают перед взлётом? чтобы рот был занят. чтобы не орали, когда _начнется_.
я вот тоже не знал.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 10:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_папа

Конфетки - ерунда. Они маленькие. Это ком жвачки давать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 10:28 (ссылка)
Суанта, ну в-общем, не очень хочется на себе проверять, честно.

какую-нибудь СМСку написать бы успеть, и то ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_папа

Может, потому и мобильники отключать заставляют?
Ответить С цитатой В цитатник
пушистый_крокодил   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 14:02 (ссылка)
Суанта, Летел я когда-то на этом генштабовском ТУ-154 из Улан-Удэ в Чкалов. Сухой закон, обстановка вольная. В переднем салоне генералы с экипажем базарят. Мы ближе к хвосту спинки сидений пооткидали, водочку попиваем. Рядом сизоносый Большаков с завистью на нас поглядывает, автор аферы "Скоростные желдороги" - который котлован потом вырыл на Московском. Так что вполне вероятна версия, что после дозаправки в Адлере народ раскучковался, перебрался к хвосту и нарушил центровку. А тут еще закрылки рано убрали, нос задрался. Воздух перестал поступать к двигателям, скорость упала, управление совсем пропало. ..Весьма правдоподобная версия. Чаще всего так и гибнут вояки, слегка наплевав на инструкции и имея мало опыта полетов на одних и тех же рейсах. Взять ту же гибель ТУ-104 с командованием Тихоокеанского флота - рулоны с бумагой не закрепили. В Югославии нашего маршала об гору кокнули. Нештатная ситуация...А 144 в Лебурже - тоже решили отличиться перед Конкордом в нештатном режиме взлета.
Вот зачем ансамбль на этот новогодний чес в полном составе надо было отправлять? Хватило бы и Валерии с Брежневой и Киркоровым. Денег, штоле, на балансе Минобороны к концу года много оставалось?
Ответить С цитатой В цитатник
пушистый_крокодил   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 14:06 (ссылка)
Исходное сообщение Суанта
Может, потому и мобильники отключать заставляют?
Суанта, Да нет, боятся, что нарушат систему связи самолета, хотя частоты в основном - совсем не те. Впрочем, летел из Испании - никто ничего не отключал, все сидели с ноутбуками, без роблем. Да и с конфетками - блеф.
Другое - где-то пишут, что часть пассажиров были в спасжилетах, моэет - врут.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий пушистый_крокодил

Добрый день! Рада вас видеть!
Идея у вас очень заманчивая: весь новогодний огонёк вместо ансамбля.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 14:08 (ссылка)

Ответ на комментарий пушистый_крокодил

Про спасжилеты - опровергли почти мгновенно. Ну, и в общем, наиболее похоже на то, что турбуленция, темнота, закрылки - и промах экипажа. Всё по отдельности некритично, а вместе - роковая совокупность.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 15:18 (ссылка)
пушистый_крокодил, а на профильных форумах таки пишут про то, что уже к 250 м уже и полагается лететь на гладком крыле. И скорость была выше минимальной. другое дело, что за 70 секунд не полагается ещё начинать уборку закрылков. Другие пишут, что похоже на то, что они наоборот их начали выпускать, готовясь обратно к посадке на воду. полный разнобой короче.

МАК это дело расследовать не будет, тк самолет военный, а правду всё равно не скажут. будет версия приемлемая, всё на трупы спишут, как всегда. Не там сидели, скучковались, перегрузили, перепутали рычаги шасси и закрылков. Любая комбинация.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 21:20 (ссылка)
Суанта, хорошо, теракта не было, пусть теперь объяснят, почему неадекватно много обломков самолета и фрагментов тел?
Версию, что при взлете все шарились со стаканами по салону в гости друг к другу и были не пристегнуты - не предлагать.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

И тебе сарафан.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 21:31 (ссылка)
Суанта, хоть чепчик.-)
Когда в статье есть фразы "Как стало известно", "как пояснил собеседник", как одна бабушка сказала, настораживаешься. После Боинга все ученые и ни одного слова на веру. Особенно от Коммерсанта.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 21:37 (ссылка)
Ага, Аллах дал - Аллах взял.
Его не рассыпать на такой высоте, что ни делай. И никаких тут ОБС нет, потому что изначально официалам никто верить и не собирался.

Как был ноль инфы, ноль остался. Официалы скажут так, как надо, а теракт Кремлю не нужен - получится, что кинули в сирийскую топку и убили ансамбль.

Я вот хочу спросить, Вы что, думали что будет какое-то другое заключение?

...

Есть два момента. Ракета сомнительна не потому, что там чего-то не нашли - внутренности турбины покарёжены, а значит, топливопровод с горючим неизбежно должен рвануть, и следы горения хотя бы от топлива есть. Эти следы где? Значит, по-прежнему врут.
Ракета противоречит словам "закрылок", если эти слова действительно есть.

В салоне бомбы быть и не должно.

Террористы на себя не взяли, значит, был более квалифицированный специалист. Внешняя взрывчатка, снаружи.

При этом метод и должен быть неопределимым, что бы когда собъёшь самого Путина, не возникло крика "Они президента убили!". И война не началась. Поляков тоже замечательно "посадили".

Конспирацией никто не занимается, просто лётчики знают - сам по себе самолёт на такое расстояние не разлетается. И турбины внутри сам себе не покарёжит. Статистику катастроф читайте - такой ни единой.


Хороший теракт. Дорогой, грамотный.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 21:46 (ссылка)
Но не бойтесь, больше я в разговор не вступаю. Мне два года вата мозги засирала, что Боинг не сбивали и не тем. Ага. Голландцев пришлось дожидаться, что бы два плюс два сложить. Задолбали.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 22:16 (ссылка)
Ostreuss, не ради вступления в полемику, почему "топливопровод с горючим неизбежно должен был рвануть"? Странное говорите.
У Марка Твена взрывалась головка цилиндра, вот такое я понимаю-)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 22:41 (ссылка)
Суанта, и вам тоже - вязаные трусы.. вы-то чего тут развели: не тех угробили.. сами не хотите - в те?
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

*покаянно* И мне, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 00:51 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

gorra, там турбинное колесо перекорёжено. Оно же внутри турбины, птичка его не сломает. Перекорёжено - значит, разлетелось. Турбина нагнетания питается топливом, которое подаётся по топливопроводу и впрыскивается. Как ты избежишь воспламенения вот этой штуки, опоясанной топливными трубками, если внутри разлетелось:

Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 00:59 (ссылка)
Ostreuss, знаю, что колесо улетело. Удивлялся еще в своем дневе.
Разрушениям, неадекватным ошибкам летчиков.
Так вот. Двигатель этот сразу отвалился от удара об воду и уже не был в самолете.
Я же про фрагменты тел, если бы эта штука была внутри корпуса, тогда да, а она была снаружи, отвалилась, так чему там гореть? В водах моря? Пусть себе даже горит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

gorra, удар об воду привёл и к отрыву двигателя, и разрушению внутри него? Не очень складно.
Я читал только одну версию, которая мне показалась красивой, и наверно, под её гипнозом. Разрушились действительно закрылки, а поскольку моторы сзади, всё это железо полетело в турбины. Но тогда должен быть взрыв одной из турбин.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:20 (ссылка)
Ostreuss, объясните, как все теории объясняют, что нашли всего 19 тел и очень много фрагментов.
В рамках своей теории пожара двигателя, который должен был отвалиться от удара о воду.
Почему тела перемолоты? Двигатель и пожар тут никаким боком.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:23 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Возьми охлажденную курицу, залезь на купол Исаакия и шарахни курицу вниз. Потом расскажешь, введя поправки на разницу в массе, расстояние до поверхности и ускорение свободного падения.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:26 (ссылка)
Суанта, даже не буду вспоминать, что место женщины у ниобата или там, где ей хорошо.
Ты намекаешь, что на взлете кто-то заморозил тела?
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:30 (ссылка)
Суанта, ты совсем не в теме. Ты не механик, ты химик. И в сказки веришь.
А инженеры верят в расчет балки, момент и прочее кручение на разрыв.
И - последствия всего этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Я сказала - охлажденную тушку курицы. Не мороженую.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:37 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Где у тебя балка, крученая на разрыв?
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:37 (ссылка)
Исходное сообщение Суанта
Я сказала - охлажденную тушку курицы. Не мороженую.
хорошо. Охлажденная курица упадет вниз, шмякнется об асфальт и будет единым целым, а не разлетится на осколки.
А вот замороженная разлетелась бы как раз на осколки.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку