-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stuffy_TOY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 31


группа "DoZavtra"...биография...тексты песен...

Среда, 26 Августа 2009 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - DoZavtra (альбом "Только ТЫ")
 (604x453, 94Kb)
Настроение сейчас - .....

Началом группы «До Завтра» можно считать середину сентября 2006 года, когда группу покидают люди, не заинтересованные в создании и исполнении музыки.
В период с сентября 2006 по май 2007 года группа выступает на таких рок-фестивалях, как: Music Waves 2 (г. Магнитогорск, хедлайнер : «Тараканы!» (г. Москва)), «Рок – Сессия» (г. Каменск - Уральский), «Оренсток» (г. Оренбург), «LIVE.Звук» (г. Челябинск), которые проводились в период осень–зима 2006. На большинстве фестивалей группа «До Завтра» занимала призовые места и отлично принималась публикой.
В начале 2007го года группа отправляется на гастроли в Орск и Екатеринбург, в Екатеринбурге выступая на одной сцене с группой Jane Air (г.Санкт-Петербург). В мае 2007 года «До Завтра» дописывает свой дебютный альбом «Только ТЫ», презентация которого прошла 25-го мая, в клубе «Магнит».

Летом 2007 группа отправляется в Москву и выступает в клубе «Точка», завоевав новых поклонников своего творчества теперь и в столице.

В сентябре-октябре на уфимской студии «Снеговик» записаны 2 новые песни («Буду с тобой» и «Что же будет дальше»), и на песню «Что же будет дальше» снят клип.

В ноябре 2007 выпущен DIY [EP] - «Что Же Будет Дальше», содержащий новую песню и клип, а так же некоторые бонусы, и распространявшийся бесплатно.

В декабре 2007 клип группы «Что же будет дальше» был представлен российской аудитории в программе «СВЕЖАК» на канале А1, заслужив весьма достойные отзывы в свой адрес.Теперь его можно увидеть его на канале, отправив «А1 4088» на номер 1141 и отдав свой голос за клип.

В апреле 2008г. «ДоЗавтра» едет в Москву по приглашению гр. «Wasabi» и дает концерт в клубе «ХО».

В октябре 2008 года группу покидает вокалист Иван. Группа начинает работу с новым вкалистом Абрамовым Никитой



Состав:

Абрамов Никита – Вокал
Алипкин Евгений – Гитара, вокал
Хахалев Евгений – Бас-гитара
Макаров Яша – Ударные







Тексты...
До Завтра / Dozavtra-Шум и Пустота
Но только всё напрасно. Глаза наполнены красной
Моей холодной кровью. В письме P.S.: “I Love you”
Тебе отправлено позже. Твоей раздавлено ложью
Мне ясно всё - забыто. То, что любил я, убито
Припев
Ноль и только ноль. Безнадёжны шансы
Боль и только боль, мне от неё не спрятаться
Нет ничего больше, шум и пустота на экране
Медленно тая дышу. Так небрежно на грани..
Цепляясь за фрагменты отматываю ленты
Опять себя теряю. Я в сантиметре от края
Остыл холодным взглядом между тобой и адом
Уже не тот что раньше. Всё ничего не значит
Ноль и только ноль. Безнадёжны шансы
Боль и только боль, мне от неё не спрятаться
Нет ничего больше, шум и пустота на экране
Медленно тая дышу. Так небрежно на грани..
Я словно лёд, мне не согреться. Тобой моё вырвано сердце
Любовь моя кровью разбавлена. Тобой моё сердце отравлено
Я ноль для тебя..

***

Dozavtra-Только Ты и Я
Я поджигаю порох
Взрываю ожиданья
Я скоро, очень скоро
Прощай моё желанье
Открытые порывы
Надорванные нервы
Все так нетерпеливы
Тридцатый словно первый
Припев
Я не верю в любовь, если есть где она
Я не буду один. Ты не будешь одна
Есть всего эта ночь. Только Ты и я
И все сомненья прочь..
Я не могу иначе
Нет лучшего исхода
Я зажигаюсь ярче
Вот новая свобода
Открытые порывы
Надорванные нервы
Все так нетерпеливы
Прощайте, сексуальные стервы

***

До Завтра / Dozavtra-Не уходи
Всё катится куда-то. Что зажгло то cтало холодней
Что и зачем, когда кто. С каждым днём меняется сильней
Моё духовное счастье - где оно, я так хочу найти
Уже не чувствуя радости.
Что же дальше на моём пути, на моём пути..
Припев
Не уходи, дождись рассвета. Всё ещё впереди
Не уходи.. но без ответа гаснут огни..
Не уходи...Уходишь, запирая все двери!
В реальность как же больно поверить!
Всё, порвана нить! Шаг за шагом безумие!
Сжигает всё то о, чём так долго думал я
Под этим призрачным небом верить в чудо, быть самим собой
И то что было и не было - нет сомнений, этот шум пустой
Момент разорванный смыслом, стон ещё не порванной струны
Такой безоблачный, чистый. Задержись.. но как всегда увы..
Моя душа рвётся на волю. И этот шаг пропитан болью!

***







До Завтра / Dozavtra-Взаперти
Молча замки на дверь
В сердце искренней ложью
Верь мне. Верь мне
Как никто. Плюс и минус похожи
Жаль! Кровью на пальцах
Жаль.. нервно сорваться вниз
Нежно касаться тебя
И нервно касаться
Припев
Я взаперти. Ты взаперти
Я в твоём сердце
Ты в моём сердце
Сжав строчки в ладонях
Сжав… Рай медленно тонет
Знай, мне не покинуть плен
Этих голодных стен
Дрожь по коже стекает
Дрожь так нежно ласкает
И с каждой секундой я
Всё больше люблю Тебя
Всё выше и выше
Бросая чувства
Ты слышишь, ты слышишь? Твоё сердце не пусто..

***

Dozavtra-В сердце стрелой
Небо твоих глаз, дождь от разлук и лужи
Где же ты сейчас? Только ты и никто не нужен
Ветер куда-то унёс. Пепел остыл в ладонях
Наше зеркало грёз за горизонтом тонет
Где ты, где ты? Где ты?
Так откровенно.. я умираю без тебя!
Плывёт по венам путёвка до рая без тебя
В сердце острой стрелой. Я ещё жив - мне чуть-чуть осталось
Взорван сонный покой. Созданный миф - не минутная слабость
В этот вечно пустой склеенный рай одиноко верить
Только ты не со мной. Но всё-таки знай что открыты двери..
В глубине твоих глаз мои чувства. Я хочу быть с тобой
Без тебя в моём сердце пусто. Лишь тобой одной
Ограничены все желанья и мои мечты
Бесконечные ожиданья. Мне нужна только ты!
Только ты

***
Dozavtra-Что же будет дальше
Разбитая мечта
Мои пальцы в крови
В моем мире ты совсем одна
Зови не зови
Только боль и безупречность роз
Холод каменных льдин
С неба падают на тротуар
Слезы черных картин
Опять твой дождь грустит и бъёт по крышам
Ты слышишь
За все меня прости, но ты больше не дышишь
Ты не дышишь
Что же будет дальше (х 2)
С дождем упадем
Осколками мечты
Отраженьем себя
Эти шрамы как следы за то,
Что не стало тебя
Эта роль скорее вечный пост
Маникенов ветрин
С неба падают на тротуар
Слёзы черных картин
Опять твой дождь грустит и бъет по крышам
Ты слышишь
За все меня прости, но ты больше не дышишь
Ты не дышишь
Осколками
В шрамы-дни, не докасаясь
До земли, падали
И разлетались, разлетались

***
До Завтра / Dozavtra-Двое Минус Один
Прощай. Твоя жизнь в твоих руках
И не осталось ничего
Теперь одна. Увы и ах
Да, ты одна, ты без него
Скорее стрелки на часах
Снова и снова новый круг
Я вижу боль в твоих глазах
По сердцу ускоряет стук
А в голове её лишь мысли о нём
Мысли о том, Как же теперь..
Припев:
Забуть его, закрой все двери
И не вспоминай. Постарайся поверить
Тебе ни к чему те жестокие игры
Остались ему в отношениях титры
Опять страдаешь,не можешь без него
Ты Умираешь, от чувства своего
Бежишь куда-то, пытаешься забыть
И тонкой жизни, он обрывает нить
(Игру) ты выйграл да, она стала твоей
Но правила игры ты не расскажешь ей
Любовь проиграна , ты чувствуешь теперь
К которой любит для тебя закрыта дверь
Осталась лишь печаль и боль в глазах твоих
В его же сердце только ноль. Нет вас двоих
Теперь ты чувствуешь любовь, сбылись твои мечты
Прости, ты чувствуешь её одна. Да, только ты
Закрой глаза, закрой все двери
И не вспоминай, постарайся поверить
Тебе ни к чему те жестокие игры
Остались ему в отношениях титры

***

Dozavtra-Закрывшись в тенях
Закрывшись в тенях. Срывая холсты
Запутанный всеми, заброшенный
Картину из слёз чиркая, остыл
Пустым очертаньем изношенный
Припев:
Весь мир в чёрный цвет, мазок за мазком
Скрывая ошибки и недостатки
Закат и рассвет, теперь под замком
Для тех, кто видит мир только соленым и сладким
Пустых галерей пустые слова
Напрасны все чувства, переживанья
От всех этих глаз болит голова
Лишь кисть помогает убить страданья
И вновь чёрный цвет, наполненный болью
Вашей тоской, пеплом и кровью
Стирает мечты, мысли, надежды
Весь мир, я и ты в чёрно-белой одежде
Наблюдая за тем как, бесследно сгорает то,
Что минуту назад было бесценно - любовь, дружба… что дальше?
Характерные действия вновь венчаются неудачей,
И опять же я понимаю,
Как трудно жить чувствами в этой обледенелой реальности,
Постоянно падая на дно.
Поздно что-то менять всё уже слишком сделано и, уже ничего не
Создать, наивно рисуя свободу
пастой чёрной по белому листу этой новой жизни.
Пылью навсегда укутано, по следам мёртвого прошлого,
Настоящее вечно будет запутано,
Точно как и мысли эти в углу будут вечно заброшены

***

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 05:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку