-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stu_Pot

 -Подписка по e-mail

 


Ад нас покинул...на время

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - The Vitamin String Quartet – Alejandro
5SrSqPdk0Ro (424x604, 42Kb)
Это что, сон?
Мне чёрт возьми не верится, что сейчас а улице не тот ад, что был вчера.
Так! Начну с начала.
Утро как всегда началось ужасно. Точнее, в 5 я уже не спала (учитывая, что уснула где-то в пол четвёртого, если не в четыре), и настроение у меня было не ахти а состояние вообщем - приближенное к зомбарскому. А разбудил меня первый грёбаный лучик солнца. Поскольку я сейчас ночую на балконе, то первая встречаю рассвет. Так вот, на автомате я как всегда взяв с собой любимую подушку, потопала в свою комнату и увалилась на диван досматривать жутковатый но очень интересный сон. Спала я так до 12, и встала лишь по тому, что в моей комнате было уже душно и жарко. Если б не этот факт, то я б ещё долго валялась в кровати. Двумя часами позже я уже спасалась от жары в зале, сидя под кондиционером. Обожемой. Я готова на руках носить того, кто придумал это прекрасное изобретение. Если б не оно, то я бы уже сдурела от этой жары. И это только конец июня! Что будет дальше, я даже представить боюсь. Так вот, пока я балдела под этим чудом техники, мама полезла в инет смотреть погоду. Оказывается сегодня должен был пойти дождь...и завтра...и послезавтра... Так как на небе в ближайшее время не наблюдалась ничего похожего на дождь, мы с мамой поржали и решили больше погоду на этом сайте не смотреть.
Но погода у нас непредсказуемая, зараза. Так вот. Сейчас почти шесть. Я сижу на балконе возле окна с ноутом. Наслаждаюсь прохладным ветерком. Небо всё в облаках, немного пасмурное. И чёрт возьми! Я счастлив! Так как я живу на 5-ом этаже, то без палева могу поглядывать на симпатичных парней с низу. У нас там, под окнами что-то типа ремонта машин...ну так вооот...а сечас вроде как жарко...и они без футболок...ну короче всё в ажуре
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку