-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strixulula

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 8727
Комментариев: 307
Написано: 11105


Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2017 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Многоуровневый топ подделки - начальное развитие модели.

 

Я разработала свою собственную модель топа, 

 с и без боковой вытачки бюста, чтобы сделать

конечный продукт более интересным.

 Как резка по диагонали, или добавление складки,

например. 

Я также экспериментировала с перекрытием:


 и отводками, здесь с плечевыми складками:
 
 
Поэтому, когда я увидела этот топ Вионнет: 
 

 
 
Я подумала, что это интересный вариант.
Подготовка панели куска передней
и присоединение двух из них
к обычной задней части картины 
кажется достаточно простой.
Посмотрите на необычные закатки  на задней: 
 
 
Это действительно интересные последствия
для строительства волчка. 
Эти плечо траверсы, например.
Я предполагаю, что они не просто декоративные,
но функциональные также, что каждая из них является
непрерывным продолжением передней панели,
без плечевого шва.
 Диагональ шов от проймы к талии может быть также
расширение передней панели к задней:
что означало бы, что нет бокового шва. 
Это были два предположения и  я пошла с.  
 
Я начала с небольшой схемы и набросала
одно плечо диагональ панели:
 


Затем вырежьте два из них.

Перед:

 
Начиная с той же верхней схемы
я набросала в задних рядах шва,
выпрямляя линии в пройме
мало для этой футуристической эстетики:  
 
 
ЦБ шов полезен, если корректировка
 обратно желательна,
который намекнула на в выше макете.

Укладка передней и задней части

на верхней части друг с другом,

выкройки выглядят, как они должны

- в верхней части топа.

 
Но когда они перестроены - объединение
верхней задней кокетки плеча
 и поясницы баски части с передней панелью,
выкройки выглядят довольно необычайно: 


Две части каждая из них требуется для верхней части; 
ЦБ шов будет справа в рис выше.
 Вы могли бы сшить что-то такое странное
и сделать топ из него, не так ли?  
Моя первая концептуальная выкройка
выглядела немного сложнее:
Посмотрите на это: я создала
 


Являются SA, незаконченные в выше,

так что это довольно близко вокруг шеи и под мышками,

и (благодаря крошечной редакционной ошибки с моей стороны),

что требуется немного больше места вокруг бедер,

чтобы сделать эти передние панели более легкие. 


 
Спина очень близко к оригиналу. 
Плечевые хомуты может  должны быть уменьшены по ширине
и сокращены по вертикали, и диагонали баски швы приподняты. 
Одной из важных функциональных различий является то,
что оригинальная имеет CB невидимую молнию,
но мой главный нет.
 При попытке вытащить ее  обеими руками, декольте закрывается
- функция  этих свободно висящих перекрывающихся панелей. 
Поэтому получение в него смешная последовательность...
Молния действительно нужна. 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку