-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Страга_Севера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2013
Записей: 10
Комментариев: 28
Написано: 41

Отзвуки "Уроков Русского" (письмо читательницы)

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 17:40 + в цитатник

Сергей Трофимович, здравствуй!

 

      Зашла сегодня на твой сайт. Оказывается, выложил уже аж 10 уроков русского. Я рада за тебя, рада, что у многих уроки нашли отклик,  собрали деньги на книгу. Правда очень рада. Прочитала сегодня уроки, все 10. Первые 5 уроков перечитала в который раз. Все также считаю, что уроки нужны, с чем-то согласна, что-то для себя открыла, а с чем-то не согласна категорически.

     Я твои уроки написала китайцам и японцам. Надеюсь, ты не осерчаешь, твои уроки переписала им (перевела на их языкиприм. редактора), что-то упростила для их понимания. Но написала каждому, кто автор, что полные уроки выложены и указала твой сайт. Все, кто заходил на сайт и начинал читать уроки, сказали, что им было очень тяжело воспринимать текст. Поэтому, продолжили читать то, что писала им. Не злись, прошу тебя за это.

      Я хотела и им попробовать донести Дар речи. И вот их мнение (написала им 5 уроков, которые прочитала ранее сама). Им было очень интересно, они как бы открыли для себя русский язык заново, стали на слова "смотреть" по-другому, начали понимать смысл слов, смысл наших пословиц и каких-то выражений. Знаешь, они говорили об этом с такой радостью, как дети. Было радостно и приятно, что твои уроки нашли отклик в их сердцах. И очень хотели бы познакомиться с азбукой в твоем изложении.

      А вот наши люди, русские, уроки восприняли как-то не очень лестно, у некоторых было просто отторжение, было видно, как бы "отпихивали" новые знания, не хотели напрягать мозги, кто-то сказал сразу - не буду. Мне было как-то стыдно даже за наших соотечественников. Японцы и китайцы приняли, впитывали как губка, разбирались, а сколько спрашивали, когда было не понятно, а наши так поступили. Правда, из наших были и те, кто поддержал и принял уроки не голословно, не все, остались открытыми вопросы. Таких было мало. Может, тебе это безразлично, но решила, что написать об этом тебе должна. Если ты не против, своим японцам и китайцам напишу оставшиеся 5 уроков в своем изложении.

 

Землячка Александра.

 




Таня_Т   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 06:26 (ссылка)
Нерусскоговорящие люди воспринимают это как догму, аксиому, так как проверить не могут. А русские - как теорему, которую нужно прежде доказать. И вот когда неоднозначное решение получается, тогда и вопросы возникают и сомнения. Русские - образно-думающие. Они не привыкли верить даже великим авторитетам на слово. Только очевидное для них вероятно.
Ваша подача уроков работает как прекрасная реклама - приглашение заняться темой изучения русского языка всерьёз.
На вашем оф форуме ("был гой") (в значении "неравнодушный человек") и подсказал как именно это сделать:
"Надо открыть ветку на закрытой
части. Всё же начать надо со словаря, как и было сказано. Словарь вам
поможет набирать разные таксоны и определять разные слоги, но его нужно
будет потом почистить. Убрать гоменнированные согласные и пр, пропустить
через алгоритм связей, а только потом формировать таксоны. Для
тренировки можете конечно попробовать собирать таксоны, например
соберите таксон с характеристикой "Огонь".


Словарь должен содержать не менее 500 000 слов.


Так как вы это должны делать
сами...то вам нужно найти кто может писать макросы в ехеле, для
автоматического чтения и внесения в базу слов. Читать и формировать
словарь нужно только на классических авторах. "

Ответ про букву Ё:

"Дело в том, что во многих словарях и
текстах буква Ё заменена на Е, и словарь в этом случае если его
формировать автоматически, будет писать слова без буквы Ё. Поэтому
словарь нужно в ручную просмотреть и заменить где надо Е на Ё."

Дополню:

"Задача: Составить словарь русских
слов. Я не говорю рассортировать или ещё
как-то. Сейчас всё делается в электронных форматах. Скачивайте словари, объединяйте их, удаляйте
дубликаты, правьте е на ё, это очень тяжёлый труд. Вы могли бы разбиться."

итог: "Один файл в ехселе"
Ответить С цитатой В цитатник
СтасЪ   обратиться по имени Аннотация к литературоведческому проекту С.Алексеева «СУРья» Среда, 13 Марта 2013 г. 00:51 (ссылка)
Здравия, Всем!
Други, возможно это вам будет интересно:
http://www.liveinternet.ru/users/5166214/post260374159/
S-Alekseev_SURIYA (600x360, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wselennaj   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 12:11 (ссылка)
Страга_Севера, Сергей Трофимович! Прочитала ваш ПЕРВЫЙ УРОК.
Как поняла самые главные слова -которые дети должны запомнить - проституция, блудница, фаллос".
"зачем-то строили гигантские сооружения, которые сейчас называют обсерваториями, " -вы себя-то вообще слышите?
Вопрос напрямую - Что такого важного для детской души вы сказали в ПЕРВОМ УРОКЕ?
Что вы хотели донести до детей своим ПЕРВЫМ УРОКОМ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку