-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StOpKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2003
Записей: 116
Комментариев: 212
Написано: 314


Счастье.

Четверг, 30 Сентября 2004 г. 16:26 + в цитатник

 Что такое счастье? Очень много раз, я отвечала на этот вопрос... "Не знаю я, что такое счастье, не приходилось мне с ним сталкиваться", покрайне мере с тем что подняло бы меня так высоко над землей и понесло бы неизвестно куда. Не знаю, для каждого счастье что-то свое, и поэтому мое ощущение может показаться даже где-то смешным и нелепым... Но зато оно мое:)))


Такое состояние будто мне 16-ть лет:)))


А теперь самое главное,  за свои 23 года. много чего пришлось пережить , со многим пришлось столкнуться, было и плохое и хорошее, грустное и веселое было практически все, но не было только одного , на что впринципе я уже давно поставила большой крест, И считала что подобного со мной не может случиться, но это случилось (что-то много я слишком пишу, все вокруг да около) наверное потому что сложно сказать те слова, которые я никогда не говорила. Я сделала тот шаг, на который долго не могла решиться, я люблю , очень сильно люблю человека который для меня стал безумно дорогим.... это необыкновенное ощущение, когда два человека хотят раствориться друг в друге, слиться в единое целое и пять минут разлуки для них это уже вечность.  Ни когда не могла представить, что буду жить подобным мигом.


P.S. This no finish.


 


"Быть может, улетим отсюда послезавтра? Навсегда. Раз, и взмахнем поверхностями крыльев, а люди, идущие внизу, будут смотреть на нас с легким недоумением. «Они же не умеют летать!» Да, мы не птицы, но, отрастив крылья, готовы броситься вниз с любой высоты и парить, парить, что есть сил. Пусть сначала неровно, пусть наискосок, но парить!!! " " с "


На_Неве   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 10:38 (ссылка)
Безумно рада за тебя.

И за себя тоже. Значит, в этом возрасте любить не поздно еще? Значит, все впереди?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку