Joy Kilpatrick и Margaret Elman встретились много лет назад будучи креативными директорами рекламного агентства в Нью-Йорке. Вместе они работали с такими известными брэндами как Nestle и Kraft Foods, а также сотрудничали с интересными фотографами и стилистами. Они создают не обычные фуд-фотографии, а скорее натюрморты. Смешивая совершенно разные предметы и цвета, они демонстрируют практически идеальное чувство вкуса.
Американская художница и фотограф Сэнди Скогланд (Sandy Skoglund), которая живет и работает в Нью-Джерси, создает необычные сюрреалистические картины. Кажется, это другой выдуманный мир из чужих снов, насыщенный яркими красками.
Фэшн фотограф Джеймс Мэкин (James Meakin) живет и работает в Англии. В его портфолио работы для Vogue, Flair, Tush, One Magazine, Financial Times и многих других. Фотографии Джеймса отличаются яркими живописными красками и красивыми девушками.
Самый известный вид в Лос-Анджелесе, гигантские буквы "Голливуд" (Hollywood), как известно, оказались под угрозой уничтожения. Городские власти рассматривают вероятность снесения Голливудского знака. 28-летний дизайнер Кристиан Бэй-Йоргенсен (Christian Bay-Jorgensen)совместно с датской архитектурно-дизайнерской студией Bay Arch предложил проект сохранения легендарного знака "Голливуд".
Немецкий фэшн фотограф Хорст Дикгердес (Horst Diekgerdes) снимает яркие и живописные фотографии. В его портфолио работы для Dazed & Confused, Numero, Vogue, GQ, Harper's Bazaar, Miu Miu, Chloe, Levi's и Kenzo. В настоящее время живет и работает в Лондоне.
Нейл Кирк (Neil Kirk) - рекламный, портретный и фэшн фотограф из Англии. Среди его клиентов Armani, Hugo Boss, Guess?, British Vogue, Russian Vogue, French Glamour, US Marie Claire и т.д.
Испанский арт-директор Али Ларреи (Ali Larrey), который живет в Мадриде, работал над постановкой фотосессий, осуществленных фотографами Гонсало Машадо (Gonzalo Machado), Антонио Кордеро (Antonio Cordero) и Пепе Ботелла (Pepe Botella). Это фотографии в стиле нуар, на которых в некоторой степени представлены переосмысленные средиземноморский шик и нацистская эстетика.
В самом высоком в мире небоскребе Burj Khalifa открылся новый отельGiorgio Armani, который готов предоставить своим гостям 160 номеров разных категорий, в том числе роскошный Armani Dubai Suite на 39-м этаже с панорамным видом на город и Арабский залив.
На Пекинском автосалоне компания BMW демонстрирует свой новый концепт Gran Coupe. Автомобиль представляет собой 4-дверное купе, выполненное на базе новой «пятерки».
Бангкокскому фотографу Дженсу Ингварссону (Jens Ingvarsson) не нужно думать, как заработать фотографией деньги и где взять моделей. Ингварссон владеет собственным модельным агентством Exodus Model Management. Дженс занимается фэшн фотографией всего 1,5 года и только ищет собственный стиль. Но уже сегодня многие сравнивают его с такими именами, как Терри Ричардсон (Terry Richardson), Юрген Теллер (Juergen Teller) и Хельмут Ньютон (Helmut Newton).
Фото-дуэт Santiago Epstein и Diego Velazco, работающий под маркой Domino, занимается рекламной фотографией более 14 лет. Студия Domino базируется в Монтевидео, Уругвай. В портфолио Domino работы для Toyota, Sony, Audi, Renault, Levi's, Nestle, Heineken, Visa, Lexus, Honda, Mitsubishi...
Спиральные лестницы - гениальное изобретение архитектуры. Они заставляют задирать голову вверх (или опускать вниз) и восхищаться удивительной симметрией, а зачастую и вызывать головокружение. предлагаем посмотреть вам подборку лучших винтовых лестниц в мировой архитектуре и насладиться хичкоковскими видами.