-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stinki

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 8
Написано: 152


если..

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:46 + в цитатник
Если ты со мной пойдёшь,
Можешь потерять всё.
Если ты пойдёшь со мной,
Можешь приобрести.
Если ты пойдёшь со мной,
По моему пути.

Если ты пойдёшь со мной,
Будет много друзей.
Если ты пойдёшь со мной,
Рядом будут враги.
Если ты пойдёшь со мной,
Но только с левой ноги.

Если ты пойдёшь со мной,
Будешь весело жить.
Если ты пойдёшь со мной,
Будешь чаще грустить.
Если ты пойдёшь со мной,
Ты будешь верить и жить.




Если ты пойдёшь со мной,
Будешь ездить верхом.
Если ты пойдёшь со мной,
Ты полюбишь собак.
Если ты пойдёшь со мной,
То сделай первый шаг.
 (700x376, 84Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку