-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sterva_Katrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вообщем всё что связоно не только с виртуальным ми но и с настоящим!!!=)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hatysik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 33
Комментариев: 408
Написано: 724


Пожалуйста обратите внимание!!!!

Среда, 28 Марта 2007 г. 10:22 + в цитатник
 (500x433, 28Kb)
Минута вашего внимания может спасти жизнь замечательному щенку, оставшемуся без лапки..
Очень миловидный,добрый щенок, жил на рынке... Сейчас ему 4 месяца, похож на лаечку. Месяц назад жестокие подростки-недоноски отрубили ему лапу, но нашлись люди , которые подобрали его и отвезли в клинику.. Ему сделана операция , он пробудет в стационаре несколько дней, после чего его нужно будет забрать..
О возвращении на рынок страшно даже думать...
Пожалуйста, подумайте - может Вы сможете взять это милое создание себе на пристройте? Он же не виноват ,что у нас такая жестокость царит везде (( В любом случае,продублируйте ,пожалуйста,этот пост.

Контактные телефоны:
89261609226 Елена
89036637381 Ирина Георгиевна

p\s люблю я их, ничего с собой поделать не могу.. но и взять не могу....
Рубрики:  Грусть


Процитировано 33 раз

_Kate_Jaguar_   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:26 (ссылка)
Как грустно...Я тоже не могу взять, родители не разрешат...
Ответить С цитатой В цитатник
Sterva_Katrin   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:30 (ссылка)
_Kate_Jaguar_, Вот у меня тож самое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NEW_Pupins   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 11:27 (ссылка)
такая лапа)
ну я к сожалению тож нимагу(((
за ним ведь уход нужен,а у нас дома постоянно никого нету(((
да и кошка у мну живёт...
жалко..
Ответить С цитатой В цитатник
даРИАНА   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 11:37 (ссылка)
да много таких несчастных животных... тяжело на них смотреть... жалко...
К сожалению... я тож не могу его приютить... у меня кот...да и нет хороших условий для его обитания((
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
взяла бы с огромным удовольствием!
но у меня есть собака((
Ответить С цитатой В цитатник
girl-rain   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
и я б взяла но не могу...он же, ляпа, хомячка поего слопает((
Ответить С цитатой В цитатник
Луисанна   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:26 (ссылка)
Я не понимакю какими нужно быть жистокими что б такое сделать!!!!Ужас! П.С. Я б взяла но я далеко живу и у меня кошка с котятами.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:02 (ссылка)
Бедный песик(Бывают же люди жестокие такие,даже людьми их сложно назвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Sterva_Katrin   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:03 (ссылка)
Я вас понимаю у меня такие же причины что бы не взять его
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Пожалуйста обратите внимание!!!! Среда, 28 Марта 2007 г. 13:07 (ссылка)
И я взять не могу... у меня кот...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:12 (ссылка)
он такой миленький,но я к сожалению по таким же причинам взять не могу((((а таких отмороженных подростков надо ваще на электрический стул сажать
Ответить С цитатой В цитатник
ElleNeke   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:18 (ссылка)
как можно быть такими сволочами чтобы отрубить совсем маленькому беззащитному щенку лапу?! уроды!!!
а я взять его не смогу:( у меня родители не разрешат...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Cheerful_Anny   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:38 (ссылка)
Вот блядины!!!!Твари!!!Им бы самим что нь то отрубить!!!!Убила бы,блин!!!
Такой лапулечка!!!Жаль не могу взять...Как грустно..Надеюсь он поправится и у него все бу хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ashhennn   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
а он в МОскве?
Ответить С цитатой В цитатник
ОБСАЧЕ   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:49 (ссылка)
я б взяла но я живу в Сумах!!!!!!!!!!!!
мне его так жалко!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Броня   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 09:04 (ссылка)
Вот твари эти дети. Большинство преступников в детстве мучали животных. У них потом на людей рука запросто поднимется. Надеюсь, что им всё с лихвой вернётся. Щеночка до слёз жалко, у него такой взгляд серьёзный, аж на слезу пробивает. Суки. Я сама живу в Перми и у меня есть собака. Она уже старенькая. После неё не хочу никого заводить, потому что жалко домашних животных - целый день, когда все на работе, они скучают.. томятся... Но и уличных бродяжек ещё больше жалко... Мы этот мир под себя подмяли и всех вытеснили..и только позволяем сосуществовать рядом.. Грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
НепаслушнаЯ   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:20 (ссылка)
бедный..жаль.....но я тоже не могу взять..а так хотелось бы..
Ответить С цитатой В цитатник
MISS-TEEG   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 16:27 (ссылка)
ОН ВЕДЬ ТАКОЙ ЛАПУСЬКА! ТАК ЖАЛЬ ЕГО НО Я ДУМАЮ СНИМ БУДЕТ ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Я БЫ ОТРУБАЛА ТАКИМ ДЕТЯМ РУКИ! НЕЛЬЗЯ ЖЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТАКИМИ МИЛЫМИ СУЩЕСТВАМИ ОНИ ЖЕ ВСЕ НАМ КАК МЛАДШИЕ СЁСТРЫ И БРАТЬЯ И МЫ ДОЛЖНЫ ИХ ЛЮБИТЬ И ТАКЖЕ УВАЖАТЬ! ВОТ У МНУ ДОМА ЖИВЁТ СОБАКА БОКСЁР А ЗОВУТ ЕГО ТАЙСОН Я КОГДА ПРИХОЖУ ДОМОЙ ТАК ОН ОТ РАДОСТИ ТАК СВОИМ МАЛЕНЬКИМ ХВОСТИКОМ ВИЛЯЕТ! ЖИВОТНЫЕ ЛЮБЫЕ В ЭТОМ МИРЕ НЕ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ!!! А ЭТУ СОБАЧКУ Я БЫ ВЗЕЛА С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ДА НЕ МОГУ ОДНА УЖЕ ЖИВЁТ А ТАК Я ЕЙ ЖИЛАЮ ТОЛЬКО ДОБРА И ЧТО Б ОНА ПОСКОРЕЙ НАШЛА ХОРОШИХ ХОЗЯЕВ!!!
 (285x400, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку