-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteppeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 8
Комментариев: 21
Написано: 43


глава 6

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Reamonn - Strong

После воспоминаний мне расхотелось куда то идти, просто захотел поговорить с Денисом на едине.
Денис смотрел на меня слегка пьяными глазами, но я знал что сейчас он меня внимательно слушает, что каждое слово, каждую деталь он не упустит, а воспримет ее, причем воспримет правильно!
Я рассказал о всем, о знакомстве, о нашем общении, о вчерашней ночи… Но не рассказал как у нас произошла близость! А Денис в данный момент захотел именно это услышать, я не понял как это будет связано, но все же пробудил свои воспоминания:
Пятница началась паршиво, в институт я не пошел, т.к. вчера поругался с Юлей. Сегодняшний вечер я хотел провести с ней и только с ней, во мне было какое то влечение к ней… Спустя полчаса понял что не к ней одной, я осознал что просто хочу секса! После полудня я позвонил Юле, и что же я услышал – у нее сегодня день рождения у брата и она не может, меня это разозлило напрочь, я включил аську в надежде выговориться! В сети была Катя. Я ей предложил сегодня куда нибудь сходить, кроме как согласия я ничего и не ожидал..
Вечером пошел дождь, идти куда то уже ломало, Кате я предложил прийти ко мне. Она опять же согласилась…
 
Мы лежали обнявшись и о чем то говорили, Катя смотрела на меня незабываемым взглядом, она пыталась узнать о чем же я все таки думаю, с ней ли я сейчас…Я даже не знал хочу ли я ее или просто хочу.
Я прервал ее речь, поднес указательный палец к ее пухлым губам, поднес свои губы к ее уху и тихо сказал: “Я хочу чтобы сегодня ночью ты стала моей…”
Денис думаешь она сопротивлялась? Да нет, она только этого и ждала! Она была счастлива когда я ее целовал в губки, она была счастлива что находится рядом со мной, в тот момент ее счастье передалось мне. Я знал, что скорее всего спустя несколько часов я уже буду сожалеть о содеянном но в тот момент возбуждение было сильнее.
Она была из тех девушек кто любят темноту, наверное она немного стеснялась своего тела, считала себя немного полноватой. Я в тот момент так не считал! Я снял с нее трусики и посмотрел на нее в последний раз… Она как бы показывала видом что продолжай, я готова..
Интимные подробности я опущу, потому как не хочется сейчас вспоминать! Помню что когда все закончилось дождь за окном пошел сильнее и начал стучать по подоконнику! Катю привело это в безумный восторг, а я ничего не нашел в этом, я просто думал что я совершил ошибку.
В 2 ночи она сказала что ей пора домой, несмотря на то что я предложил остаться она отказалась, сказала что родители будут волноваться… Я посадил ее в такси и даже не поцеловал на прощанье
Через полчаса пришла смс что она дома, и с вопросом почему после такой ночи я ее так сухо проводил! Я не ответил ничего, я просто скорее хотел заснуть..
- Это был последний раз когда я ее видел живой, - закончил рассказ я.
- Иногда Степ ты бываешь редкостным подонком, - ответил Денис.
- И не говори, - сказал я, и опустил голову.
- Сколько прошло времени, с того момента? – спросил он.
- Месяц где-то, - вспомнил я.
- А про Юлю она не знала? – снова задал вопрос Денис.
- Тогда нет, позже я ей рассказал. Вообще на следующее утро я сказал Кате, что мы можем остаться только друзьями. Сам понимаешь ее реакцию. Но потом она смирилась, я даже тогда фото Юльки ей прислал, она ее конечно опустила ниже плинтуса. – улыбнулся я.
- И еще я вот что думаю, можно все таки выйти на того кто убил ее. – сказал я.
- Сайт знакомств? – догадался Денис.
- Да и еще аська, она у нее в телефоне была.  


sluchka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 05:16 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO во всемирно известную сеть немецких торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц!в короткие сроки! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
магазин метро кэш энд кэрри г москвы
сеть магазинов метро
метро кэш и кэрри
metro-cc.ru
www.metro-cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку