-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stella4707

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею и люблю шить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Диабеткафе ЛиРу Женская_тема Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 11021
Комментариев: 11776
Написано: 31085


Рецепты для мультиварки

Среда, 25 Декабря 2013 г. 18:55 + в цитатник

 

 

Рисовая молочная каша.
  • 1 чаша (мультиварочная) риса
  • 5 чаш молока
  • 4 ст.л.сахара
  • 1 ч.л.соли
  • 50 гр.сливочного масла
Режим:"Молочная каша" (Время программы 1 час)
P.S В зависимости от того, какую вязкость каш вы любите, вы можете менять количество молока.
После выключения программы, оставляю на подогреве минут на 15. Далее, кашу из мультиварки нужно переложить (чтоб она совсем не разбухла).


Гречка по-селянски.
Пишу состав продуктов на полную семью. Если вы хотите например покушать на раз, вдвоем, уменьшаем дозировку в два раза. Если написано 2 чаши, значит делаете на одной.
  • Гречка ядрица - 2 чаши
  • Жидкость (бульон или вода) - 4 чаши
  • лук репчатый - 1 шт.
  • Грибы с/м (у меня были свежие шампиньоны)- 450-500 г.
  • Соль - по вкусу (я добавляла приправы-травки:укропчик, петрушка. Кто пользуется готовыми приправами Магги, тоже вкусно получится)

    ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
    1. Положить масло, мелко нашинкованный лук, грибы. Жарить на программе:Выпечка (20 минут), не забывайте открывать крышку и помешивать.
    Режим "Выпечка" я использую для обжаривания (лука, морковки в суп, куриного филе), собственно выпечки (запеканок, кексов, бисквиты). При этом режиме и при жарке, крышку открывать можно!!!
    2. Гречку промыть, добавить к смеси. Залить бульоном и посолить.
    3. На этом ваши хлопоты закончены. Ставим программу: Гречка (Время программы 40 минут) и занимаемся другими делами.


P.S. Признаюсь честно, я не любитель гречки. Когда-то, когда я 17 летней девчонкой ушла из дома жить самостоятельно, постоянно не хватало денег. У меня был мешок гречки. В один прекрасный день, с деньгами стало совсем плохо. Точнее сказать, их не было вообще. Тогда, чтоб не помереть с голоду я и принялась за этот мешок гречки (поймите правильно, у родителей я умру, но просить не стану, хотя они могли свалить к моим ногам всю еду мира). В результате, я питалась гречкой 2 недели. С тех пор, при слове гречка, мне было просто дурно. Но перейдя на систему минус 60, я решила пересилить себя и попробовать гречку снова. Так вот......к чему я всё это... когда я начала кушать эту гречку, я только и могла мычать: -мм-мм-мм- Вкус был, неописуемый.

Если хотя бы на минуту представить, что этой кашей я нафарширую следующего рождественского гуся, можно захлебнуться слюной. Можно фаршировать такой кашей и утку и курочку. Кто-то фарширует кашей молочных поросят. Это будет ПЕСНЯ!!!
Здесь, я считаю можно включить полнейшую импровизацию. Можно добавить дольки чеснока....натереть и пережарить вместе с 8грибами и луком морковку. В общем, это очень вкусно!!!



Геркулесовая каша.
  • Геркулес классический - 1 чаша
  • Жидкость (молоко или вода) - 4 чаши
  • 3 ст.л - сахара
  • 0,5 ч.л - соли


Всё заложили в мультиварку и закрыв крышку, поставили программу: Молочная каша (Время программы 1 час). Каша получается намного вкуснее, чем с плиты. Я бы сказала:отличается, как небо от Земли.


Пшенная каша.
ВАРИАНТ № 1
  • Пшено (обработанное) - 2 чаши
  • Молоко (вода) - 6 чаш
  • 4 ст. ложки сахара
  • 1 ч.л без горки соли.
  • 1 ст. ложка сливочного масла.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Всё это, закладываем в мультиварку. Кроме, сливочного масла. Масло, после того, как каша приготовится. Закрываем крышку. Программа: МОЛОЧНАЯ КАША (время программы 1 час). Как только каша приготовится, раздается звуковой сигнал и мультиварка автоматически переходит в режим: ПОДОГРЕВ. Я держу её в этом режиме, ещё пол часа. Учитывайте общее время приготовления. У меня, 1,5 часа. Потом её ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно переложить в другую кастрюльку. Я однажды оставила её под крышкой, и она разбухла и стала очень густая. Мы любим именно вязкую, больше жидковатую кашку. Но вот при такой дозировке, получается идеальная каша "Золотая середина"

ВАРИАНТ № 2
  • Пшено (обработанное) - 2 чаши
  • Молоко (вода) - 6 чаш
  • 100-150 г. моркови
  • 200-250г тыквы
  • 4 ст. ложки сахара
  • 1 ч.л без горки соли.
  • 1 ст. ложка сливочного масла.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Нарезать кубиками 100 -150 г. моркови, 200-250 г. тыквы и обжарить на сливочном масле, добавить 2 ст.л. сахара и жарить до полу готовности. Всё это делается в мультиварке, на режиме ВЫПЕКАНИЕ с открытой крышкой. Тоже самое, что в сковородке, только ничего не брызгает. Время ставьте минут 10-15.
Далее, после того, как прозвучал звуковой сигнал, закладываем все остальные ингредиенты, как в варианте №1. Закрываем крышку до щелчка. Ставим на программу: МОЛОЧНАЯ КАША (1 час).
По вкусу, каша не сравнится с той, что вы можете приготовить на плите.
Ещё пару слов, о моей не любви к приготовлению каш. Это самое сложное для меня блюдо. Буду честной, не любимое занятие. Каши я готовила редко, муж часто ворчал. Сейчас свежая и благоухающая каша на столе каждый день. Теперь буду импровизировать....куплены сухофрукты, изюм... разные крупы. Я очень рада, что в моей жизни появилась мультиварка!!!

источник
 

Рубрики:  Рецепты блюд/Гарниры


Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку