-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в steify_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 27
Комментариев: 48
Написано: 128


сердце .....оно кричит из-за тебя....

Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - реквием-моцарт
Настроение сейчас - ..хочу умереть...

....я так ждала этот день.Опоздала немного...да и никто и не заметил((....сижу такая играю на гитаре....и вот что то почувствовала,что-тотакое что причиняет мне боль....распахнулась дверь и зашёл ты....о.нет..я не могу это держать в себе и взрываюсь..я так его люблю...вот наши взгляды пересеклись..в эти секунды-я самый счастливый человек в мире!...с болью в сердце....
она...нет нет...обняла его..нет...я не могу на это смотреть ..нет..я отвернулась..что там у них было?..может они поцеловались..о нет..
надо отвлечся...брынькаю на гитаре,а внутри всё кричит,болит...о нет..они смотрят на друг друга..она улыбается..это о нет-это влюблённые глаза...как бы передать словами что я чувствовава в тот момент...просто нет слов....слёзы навернулись на глаза..а что плакать,он не увидит моих слёз...
я ушла....что там у них было?...не знает никто...
а сердце кричит..кричит из-за тебя...

 (699x687, 147Kb)

Босиком_к_счастью   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 16:18 (ссылка)
Эх...как давно я ничего подобного не испытавала...Т_Т *немного не в тему"* Но я считаю, что в подобных случаях надо попытаться забыть этого человека или постараться переключиться на что-нибудь другое...
Ответить С цитатой В цитатник
steify_love   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 16:23 (ссылка)
..немогу....сильно,сильно его люблю...понимаешь?..я люблю его....
Ответить С цитатой В цитатник
Босиком_к_счастью   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 16:42 (ссылка)
Честно скажу, не понимаю, но хочу понять... Просто нет ничего хорошего в том, чтобы так себя терзать, тем более что он все равно этого не оценит(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку