-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasya_Stassy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 16


Любимое.

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 14:23 + в цитатник
характер резкий.легко взрывается.
тараканов в голове давно уж не стесняется.
так часто обижает.так редко извиняется.
людей не ценит.часто ошибается.©

моя совесть уже заебалась повторять мне.какая я идиотка.©Stasya.

для такой как я.счастливого конца еще не придумали.©Stasya.

у нас.охуенных и пиздатых.всегда все не просто.©

а я по-прежнему.в 11:11.22:22 и 00:00.загадываю желание."хочу быть с тобой".©

я сильная.я гордая.но такая дура.что пиздец.©

я не сломалась,когда он появился вновь.просто влюбилась.снова.в него.дура.©

говорят время лечит.
пиздят.©V.B.

мы и не друзья.и не пара.мы что-то среднее.
мы просто не можем друг без друга.
и вместе тоже не можем.©

нет.не разлюбила.
я просто сердцу сказала: "стоп".©

не бывает слишком вьющихся волос.лживой любви не бывает.чересчур крепкого кофе.
ничего этого не бывает.
просто люди слишком охренели.
и разучились любить.©

иногда некоторым людям так и хочется сказать.в режиме монолога:"привет.как дела?
я тебя ненавижу.пока."©

просто стану счастливой.вот моя месть тебе.©

хочу заболеть хроническим похуизмом.
последней стадии.
не поддающийся лечению.©

она умела улыбаться просто так.
даже когда больно.и хочется умереть.©

пока не идут титры.еще есть шанс.©

ошибки учат человека.но не сердце.©Stasya.

или оставайся со мной.
или вали нахуй.выбирай.©Stasya.

твои поступки порвали мне все нервы.
до последнего.©Stasya.

ты станешь моей последней ошибкой.в этой сраной жизни.©Stasya.

наш сумасшедший ад называла я счастьем.©

не тот конец нашей истории.©

я знаю какой ты придурок.но все равно.люблю тебя.и это пиздец полный.©Stasya.

Ксютка   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 14:27 (ссылка)
аааа, мой любимы автор моих любимых цитат!!!:****
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Rada   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 15:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Stasya_Stassy   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 19:26 (ссылка)
так не все же мои х)
а тока подписанные))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку