-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasush

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 340
Написано: 851


последний день.

Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - ......
Настроение сейчас - .....

ни чего вообще..

никого не фотографировала, ни с кем не разговаривала... весь день плакала сама не знаю почему, толи потому, что не допуск. толи потому, что просто викторовна задрала, толи устала... толи просто последний день и грустно на душе... а может я просто неудачница?

пришла к 3му уроку на алг. написала работу на 2, потом татьяна михайловна, рассказала ей текст.. поговорили.. жаль, хорошая тетка; потом после 5 урока викторовна намылила мозги.. потом прога, где я ничегошеньки не смогла сделать.. там собсна и начались реки слез, потом васильна со своим онегиным, потом паловник... решил меня поучить говорил говорил, сам не знал чего, но горд был собой несказанно))) да веселый на самом деле мужик)) по пути еще с латынью пересеклась она мне текст мой в сценке хотела отдать, потом в довершение мария владиславовна опять активизировалась.. разобрали с ней стэнд, она мне подарила пузырек из аптеки начала 19 вв)) на др типа))

седня очень много говорила с учителями и совсем не говорила с ребятами...

грустно... но это конец... конец жизни здесь.. это все.. прощай школа - незаконченное дело... закончу его не здесь...

мне жаль.. но........

*последний день я твоя ученик, последний раз заполню дневник, пощай школа, настало время разлуки. детство прощай, люди, отпутите, оно само уходит разрываются нити и больше никогда не будет мира чудес, пора оставить его, там нет уже мест...*

о боже, как много я сделать не успел... я не могу поверить, что больше не увижу этих стен, не опаздаю на урок и не найду кабинет, вчера я все это мог, а сегодня - нет*


                                         (656x297, 24Kb)
Рубрики:  ГрУсть).
немого мысли..
сегодня..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку