-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stasseff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 50
Комментариев: 48
Написано: 73


Крик души сквозь стены сомнений...

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:06 + в цитатник
БЛЯЯЯЯЯ, как же меня достали эти БОМЖЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ёпть, не пройти не проехать... прешься в метро... утром... злой на весь мир... мало того, что тебя разбудил этот ебучий будильник в 6 утра (и причем ему похуй, что ты до 5 бухал и не выспался совсем, он сука трезвонит во всю)... едешь в автобусе (метро, маршрутке, на оленях... в крайнем случае пешком как лошара от Речного до Выхино пиздуешь) и обязательно, где-нибудь приебется эта шваль бомжатская типа: "помогите чем можете, от поезда отбился, документы проебал, детям не нужен, ни кто меня не любит, кушать хочеться, сру под кустами, сплю там где насрал.... и т.д." вот объясните мне, если он такой мудила!!! с какого хуя я должен отдавать ему свои кровные??? (а ведь подходят с таким взглядом, как будто им весь мир обязан) Бля, если ты сука работать не хочешь, я тебя содержать что-ли должен??? да я срать хотел но то, что ты в сраку ни кому не уперся... мне ты тоже до фени... так еще и ходят, блять, немытые... вшивые... с перегарищем... ведь нет бы, постирать одёжу... не пить несколько дней, привести себя в порядок и НАЙТИ РАБОТУ!!! ясен пень, что такая шваль на хуй ни кому не нужна!!! бля, даже если я человека не могу найти на должность сторожа и эта бомжатина останется последним вариантом, один хер я его не возьму!!! бля, что ты сука вообще сделал, что бы тебя уважали??? или считать за геройские поступки то, что ты все проебал, как последний лох и теперь бухаешь целыми днями и заливаешь водку ведрами? бля, я тоже люблю с друзьями бухнуть, но ведь не хожу и не побираюсь..... блять и развелось то их до ебени фени, в метро в каждом вагоне и цыгане и узкоглазые и просто алкашня... суки, возьмут ребенка на руки и ходят по вагонам, пытаются на жалость действовать... а мне ведь становится жалко ребенка, но только потому, что его мать СУКА последняя... как можно использовать свое чадо для таких целей??? ты сучара думаешь, что он тебя потом за это по головке погладит? А ВОТ ХУЙ ТАМ!!! как вырастет, то ебнет тебя на хер (если выживет!!!) и стоят, блять, с табличками "помогите на протез" кому ты сука гонишь??? на протез ты хуй наберешь и даже не стараешься, ведь потом раздал половину крыше, а на остальные накупил водяры и сидишь упиваешься, опять жалеешь себя беспомощьного (ПОЛУДУРКА!!!) СУКА, ВСЕХ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ!!! ПУСТЬ ТАМ ЖРУТ ДРУГ ДРУГА!!!!!!!!!!!!

З.Ы. Все время вспоминаю великие слова:"ктохочет, тот ищет возможности, а кто не хочет ищет причину"!!! ЛЮДИ, ИЩИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ И НЕ БУДЬТЕ БЫДЛОМ!!!
rrrr.jpg (564x480, 86Kb)

Chay_ka   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 17:27 (ссылка)
насчет детей - они не выживают. часто. и мне рассказали - бывает, что ребенок умер, а его еще носят за спиной какое то время. удобней ведь, если не орет. а те, кто выживают... ну, думаю, для них это норма с детства. а большинство - просто часть отлаженного и прибыльного для кого то бизнеса
Ответить С цитатой В цитатник
stasseff   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 10:23 (ссылка)
правильно, если он копыта кинул, так с ним еще легче по вагонам метро шляться и милыстыню канючить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку