-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stas_tatiana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 36





МЫ ПЕРЕЕХАЛИ на НОВУЮ ПЛОЩАДКУ

Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:49 + в цитатник
http://mlm-inform.blogspot.com/

ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ.


Понравилось: 32 пользователям

МАСТЕР-КЛАСС В.В. ДОВГАНЯ выводит на орбиту новые звезды Эдельстар.

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:18 + в цитатник
С 11 по 12 октября 2007 года в г. Москва состоялся авторский 24- часовой Мастер- класс Владимира Викторовича Довганя. Мы были на нем, мы не можем промолчать о том что увидели и испытали, кем мы были и кем мы стали.

Сказанные Владимиром Викторовичем слова о том, что уже завтра мы будем совершенно другими людьми, были встречены с воодушевлением, хотя мы не понимали, как такое может произойти. (Впрочем, об особенностях работы ума чуть ниже.)

Невозможно описать словами те чувства, которые мы испытали за эти сутки. Самое главное – мы изменились.

Уже через 12 часов после окончания М-К в нас начали кристаллизоваться новые, яркие, энергичные, бесстрашные и уверенные личности. Кристаллизация растворов происходит при условии перенасыщения воды солью. Так и в человеке происходит кристаллизация новой личности при перенасыщении его различными мощными светлыми энергиями.

Но в обычных условиях практически невозможно усвоить столько энергии. Зато в условиях непрерывного бодрствования на Мастер-классе вначале «срубается» интеллектуальный центр, так называемый «ум», который является более медленным и ограниченным, чем эмоциональный центр. (Нельзя понять умом оттенки чувств). «Ум» пытается все анализировать и рассуждать, он составляет планы, вносит раздумья, вмешивается в работу других центров. Совершенно устав от непрерывной работы, перед тем как отключиться самому, он пытается отключить вместе с собой и сознание.

Преодолевая это состояние сознание изменяется - в состоянии «безУМия» подсознание легко насыщается энергией Праздника, энергией Ки, энергией Смеха, энергией Песни.

И в этом состоянии преодолевается дорожка раскаленных углей.

Инструктаж Мастера.

Дым над дорожками...

Дружное скандирование поддерживающих кричалок.

Наши голоса сливаются с другими: «Я все смогу, я уверен в себе, я сделаю это».

Переливающаяся красными огоньками дорожка углей перед тобой.

Вопрос: «Ты готов?»

Ответ: «Да я уверен в себе!!!»

Шаг… другой… ты прошел!!!

И чувство любви и благодарности к себе за то, что Смог! Преодолел! Освободился!
От придуманных тобою же страхов, от излишков осторожности, от несуществующих возражений и преград.

На Мастер-классе вместе с нами были лидеры нашей команды, они стали другими, они стали ЗВЕЗДАМИ!

Мы любим их и гордимся ими!

Звезды с небес не достают,
Их в своем сердце мечтой создают…
Верю в успех, верю в мечту,
Верю в компанию, верю в звезду.
 (700x525, 104Kb)

Про МЛМ – интервью с самим собой.

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:50 + в цитатник
Вопрос: Чем привлекает работа в Сетевом бизнесе?

Стас: Работа по найму подразумевает ограничения. В сутках всегда 24 часа, 8-10 часовой рабочий день, и хотя можно взять сверхурочную работу, необходимо помнить закон сохранения: «Если где-то прибавилось, значит, где-то убавилось». Потратил больше времени на работу – меньше осталось для других дел. Соотношение выбирает каждый сам.
В моем случае работы по найму – это еще и отсутствие карьерного роста.
Работать по 8 часов в день, 21 день в месяц, и так на протяжении 40 лет, после чего получить пенсию в размере ниже прожиточного минимума - простите, это для кого? И это результат 40 летнего труда?
Я люблю и отлично справляюсь со своей работой, но такое будущее пугает.
Преимущества МЛМ для меня неоспоримы - начав строить свой бизнес сейчас, я обеспечиваю свое успешное будущее и будущее своих детей и внуков.
А чтобы понять подходит ли вам занятие сетевым маркетингом или нет, я рекомендую прочитать книгу Р.Кийосаки «Школа бизнеса для тех, кто любит помогать другим людям». В свое время, прочитав эту книг, я принял решение в пользу сетевого маркетинга.

Вопрос: Что для тебя важнее, работа по специальности или в компании?

Татьяна: В настоящее время у меня две работы (участковый терапевт и консультант Эдельстар в статусе Директор), и я не могу сказать какая из них основная, т.к. зарабатываю я на них одинаково, а интересней мне конечно в сетевом маркетинге. Почему? Потому что Сетевой маркетинг - это больше, чем просто бизнес, это еще и перспектива неограниченного карьерного, творческого и личностного роста. Это свобода выбирать с кем, когда и как работать. Это тренинги, Мастер-классы, семинары. Это встречи с позитивными людьми. Это отпуск не по графику, подъем не по будильнику. Это всегда ожидание и переживание новых событий и радость от новых побед.

Вопрос: Чем привлекает МЛМ?

Татьяна: Я отношусь к такому типу людей, которые больше всего радуются результатам своего труда. В МЛМ я получаю удовольствие от карьерного и личностного роста своих дистрибьюторов – они результат моего труда. В свое время я вложила в них свои силы, передала свои знания и пробудила желание изменить свою жизнь, а теперь они помогают другим, и тоже радуются своим победам. Это потрясающие эмоции, которых не испытать на обычной работе.

Вопрос: Как ты строишь бизнес?

Татьяна: Принцип работы в МЛМ для меня прост – я поступаю с людьми так, как хочу, чтобы поступали со мной.
Так как лично меня в этот бизнес никто не приглашал, и работать не уговаривал, то работаю я чаще с самостоятельными людьми. С теми, кто интуитивно или логически понял, что в МЛМ для него есть возможность построить свой большой бизнес.
В основном я продвигаю бизнес двумя способами:
-теплый и холодный рынок.
-рекрутинг по объявлениям.
Таким же образом меня дуплицирует первая линия.



Вопрос: «Идеальный» образ новичка?

Татьяна: В это бизнес может прийти каждый, но не каждый сможет в нем работать. Как не каждый сможет работать врачом, учителем, строителем и т. д. При первом знакомстве с компанией что-то должно привлечь ваше внимание, должна появиться хоть какая-то «симпатия» к Сетевому Маркетингу, чтобы потом из нее выросла большая «любовь» или «крепкая дружба»
Для меня самое ценное в новичке – это
1. Открытость для новой информации, активное обучение, чтение, посещение семинаров (гарантия в будущем личностного роста, а значит и самомотивации).
2. Не боится задавать вопросы, по ним я определяю, делает он что-то или нет, на каком этапе находится, что ему нужно еще рассказать, в чем помочь.
3. Воспринимает сетевой маркетинг как личный бизнес и относится к нему ответственно.

Я, конечно, работаю и с другими категориями новичков, но все вышеперечисленные качества являются признаками новичка- лидера и этих я люблю и обожаю, и нахожусь в контакте с ними 24 часа в сутки. Это мои лучшие друзья и самые близкие люди, после моей семьи.
Вдобавок со временем я становлюсь их семейным врачом.


Вот так в ладу с собой, получая удовольствие от общения с окружающими меня людьми, с постоянно растущим чеком мы работаем в ЭДЕЛЬСТАР.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ- sp_stas1@mail.ru

Отличный сайт о сетевом маркетинге

Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:31 + в цитатник
MLMTools.ru - инструменты сетевого маркетинга!
Очень большая подборка статей на тему бизнеса, интернет-рекламы, МЛМ, работы с клиентом, психологии общения...

Крым 2007 поселок Орджоникидзе.

Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:16 + в цитатник
Делимся впечатленими о проведенном отпуске.

Приехали в Орджо рано утром четвертого августа, достаточно быстро и комфортно разместились, сняли двух комнатную квартиру со всеми удобствами за 40$ в сутки. Великолепный вид с балкона на бухту, горный массив Кара-Дага и набережную поселка. Поселок очень компактный - магазины, кафе, столовые, рынок в 10 минутах ходьбы от нашего дома.
И вот оно долгожданное море:
Еще полупустой пляж, тихий плеск ленивых волн, свежий морской ветерок, смешивающийся с ароматами кипариса и крымских трав. Мы окунулись в освежающую прохладу моря.
Как здорово! Отпуск начался!!!

Прогулялись по берегу, прошли три бухточки, с хорошими чистыми пляжами, полюбовались великолепием Кара-Дага.
Первый день завершился прогулкой по набережной, посиделками в кафе, посещением сувенирных лавок.
 (700x525, 120Kb)
Вид бухты и поселка Орджоникидзе


ВТОРОЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ
Прошли очень насыщенно, купались в пяти бухтах окружающих поселок


 (700x525, 94Kb)

Бухта со стороны Феодосии.

Совершили четырех часовую прогулку в поселок Коктебель по побережью.

 (700x525, 51Kb)

 (700x525, 101Kb)
А как Вам эта бухта?
Здесь мы купались «топлес».

А еще один день был небольшой шторм, боролись с волной…


 (700x525, 98Kb)

 (700x525, 98Kb)

Увлекательная поездка в Феодосию, дом - музей Айвазовского.

 (525x700, 101Kb)
Айвазовский, человек удивительной и необычной судьбы, талантливый художник, архитектор, предприниматель. Мы остались в восхищении от его работ, и от его жизненного пути. Айвазовский дожил до 83 лет, написал свыше шести тысяч картин, провел более ста выставок-продаж, являлся меценатом и покровителем Феодосии.

Олимпийский лозунг «Altius» «Fortius» «Citius» мы применили к себе.


 (525x700, 78Kb)
Это наша дочь на батуте.

 (700x525, 83Kb)
Лучший стрелок в нашей семье – Директор Эдельстар Спорая Татьяна!

 (700x525, 33Kb)
Чарующие звуки флейты на закате.

Флора и фауна.




 (700x525, 151Kb)

 (700x525, 99Kb)



 (700x525, 105Kb)
Наш Артем, сталкер со стажем.
В этом клубе на берегу моря есть круглосуточный выход в Интернет. Здесь мы пользовались электронной почтой, работали в персональном офисе, следили за новостями компании.


 (700x525, 47Kb)
Этот закат не оставил нас равнодушными, теперь он украшает рабочий стол нашего компьютера.

Итоги десятидневного отдыха:
Замечательный, бронзовый загар.
Высокий оздоровительный эффект.
Подтверждённая квалификация директоров.
Прочитаны две книги Паоло Коэльо: «Алхимик» и «Дневник мага».
В море брошены монетки…

Любимый метод рекрутирования (подробности)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:16 + в цитатник
 (200x200, 46Kb)
Наш спонсор Екатерина Бокитько попросила дать ответ на приведенное ниже письмо.

Здравствуйте Екатерина! Меня зовут Дейникина Ольга. Я бы очень хотела научиться у Вас построению бизнеса в Эдельстар. Немного о себе. Мне 34 года, живу в Ставрополе. Эдельстар - моя первая МЛМ-компания, в которой я 5-ый месяц. За это время выходила на 15%,а сейчас только на 12%.Теплые контакты уже позади, теперь надо осваивать холодный рынок. Подскажите, какие должны быть ключевые фразы, чтобы сразу заинтересовать человека, когда он звонит по объявлению или по купону? Заметила, что люди насторожено, реагируют на приглашение подойти в офис. Видимо думают, что там на них будут давить или вербовать.
Буду Вам очень признательна за ответ.
Очень надеюсь на дальнейшее общение.


Так как мы только что провели рекрутирование по объявлению в газете, делимся своим опытом.

Всем позвонившим мы говорили примерно одну и ту же фразу:

Мы предлагаем сотрудничество с новой компанией Эдельстар, которая представляет на рынке различные товары и услуги, используя принцип сетевого маркетинга.
Мы предлагаем работу на полный и неполный рабочий день.
Для подробной информации нам необходимо встретиться.

В ответ на эту ключевую фразу было получено несколько вариантов ответов, но мы разделили все звонки на две категории, которые различались по конечному результату.

1 категория (не захотели встречаться, не пришли на встречу и т. д.)
Ответы:

- А что такое сетевой маркетинг? (далее в различных фразах шла просьба обо всём рассказать по телефону).

- А что это за работа? (далее в различных фразах шла просьба обо всём рассказать по телефону).

- А что такое 10 видов дохода? (далее в различных фразах шла просьба обо всём рассказать по телефону).

- Это как Гербалайф? (Орифлейм, Эйвон и т. д.)

-Это ходить по квартирам и продавать?

Наш ответ заключался в том, что мы предлагали встретиться для передачи информационного пакета о компании и видах дохода, просили контактные телефоны.

Кто-то согласился встретиться, но не пришёл. Кто-то не согласился. Кто-то сразу попрощался.

2 категория

Наташа:
в ответ на ключевую фразу про сетевой маркетинг сама предложила встретиться, чтобы узнать, что это такое и принять окончательное решение. Встреча состоялась, решение было принято. Активность в первом месяце 130 баллов.

Галина:
знала о компании, искала возможность сотрудничества и обучения. Была назначена встреча. Активность в первом месяце 230 баллов.

Маша(12 лет):
захотела заниматься в новой компании, приехала на встречу, занимается розничными продажами.

Учитывая предыдущий опыт работы с ПРОДУКТ-ориентированными структурами, которые не всегда дают стабильный товарооборот, требуют больших затрат времени на мотивацию и развитие, консультанты нашей структуры поставили цель построить БИЗНЕС-ориентированную организацию. Поэтому было принято решение данным видом рекрутирования выявить людей позитивно настроенных для работы в сетевом маркетинге, заинтересовать их работой в нашей компании.

Мы не претендуем на истину, это наше частное мнение.

Любимый метод рекрутирования

Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:15 + в цитатник
 (120x120, 30Kb)
Наиболее полюбившийся нам метод рекрутирования – объявления в газете.
Для этого есть несколько причин.
1. Этим методом может работать даже новичок. ( Например, сегодня этим методом начали работать новички в г. Сумы.)
2. Экономия времени - отсев «случайных» людей происходит в течении одного звонка.
3. Выявление лидера, так как звонят и приходят самые активные и решительные.
4. Возможность подготовиться к встрече с учетом индивидуальных особенностей позвонившего.

Поскольку цель НАШЕЙ работы – это построение стабильной и самостоятельной бизнес структуры то мы придерживались ОПРЕДЕЛЕННОГО плана. (Другая цель требует корректировки плана):
1. Текст объявления: « Работа в компании Эдельстар. 11 видов дохода»+ телефоны консультантов.
2. Разместили в местной районной газете, как наиболее читаемую в нашем районе в рубрике «объявления» (работа, недвижимость и т. д.)
3. Периодичность выхода объявления 1 раз в неделю (во вторник).
4. На звонки по телефону отвечали: "Мы предлагаем сотрудничество с новой компанией Эдельстар, которая представляет на рынке различные товары и услуги, используя принцип сетевого маркетинга.
Для получения более подробной информации…" далее назначаем встречу.

Статистика за 28 дней (в методе участвовало 5 консультантов):
1. Позвонили – 80
Согласились встретиться- 10
Пришли на встречу- 5
Стали активными в этом месяце – 3 (они дали 1\3 прироста товарооборота в этом периоде)

По итогам работы принято решение:
1. Объявление дать не только в местную, но и в областную прессу.
2. Подключать к работе этим методом большее количество консультантов.

Метки:  

Молитва Великому Сетевому Маркетингу

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:13 + в цитатник
Нами найдена утерянная ранее Молитва Великому Сетевому Маркетингу, и грех не поделиться ей со всеми начинающими и опытными сетевиками.
Молитва составляется совместными усилиями ключевых людей вашей структуры ( это гарантирует получение результатов у всех "молящихся").
Молитва маскируется под обычное объявление типа..."Сотрудничество с компанией Эдельстар, 11 видов дохода."
Замаскированная молитва размещается в местной газете на срок не менее 4 недель, с телефонами молящихся.
Всех позвонивших обязательно предупреждать о том,что мы предлагаем сотрудничество с компанией Эдельстар, используя принцип сетевого маркетинга.
Встречу назначать самым настойчивым на территории своего монастыря.
Четырех-недельная Молитва Великому Сетевому Маркетингу принесла нам увеличение товарооборота на 14%.
Обязательно проведение ритуала отсеивания не верящих, сомневающихся, хамов, всезнаек и задающих дурацкие вопросы путём "устрашения и запугивания" оных экономией бюджета, получением розничной прибыли, премий и бонусов за квалификации, доходами и премиями по инвестиционной программе и т. д. "Лишние люди" волшебным способом отпадают быстро и безболезненно.

Как стать миллионером

Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:33 + в цитатник
В настоящее время на рынке существуют несколько путей сохранить и преумножить деньги. Это прежде всего банковские вклады. Но к сожалению, проценты по самым выгодным из них лишь немного опережают инфляцию, и этот финансовый инструмент можно рассматривать с точки зрения сбережения, но никак не преумножения средств.

Одновременно с этим существует возможность вложить деньги в ПИФы (паевые инвестиционные фонды) и в доверительное управление. Эти инструменты вполне доступны мелким и средним инвесторам, при этом вполне надежны, но конечно, требуют минимальной финансовой грамотности. Так как экономика России сейчас растет, и по прогнозам экспертов, этот рост продлится в ближайшие 15-20 лет, в последние годы инвесторы получают очень хорошую доходность в среднем на уровне 30-40% годовых.

Давайте для примера возьмем не очень амбициозный финансовый план среднестатистической 40-летней россиянки, дистрибьютора сетевой компании, которая хочет через 20 лет отойти от активной работы, но при этом не жить на государственную пенсию, считая каждую копейку.

Я думаю, все согласятся, что работая в сетевом маркетинге, и даже не будучи лидером, практически любой дистрибьютор, при наличии, конечно желания и понимания сути процесса, может себе позволить инвестировать 200$ в месяц.

Так вот, если наша 40-летняя дама будет ежемесячно вкладывать в инвестиции 200$, и при этом получать 2-х процентный рост своего капитала в месяц (что меньше среднего уровня доходности в настоящее время, но мы берем "пессимистический" вариант), то через 20 лет ее капитал составит 1.171.865$.

Здесь для меня, как я уверена, и для многих тоже, таился один секрет, который называется "сложный процент". Альберт Эйнштейн сказал, что исчисление сложного процента роста доходов «является величайшим математическим открытием всех времен». Что это значит? Это значит, что прибыль, полученная в результате инвестирования, не извлекается, а продолжает работать, и проценты начисляются на проценты. Если бы наша дама не инвестировала деньги в финансовые инструменты, а складывала вечнозеленые американские бумажки под матрас, то через 20 лет ее капитал составил бы только 48.000$. Или всего 4% от первой суммы.

Разница между простым накоплением денег, и их инвестированием в прибыльные финансовые инструменты, даже с учетом того, что мы взяли прибыльность меньше, чем дает сегодня рынок, составит в нашем примере 1.123.865$.

Вот почему я пишу, что цель стать долларовым миллионером - вполне реальная задача практически для каждого молодого или среднего возраста человека.

Метки:  

От "нижних " с любовью...

Вторник, 19 Июня 2007 г. 01:38 + в цитатник
Только что прочитали на сайте "высшего" спонсора интересную статью "Старые песни о главном" в виде вопросов и ответов про МЛМ. Рекомендуем как пособие для быстрого рекрутинга в "принудительном порядке".Вот она, читайте и запоминайте.

Старая песня о главном

Здравствуйте, Екатерина! Пишу статью о MLM. Концепция - просто как о одной
из технологии построения системы продаж. Плюсы и минусы. Советы желающи
принять на вооружение для своей продукции и т.д. (Без всякой фанаберии и
истерик :) )

Если Вам интересно выступить спикером в статье - откликнитесь.

С уважением,
Алексей Б,
журнал "хххх" (ИД КоммерсантЪ),
8-903-ххх-хх-хх

Здравствуйте, Алексей!
Да, мне это очень интересно. Я впервые узнала о сетевом маркетинге в 1993
году, из публикации в газете Коммерсант Дейли, было бы здорово найти ту
самую первую статью.

Ваш журнал читаю с большим удовольствием.

Екатерина, как договаривались, высылаю вопросы.


Вопросы:

1. Расскажите о Вашем личном опыте.

- как и почему попали в MLM структуру? и что это было (гербалайф)?
- почему остались, а не ушли сразу?
- почему продолжаете этим (MLM, а не гербалайфом конкретно :) ) заниматься?

2. Ваши наблюдения о MLM структурах 90-х

- в частности, гербалайф - как это было, как строилась пирамида, как рухнула
и т.д.

Кстати, вроде в Гербалайфе не MLM (многоуровневый маркетинг), а
многоуровневая дистрибуция...

- как это все менялось со временем

- какие-то живые примеры, истории о пирамидах и т.д.

3. MLM в России сегодня

- основные виды (с примерами) MLM структур
- как набирают себе команду "нижестоящих", как с ними взаимодействуют, как
учат
- как строится система премирования (проценты и т.д.)

Кстати, после беседы в Мерри Кей у меня остался открытым вопрос (забыл
задать). Если нижестоящиее напрямую берут товар, сдают деньги и получают
гонорар в головной компании, то как "вышестоящий" их отлавливает и учит,
напутствует и т.д.? Вроде формальных точек соприкосновения у них нет...

4. Чем на Ваш взгляд применение технологии MLM эффективнее обычных продаж
через оптовиков, магазины и т.п.?

5. Примеры "кидальных" MLM структур, с которыми Вам приходилось
сталкиваться или Вы о них слышали (опишите)?

6. Сколько зарабатывают в MLM: сравнить в долях разницу в заработке на
разных ступенях

7. Каковы перспективы воедшего в MLM структуру с нижней ступени?

8. Любые подводные камни. Например, в Мери Кей со временем выросшие "низшие"
уходят из под пирамиды своих прежних "высших", соотв. перестают приносить им
доход. (Там пирамида 3-х уровневая принудительно). Как "высшие" к этому
относятся? И вообще, любые узкие места и проблемы таких пирамид.

9. Расскажите об Эдельстар. Что за товар, что за структура, как строятся
продажи и оплаты? Какую роль там играет Довгань? Почему лично Вы выбрали эт
у систему?

И все, что считаете нужным рассказать для простого объяснения обывателю о
том, что такое MLM, как в этих структурах зарабатывают и т.д.
Плюс, информация для бизнесмена, который вдруг захотел бы внедрить MLM в
системе сбыта своего производства.

За литературностью изложения следить не нужго. Все равно будет
отредактировано, разбито на прямую речь и ссылки и т.д.

То, что не хотите озвучивать от своего имени - тоже, пожалуйста, напишите.
Просто пометьте "анонимно".

Окончательные реплики и ссылки на Вас в статье ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлю на
утверждение.

С уважением,
Алексей Б.

Здравствуйте, Алексей.


Я ответила на ваши вопросы с опережением графика, но к сожалению, этот материал Вам не
подойдет. Как я и предполагала, у нас с Вами разные взгляды на терминологию и сетевой бизнес
вцелом.

Впрочем, я не откажу себе в удовольствии опубликовать эти ответы на своем сайте, разумеется,
без указания Вашей фамилии и достопочтенного журнала.



1. Расскажите о Вашем личном опыте.

- как и почему попали в MLM структуру? и что это было (гербалайф)?

Я "попала" в МЛМ-структуру в 1993 году, после прочтения статьи в газете "Коммерсант -
Дейли", которую мы с мужем в то время выписывали. К счастью, в той статье не было слов
"пирамида", "нижние", "верхние", "попали" и другого заказного сленга, а была краткая заметка
о необычном способе продвижения товаров в условиях перенасыщенного рынка, и общая суть МЛМ:
продажи по рекомендациям. Увы, вынуждена констатировать, что за 14 прошедших лет стиль
"Коммерсанта" по отношению к сетевому маркетингу изменился в худшую сторону.

В Гербалайф, первую компанию сетевого маркетинга, которая в то время вышла на рынок России,
меня пригласил однокурсник мужа. Его жена, врач по профессии, рассказала о свойствах и
применении биодобавок Гербалайф. Меня заинтересовала продукция и возможности многоуровнего
маркетинга.

К сожалению, этот однокурсник довольно быстро перестал работать с компанией, и мне пришлось
учиться этому новому бизнесу самостоятельно, так как вышестоящий спонсор жил в Израиле. Но
мне было это очень интересно, я жаждала успеха, училась на семинарах, читала все книги о
бизнесе, прямых продажах и сетевом маркетинге, которых в то время было очень мало, смотрела
все учебные видеокассеты. И даже несмотря на то, что работала без наставников, не имея
никакого опыта в этом бизнесе, я довольно успешно сотрудничала с этой компанией на
протяжении 6 лет.


- почему остались, а не ушли сразу?

Потому что альтернативы сетевому бизнесу в 1993-94 годах для женщины с ребенком и без связей
было две: работа на госпредприятии, где платили 1/5 прожиточного минимума, и работа на
рынке, где платили больше, но меня эта работа совершенно не устраивала. Я люблю творческую
работу, для меня важна возможность самореализации и личностного роста. Эти возможности я
увидела в сетевом маркетинге.


- почему продолжаете этим (MLM, а не гербалайфом конкретно :) ) заниматься?

"Этим" я продолжаю заниматься потому, что терпеть не могу вставать по будильнику, очень
люблю общаться с интересными людьми, похожими на меня, мне нравится обучать людей и видеть,
как они растут и достигают своих целей, я хочу всегда придумывать что-то новое, мне нравится
сравнивать себя вчерашнюю с собой сегодняшней и отмечать успехи... За эти годы я так
привыкла ощущать себя свободной от начальников, работодателей, навязванного кем-то сверху
графика и "обязанностей", что вряд ли смогу уже работать по найму. Разумеется, меня также
устраивает мой заработок.



2. Ваши наблюдения о MLM структурах 90-х

- в частности, гербалайф - как это было, как строилась пирамида, как рухнула
и т.д.

Алексей, ваш вопрос может быть прозвучал бы актуально в конце 20 века, когда журналисты,
освещающие вопросы бизнеса, еще не определились с терминологией. Но сейчас Ваш вопрос отдает
элементарным невежеством и нежеланием поработать с информацией.

Пирамида - это бизнес-схема, при которой люди отдают деньги, и взамен получают возможность
вербовать себе подобных, которые тоже отдают деньги и так далее... Достаточно пропиаренный
пример пирамиды - пресловутая МММ и тому подобные организации. В пирамиде нет товара.

Гербалайф занимается продажей вполне осязаемых товаров (биодобавок и косметики), компании 27
лет, она совершенно официально работает в 64 странах мира, и в том числе в России. Для того,
чтобы получить информацию по этой теме, достаточно набрать адрес сайта
http://www.herbalife.ru/about/

Компания Гербалайф - не пирамида, и соответственно, она не "рухнула", в отличие от МММ,
например. В 1998 году, после финансового кризиса, эта компания потеряла значительную долю
рынка биодобавок, но Гербалайф продолжает работать, Вы можете посетить ее московский офис и
пообщаться с официальными представителями. Я знаю людей, которые уже 13-15 лет вполне
успешно сотрудничают с этой компанией и не планируют куда-либо уходить.

В 70-е годы в США, в ходе судебного процесса, представителям компании Амвей удалось доказать
законность МЛМ-бизнеса. Если сетевой бизнес в России повторяет американский путь, то по всей
видимости, нам еще предстоит узнать о судебном иске, поданным какой-нибудь из МЛМ-компаний
на очередного горе-журналиста с его вульгарной терминологией.

Кстати, вроде в Гербалайфе не MLM (многоуровневый маркетинг), а
многоуровневая дистрибуция...


К сожалению, мне неизвестно различие между "многоуровневым маркетингом" и "многоуровневой
дистрибуцией", но представитель делового журнала, конечно же, разбирается в этом лучше, чем
простая домохозяйка вроде меня.


- как это все менялось со временем

Все это менялось со временем так же, как меняется со временем конъюктура рынка. На смену
американским компаниям с очень дорогой элитной продукцией пришли МЛМ-компании с продукцией
класса "масс-маркет" и российские фирмы. Нерентабельные закрылись, потеряли клиентов и
дистрибьюторов или ушли совсем с российского рынка, их место заняли те, кто сумел
подстроиться под послекризисную ситуацию.
В сетевых компаниях сформировался круг профессионалов бизнеса, людей преуспевших, класс
топ-менеджмента на "корпоративном" языке. Они стали обучать основам бизнеса, этики сетевого
маркетинга, писать статьи и книги, записывать обучающие семинары.

- какие-то живые примеры, истории о пирамидах и т.д.


Очень интересные истории о пирамидах можно почитать в путеводителях по Египту и Мексике.

3. MLM в России сегодня

- основные виды (с примерами) MLM структур

"Основной вид" МЛМ структуры - это группа людей, имеющая общие цели и реализующая их по мере
возможности, целей и таланта каждого из членов.


- как набирают себе команду "нижестоящих", как с ними взаимодействуют, как
учат

Я не знаю, как набирают "нижестоящих" в издательском доме "Коммерсант", который вы
представляете, я же ПРИГЛАШАЮ ПАРТНЕРОВ ПО БИЗНЕСУ по интернету, через свой веб-сайт и
тематические рассылки, посвященные сетевому маркетингу. Раньше я приглашала в бизнес по
объявлениям в газетах, через листовки и просто общаясь со знакомыми.

- как строится система премирования (проценты и т.д.)


В каждой сетевой компании есть свой план маркетинга, то есть система премирования в разных
компаниях различна.

Кстати, после беседы в Мерри Кей у меня остался открытым вопрос (забыл
задать). Если нижестоящие напрямую берут товар, сдают деньги и получают
гонорар в головной компании, то как "вышестоящий" их отлавливает и учит,
напутствует и т.д.? Вроде формальных точек соприкосновения у них нет...


"Вышестоящий" их отлавливает в темной подворотне, сразу после выхода из офиса головной
компаниии, надевает "нижестоящему" наручники, кляп, а затем "учит и напутствует"...
Формальные точки соприкосновения сетевикам ни к чему.

Алексей, извините за пикантные подробности, но каков вопрос - таков и ответ.


4. Чем на Ваш взгляд применение технологии MLM эффективнее обычных продаж
через оптовиков, магазины и т.п.?

Продажи через дистрибьюторскую сеть товаров с уникальными свойствами, финансовых и
страховых услуг иногода бывает эффективнее, чем традиционное продвижение через оптовиков,
магазины, дилеров и т.п. В любом случае, решать, какой способ выхода на рынок будет
эффективен для какой-то конкретной компании, не зная ее специфики, сложно.
Одно могу посоветовать менеджменту компании, заинтересованного в создании МЛМ-структуры:
если у вас нет опыта работы с сетью, лучше не начинайте. Слишком много примеров компаний,
развалившихся по причине неграмотного, непрофессионального менеджмента, не понимающего
специфики сетевого маркетинга.


5. Примеры "кидальных" MLM структур, с которыми Вам приходилось
сталкиваться или Вы о них слышали (опишите)?


Я никогда не участвовала ни в каких "кидальных" структурах, так как у меня вполне хватает
здаравого смысла отделить зерна от плевел.



6. Сколько зарабатывают в MLM: сравнить в долях разницу в заработке на
разных ступенях

Сравните в долях разницу заработка школьника, подрабатывающего на автомойке, и гендиректора
крупной корпорации, и Вы получите аналогичную картину в МЛМ-бизнесе. Но любой гендиректор
когда-то был школьником, и вполне вероятно, подрабатывал на автомойке.


7. Каковы перспективы воедшего в MLM структуру с нижней ступени?

Вообще-то в МЛМ-структуру все входят с нижней ступени, в сетевом маркетинге не раздают
ступени по блату, и не покупают за взятки. Перспективы такие же, как перспективы
студента-первокурсника: изучить основы своей будущей профессии, начать работать,
совершенствоваться и достичь вершин в выбранном направлении. Все зависит от
работоспособности, обучаемости, поставленных целей, таланта, и конечно, никто и нигде не
отменял везение.


8. Любые подводные камни. Например, в Мери Кей со временем выросшие "низшие"
уходят из под пирамиды своих прежних "высших", соотв. перестают приносить им
доход. (Там пирамида 3-х уровневая принудительно). Как "высшие" к этому
относятся? И вообще, любые узкие места и проблемы таких пирамид.

Я вообще-то слышала много определений типов маркетинг-планов, но "принудительная 3-х
уровневая пирамида", конечно же, войдет в мою коллекцию перлов.
Я никогда не интересовалась маркетинг-планом Мери Кей, и не знаю, с какого уровня там
прекращаются выплаты. Но в любом случае в любом плане вознаграждений любой МЛМ-компании
заложен предел выплат, это законы экономики, ведь стоимость продукции, с которой
выплачивается вознаграждение, не бесконечна.
К законам экономики "высшие" относятся с пониманием.



9. Расскажите об Эдельстар. Что за товар, что за структура, как строятся
продажи и оплаты? Какую роль там играет Довгань? Почему лично Вы выбрали эт
у систему?

Здесь все написано: http://www.pro-mlm.ru/Edelstar/index.html
Владимир Довгань "играет роль" бизнес-тренера и Председателя Совета Директоров Edelstar.


И все, что считаете нужным рассказать для простого объяснения обывателю о
том, что такое MLM, как в этих структурах зарабатывают и т.д.


Алексей, к счастью, простой обыватель намного лучше, чем Вы думаете, осведомлен о том, что
такое МЛМ и как зарабатывают в сетевых компаниях. Практически любой простой обыватель в
нашей стране держал когда-нибудь в руках каталог Орифлейм, Фаберлик или других компаний и
общался с их представителями. Возможно, Ваши вопросы к сетевикам были бы актуальны еще лет
7-8 назад, но сейчас многие из них выглядят просто нелепыми.

Плюс, информация для бизнесмена, который вдруг захотел бы внедрить MLM в
системе сбыта своего производства.

Пускай этот бизнесмен напишет мне на bokekaterina@yandex.ru , и я дам ему подробную
индивидуальную консультацию.

За литературностью изложения следить не нужно. Все равно будет
отредактировано, разбито на прямую речь и ссылки и т.д.


Спасибо, в услугах цензора я не нуждаюсь.


Июнь 2007.

Что можем сказать в комментариях к этой статье:

1. Возможно готовиться очередной погром против финансовых пирамид, а желающие прославиться на этом поприще валят в одну кучу всё "пирамидально-структурное", не потрудившись хоть как-то изучить историю вопроса и современное состояние МЛМ-бизнеса.А ведь в Интернете стоит просто набрать в поисковике одно слово-"MLM" или "МЛМ" и вам откроется Вселенная!

2. Возможно это заказ- тогда всё понятно.

3. Нас решили насмешить- насмешили от души!

4. По поводу того "как набирают себе команду "нижестоящих", как с ними взаимодействуют, как учат". Мы познакомились с Катей в Инете декабре 2006 года,зарегистрировались в Эдельстар через E-mail и на сегодняшний день закрываем квалификацию Директора. Спасибо Катя,а уже можно"снять наручники" и "вынуть кляп"?

Метки:  

Эдельстар - молодая, перспективная, быстроразвивающаяся компания

Среда, 13 Июня 2007 г. 00:38 + в цитатник
EDELSTAR - это редкая возможность для обычных людей приобрести квартиру, автомобиль, финансовую свободу. Уникальность EDELSTAR заключается в том, что это единственная в мире компания, соединившая в себе сильные стороны мультифранчайзинга, паевых инвестиционных фондов и компаний прямых продаж. Официальный сайт компании edelstar.com

А в следующем посте мы расскажем, как мы познакомились с этим бизнесом, расскажем свою историю, напишем о себе подробнее, и поделимся с читателями нашего блога своими идеями о развитии бизнеса Эдельстар:) Ждите новостей!
 (300x242, 76Kb)

Айнтопф по-Эдельстаровски

Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:32 + в цитатник
В субботу получила долгожданную суперсковородку, спросила о качестве у всех кто купил, но никто еще ничего на ней не готовил.
Захотелось первой что-нибудь приготовить. Выбор пал на Айнтопф (немецкий суп) - блюдо, пользующееся неизменной популярностью в моей семье. Я его люблю за то, что оно полезное, вкусное и легкое в приготовлении.
Результат превзошел все мои ожидания!
Айнтопф, приготовленный на СУПЕРСКОВОРОДКЕ EDELSTAR без воды и масла оказался новым кулинарным шедевром.
Рецепт прост:
Всё укладываем слоями.

1. Нарезанный кружочками по 0,5 см. картофель (6 средних картофелин). Посолить.

2. 200 г. мяса (нарезанного как на гуляш) – поперчить.

3. 1\6 кочана капусты (нарезаем кубиками), можно заменить кабачками или баклажанами).

4. 3-4 помидора (нарезаем кружочками).

5. Зелень (лук, петрушка, укроп) – посолить, добавить специи.

Накрыть крышкой, поставить на средний огонь.
Через 10-15 минут блюдо готово.

Существует множество вариантов этого блюда: вместо мяса - колбаса, ветчина, курица. Можно добавлять болгарский перец и морковь. В классическом варианте всё заливается водой и вариться после закипания минут 20.

Самое замечательное, что на этой сковороде все готовится в натуральном виде, без добавления масла и воды, и полностью сохраняет аромат продуктов и их внешний вид.

Мнения участников трапезы:
Дочь Анна 14 лет (любительница поесть): « Вкус очень похож на еду, приготовленную в горшочках, нет изжоги, ура».
Сын Артем 19 лет (привередливый и переборчивый, всю новую еду воспринимает в штыки). Ел без саркастических комментариев. Дал добро на приготовление блюда в будущем.
Муж Станислав (всеядный). Съев две тарелки, отметил: «Вкусно, сытно и легко».
Мои три мнения:
1. Мнение домохозяйки - готовится очень просто, очень быстро, при этом выглядит аппетитно, вкус гармоничный. Можно готовить хоть каждый день, не стыдно подать гостям.
2. Мнение врача – еда, приготовленная без добавления жира и\или масла, не вызывает излишней стимуляции желчного пузыря и поджелудочной железы, и является самым правильным питанием для людей, страдающих заболеваниями этих органов. Блюда, приготовленные в такой посуде, будут способствовать восстановлению органов пищеварения.
3. Мнение сетевика - Элитная посуда от EDELSTAR - это супер.

Дневник stas_tatiana

Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:03 + в цитатник
Бизнес с Edelstar.
Создание команды
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в stas_tatiana
Страницы: [1] Календарь