-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Five_element_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Саня_Головин Дизайны_для_дневника Кремлевские_курсанты Дима_Колдун Макаров_Александр_Головин критика-ваших-дневов Баннеры_на_заказ Всеволод_Соколовский Папины_дочки Влад_Соколовский Стильные_аватары_и_дизайны Сообщество_Саши_Головина Артур_Сопельник-кадетство Обсуждаем_Сашу_Головина Инь--Ян обсуждение_АтлаНтидА Мой_любимый_КРОЛИК Макаров_и_Соболев Саша_ГоловИн_просто КаДетство_СТС Сергей_Лазарев_сообщ-во Помним_Не_забудем Помощь_в_дневе певец_Дима_Колдун Лазарев-Серёжа Розыгрываем_друзей Лена_Ранетка_Третьякова РАНЕТКИ_супер_пупер РоЗыСк_КаРтИнОк Нефильтрованная_красота РАНЕТКИ-МАНИЯ Аватары_для_всех Симпы_и_ПЧёлки Помоги_с_домашкой Boys_of_your_dream diary_elements High_School_Musical_RUS hsm-community Pictures_are_love Группа_РАНЕТКИ-Сообщество SeRgEyLaZaReV-theBEST Sokolovskiy-Parshuta Stasya_Community Zac_Efron_Fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) РАНЕТКИ Мы_критикуем ОФК_Сергея_Лазарева_в_СПБ Сообщество_Саши_Головина АвКи_дЛя_Вас Офицеры_Суворова Живая_критика Просто_Критика_Дневников HernyaArt От_нас_для_Вас Настоящая_женщина Idee_fixe_studio PastimeArt S_Sergey_Lazarev spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 29008


критика

Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:39 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_Pride для GirlflriendI



если вы ожидаете чего-то хорошего, то лучше проходите мимо.
Начну с ника. GirlflriendI. Как не трудно было догадаться, ваш ник образован от двух английский слов "girl" и "friend", которые по счастливому стечению обстоятельств сливаются в одно -- "girlfriend", то есть "девушка". Ну что ж, очень миленько, просто и без затей. Но что обозначает эта буковка в конце ника?
О, у вас есть корона. Целых 746 постоянных читателей, ну надо же. И все они остались у вас исключительно благодаря вашим прекрасным постам, искренним эмоциям? А вот и нет. Что-то мне подсказывает, что львиная доля ПЧ набрана в соответствующих сообществах. Что, не правда? А почему же, если вы столь популярная личность, комментарии к постам, в основном, не превышают отметки "пятнадцать"? То же самое можно сказать и о количестве сипатий, выраженных вам. Очень хочется верить, что хотя бы большая их часть -- искренняя.
со злорадной улыбкой перехожу к графе "о себе".

Хмм...Не знаю что мне написать...Я такая какая я есть Зовут меня Люба.

Ну так, информация на двоечку. Если уж быть совсем откровенной, то ее просто нет. Потрудились бы поместить сюда хотя бы пару строк о ваших интересах. Но спасибо, что сообщили ваше имя. Это уже что-то.
А дальше начинается самый что ни на есть настоящий кошмар. Во всех смыслах этого слова. И предложение:
Вы попали в дневничок к самой клевой девчонке.
еще самое безобидное, не смотря на ядовито-розовый цвет шрифта. Далее -- бесчисленное множество самых разнообразных "линеечек" и "излавок". Просто огромное количество. Рука устала нажимать на кнопочку, листая страничку вниз. Ну хорошо, предположим на секундочку, что наличие линеек в графе "о себе" не является минусом. Но зачем же помещать по две-три линейки, повествующие о вашей любви к тому или иному персонажу? Хватило бы и одной, поверьте. Что мне оставалось делать? Просто глупо смотреть в монитор и ждать, когда же это закончится. Из чистого любопытства я все еще листала страничку. "Ну должно же быть в этой графе хоть что-то нормальное" -- думала я. Мои надежды не оправдались. В продолжении --такая модная нынче фразочка
Я такая какая я есть!И не ипет

Ну и куда же без "виртуальной семейки" со своими "братишками" и "папулями". Девушка, это уже даже не модно.
В фотоальбоме снова собрание фотографий ваших кумиров. Слишком много, просто неимоверное количество. И всего четыре ваших фото.
Я все ждала, когда же мне попадуться "ПрЫгАюЩиЕ бУкаФФки". Ну не может их не быть в таком блоге. И я дождалась :) Это "чудо" подстерегало меня в названии дневника: ^^Мой ПоЗиТиВнЫй мИр^^. Не очень красиво, правда.
Едем дальше. В эпиграфе прежняя картина. Всевозможные банеры. И угадайте, кто на них изображен? Ну конечно же Сережа Лазарев, да. Эпиграф совсем для этого не предназначен. Хватило бы сообществ в специальном разделе, сразу было бы понятно чем вы интересуетесь. Ну или если уж вам так по душе этот человек, повторюсь, хватило бы и одной картинки.
О Боже мой, в вашем дневнике сто двенадцать страниц. И все это вы написали всего лишь за один год. Вы меня удивили, правда. Что ж, по традиции, загляну на первую страничку блога.

В этом дневнике я тоже иногда буду писать свои мысли мечты стихи и все что угодно. Ну и в том я тоже буду появлятся. и Писать вам. А знаете эти два дневника мое детище!Поэтому прошу не флудить. Коментировать. И судить строго.

И это еще не самый худший вариант первой записи. Ну да, слегка наивно и по-детски, согласна. Но не самое худшее. Даже можно поставить за это маленький плюсик :)

Все сто двенадцать страниц читать не буду, извините. В остальном, ваш блог полон таких сообщений, как

Представьте себе мне сегодня позванил мой бывший парень. Я долго молчала в трубку. Он попрасил прощения у меня


и

Сегодня здорово погуляла !!!!!!!!!!
День прошол здорово!!!!!!!
Все началось с того что я встала в 11 да какой там,в 12 уже наверное. Почистила зубы причесалась ну и т.д.
Потом позавтракала.

Ну просто великолепные записи. Полное отсутствие содержательных, осмысленных, чувственных и эмоциональных постов, увы. Пожалуйста, купите себе орфографически словарик. Не знать элементарных правил в вашем возрасте просто стыдно.
Больше мне сказать нечего, кроме разве что банального "меняйтесь, пожалуйста". Ну, или не меняйтесь. Это на ваше усмотрение.

С уважением, Queen_Pride
для сообщества Мы_критикуем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку