-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Staraja_Znakomaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2003
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 15


Prasti....

Вторник, 20 Апреля 2004 г. 18:54 + в цитатник
ja tvaja vojna ti general,dva waga v storonu i ti proigral,ja v tvoix rukax mne xorowo,ja nexacu 4tob ti kudato uwol...tjomanja kak neftj s neba voda visokovoljtnie iskrrjat provoda u emanj vnutri polnij bardak ja nexacu no vsjo tak ostanetjsja tak i vspixnut sotni ognej,boljwe siljnej, ja ne-zna-ju 4to mne de-la-tj, ti prosti menaj za vsjooooooo ti prosti emnaj i vsjoooo....zaderzi menja, xotj raz, ja prowu tebja, sej4as,
Dvazdi na kraju men ne bivatj ja tak xatela no tebe ne ponjatj vsju ljubovj v udar mozet togda ti povernjowjsa i pridjow navsegda i vspixnut sotki ognej boljwe, seljnej ja neznaju 4to men delatj, ti prosti emanj za vsjoooo....ti prosti emnaj,i vsjooooo




Neznaju dlja 4ego i po4meu eta vsjo ja sej4as piwu,dlja sebja ili dlja kogo-to drugovo! nenzjau....
noo...pozlauj eta ta samaj pesnja ktoruju ja sej4as sluwjau be pereboja!..... (eta maja magila))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку