-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stanka_Dobreba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 13
Комментариев: 87
Написано: 188





Bulgarian Folklore - 101 Kaba Gaidi

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:48 + в цитатник
България в Ес


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Хвалите Имя Господное - Борис Христов,болгарский бас

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:19 + в цитатник



Христов Борис (18.5.1914) - болгарский певец (бас).

Родился в городе Пловдив. Пел в народном хоре "Гусла", учился у Р. Страччари в Италии (1942), где дебютировал как оперный певец (1945). С 1946 солист различных итальянских театров, в том числе "Ла Скала" (Милан). С 1952 гастролирует в разных странах. Выступает и как концертный певец. Христов сочетает приёмы бельканто с исполнительскими традициями Ф. И. Шаляпина.

Важное место в его репертуаре занимают произведения русских композиторов, главным образом М. П. Мусоргского, русские песни. Среди партий — Кончак, Галицкий ("Князь Игорь" Бородина), Собакин ("Царская невеста" Римского-Корсакова), Иван Сусанин ("Иван Сусанин" Глинки), Банко, Филипп II ("Макбет", "Дон Карлос" Верди), Мефистофель ("Мефистофель" Бойто), Дон Кихот ("Дон Кихот" Массне).

Народный артист НРБ (1975).

Метки:  

Bulgaria Forever, Борис Христов-Многая лета

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:55 + в цитатник


Благоденственное мирное житие,
здравье же и спасение,
и во всем благое поспешение!
Подажд Господи,
благочестивому и православному
болгарскому народу
и сохрани его
На многоя лета! Многая лета! Многая лета...

Метки:  

Обращение Виссариона! К еще могущим не умирать...

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:48 + в цитатник
Обращение Виссариона
Обращение к ещё могущим не умирать
Об особенностях сектанства

Ноябрь 50г. Э.Р. (2010 г.)







Охота на ведьм, чрезвычайно уродливо и масштабно проявившаяся во времена средневековья, активно способна проявляться и в этот, условно просвещенный, век.




Во времена нынешние, когда активно и окончательно начинает решаться судьба всей человеческой цивилизации, в этот, ставший весьма смутным, период в качестве устрашающего осуждения стало активно использоваться понятие "секта".




Что в очередной раз, к сожалению, продолжает ярко демонстрировать отсутствие столь желаемой разумности и наличие духовной скудости.




Тем более что таким, подаваемым в качестве однозначно негативного клейма, образом начинают все чаще неграмотно пользоваться те, кто имеет нездоровую склонность легко воспламеняться негодованием и гневом в отношении того, на кого кто-то весьма умело и в нужное время укажет как на виноватого.




А такие люди, в силу определенных естественных причин, пока еще всегда составляют подавляющую часть любого из существующих на Земле общественных формирований, условно обозначенных государствами.




Для тех, кто еще мог бы не умирать, хотелось бы упомянуть, что в энциклопедии по поводу понятия "секта" есть простое и достаточно ясное определение:




секта (от лат. secta - учение, направление, школа) – религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви.




Если учесть только сам перевод с латинского, то под такое понятие подпадают исключительно все школы и направления, основанные на какой-либо философской идеологии.




Независимо от того, считаются ли они государственными или нет, многочисленны или же нет.




Если же учесть только остальную вышеприведенную часть энциклопедического определения, то тогда может подразумеваться обстоятельство, когда в лоне уже существующей церковной организации проявилась небольшая группа верующих, которая стала несколько по-иному трактовать те или иные, до этого существующие в этой организации, канонические догматы.




Но благоразумно ли в таком случае обозначать как однозначно негативное явление тот раскол, вероятность которого сразу же проявляется с появлением такой небольшой группы инакомыслящих?




Что же тогда в далекой древности представляла из себя небольшая группа верующих иудеев, которые объединились вокруг проявившегося в то далекое время живого Слова Божиего?




Эта небольшая группа, благодаря проповедованию Учителя Истины, стала понимать некоторые издавна утвердившиеся для всех иудеев Священные каноны несколько по-иному.




Настолько по-иному, что их на родной земле даже стали преследовать с целью жестоко наказать.




Согласно вышеприведенному энциклопедическому определению, эту однажды образовавшуюся в среде верующих иудеев небольшую организацию будущих христиан полноправно можно обозначить как секта.




И вот из маленькой секты впоследствии сформировалось весьма многочисленное религиозное движение, условно обозначенное как христианство.




А ныне великое множество именно этих христиан весьма агрессивно и бездумно использует понятие "секта" в качестве некоего крайне негативного клейма, дабы обозначить инаковерующих как якобы очень опасных, кого необходимо остерегаться.




Если те, кто имеет прямое отношение к религиозной сфере, проявляют великое невежество и несуразно используют понятие "секта", то в смутный период времени такие умники весьма легко способны спровоцировать массовое проявление озлобленности и настороженности между людьми.




В таких условиях люди легко становятся способны разделяться меж собой таким образом, когда и родители могут стать врагами детям своим.




"Разделяй и властвуй" – лозунг от врага Истины Божией!




А значит, всякий, кто станет призывать сторониться кого-то из ближних, есть несущий соблазн от диавола!




Истинная суть энциклопедического определения понятия "секта" имеет прежде всего прямое отношение к нормальному и естественному проявлению сути инакомыслия.




А само инакомыслие прямо соотносится с неповторимостью индивидуальных особенностей и способностей любого человека.




Если кто-либо видит и понимает что-то совсем по-другому, чем даже все окружающие его собратья на всей Земле, это есть вполне нормальное явление, и осуждать его только по одной этой причине может только неразумный!




Именно способность разных людей, по мере обретения с течением времени разного качества жизненной мудрости, различать разную глубину сути происходящей реальности как раз и создает нормальные условия для естественного ритма развития человеческого общества.




Развитие исключительно всегда зависит от проявления чего-то нового и малопонятного для большинства в противовес чему-то традиционному и общепринятому.




А всякое традиционное всегда является плодом развития того, что когда-то также проявилось чем-то новым и малопонятным в противовес другому, традиционному, существовавшему до того проявления.




Далеко не всякая новая мысль или идея способны открывать путь к более праведному совершенствованию, но всякая новая идея неизбежно предполагает вероятность разделения людей на тех, кто продолжает не видеть ценность нового, и на тех, кто будет увлечен этой новой идеей.




И если эта закономерность у представителей искусства и науки не вызывает опасения, что вполне разумно, то именно у представителей традиционной христианской церковной организации такое разделение обозначается как раскол, к которому будет проявлено крайне негативное и даже агрессивное отношение.




Неспособность здраво воспринимать инакомыслие – признак примитивности разумной деятельности!




Неспособность правильно вести мирное и доброе общение с инакомыслящим – признак духовной скудости!




Главная и трагичная ошибка, которую допускает человек в обстоятельствах, предполагающих вероятность разделения, – это стремление утвердить свои идеи и выдуманные образы в качестве чего-то Священного и неизменного.




Именно это обстоятельство вынуждает людей разделяться на противостоящие друг другу стороны, когда допускается только временная эгоистически выгодная примиримость!




Христиан на Земле великое множество, но Единой христианской Церкви, к чему призвано вести верующих Слово Божие, не существует!




Все христиане читают и почитают одни и те же слова, запечатленные в Евангелии, а разделились между собой на противостоящие стороны не потому, что стали толковать прочитанное по-разному, а исключительно потому, что свои собственные фантазии на тему прочитанного они стали утверждать в качестве некоего Священного канона, которого только лишь и надо придерживаться всем живущим на Земле.




Если бы те, кто однажды стал руководить христианскими объединениями, не стали соревноваться между собой за право обладать источниками материальных ценностей, а также за свою значимость и за свою самую-самую большую правильность и блистательность на пути духовного развития, то христиане никогда бы не разделились так, как это теперь приходится с печалью наблюдать в реальности.




Они могли бы по-разному понимать какие-то Священные образы, но никогда бы не противостояли друг другу и не воспринимали бы друг друга как чужих, с кем согласны в силу вынужденности жить рядом, но в единстве – никогда.




Называющие себя христианами за всю историю своей жизнедеятельности спровоцировали пролитие крови друг друга в диавольски большом масштабе!




А предвестником такой трагедии стали те, кто первыми стали утверждать свои несуразности в качестве Священных канонов.




Не бойтесь думать по-новому и не бойтесь тех, кто также это уже делает!




Необходимо уметь правильно общаться друг с другом, где, если не смогли прийти к одному пониманию, покажите в качестве практического примера достоинства своего выбора.




Великой глупостью и невежеством будет ваше стремление продолжать шумно осуждать ближнего за то, что в отличие от вас он понимает происходящую реальность по-другому!




Как же много пока еще такой глупости и невежества!




Горе не желающим перерождаться!




Но самой большой опасностью для человеческого общества является обстоятельство, когда в среде этого общества начинает неразумно и широко использоваться некое определение для однозначно негативного обозначения всего того, из чего, наряду с очередными заблуждениями, также появляется и Спасительное!




Спасительное всегда приходит чем-то новым и никогда не является точным и полным повторением чего-то старого!




Отчего оно совершенно естественно способно вызывать у многих сомнение и настороженность.




В данный исторический период развития всего человеческого общества на всей Земле Спасительным для человечества является прежде всего вопрос истинно духовного совершенствования, к нормальному и умному рассмотрению которого еще совершенно не подошли правители так называемых государств.




В этот очередной, но уже судьбоносный для человечества, смутный период времени такие правители и помогающие им еще не исчерпали своих возможностей в попытке разрешить неуклонно разрастающуюся жизненную проблему, которая стойко продолжает болезненно уродовать естество человека.




Только вот возможности, в которых существующие до сего времени правители традиционно должны быть хорошими специалистами, в принципе не способны вести к истинному благоденствию любое человеческое общество и являются совершенно несуразными по отношению к сфере нормального духовного совершенствования.




Ярчайшим примером тому служит многовековая история развития всех разнообразных обществ на Земле.




Стремление в первую очередь решать вопросы, связанные с общепринятым образом так называемых социальных проблем, призванных удовлетворять прежде всего примитивные эгоистические интересы, есть корневая ошибка в стремлении привести человеческое общество к благоденствию!




Сколько же можно ходить по одному и тому же кругу, уже многим кажущейся бесконечной дороге страданий?




Время прозревать!




А так как Спасительное для всего человечества имеет прямое отношение к духовным качествам естества человека, то бездумное и масштабное неграмотное использование определения, имеющего хоть какое-то отношение к Спасительному, есть глупейшее и чрезвычайно опаснейшее для всего человечества проявление!




Определение "секта" по сути своей призвано обозначить проявившуюся новую нетрадиционную идею и видение.




И если одним таким, по сути нейтральным, определением условно пометить негативом все проявляющееся новое, то вероятность рассмотреть Спасительное будет снижена до опасного минимума для великого большинства!




Да откроются глаза у уверенных, что они открыты!



Телефоны: (39136) 2-43-99, 2-35-94
Электронная почта: obitel@vissarion.ru

Метки:  

Псалом 91 /Psalom 91/

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:46 + в цитатник

Който живее под покрива на Всевишнаго
ще пребивае под сянката на Всемогъщаго...
Ще казвам на Господа ще казвам...
той е прибежище мое и крепост моя...
Бог мой, Бог мой
на Него ще се надея...


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Гимн Великой Души -музика Учителя Петър Дънов/Беинса Дуно/

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:20 + в цитатник
Химн на Великата Душа-музика Петър Дънов с духовно име Беинса Дуно -



Метки:  

Грами.Що ли месечинко грееш-български саунтрак

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:05 + в цитатник
http://svejo.net/796358--shto-li-al...rskite-glasove-
Що ли месечинко грееш
та ми мъката огряваш !
Долу сенки се чернеят
и прекършват ми крилата...

Метки:  

Я Тот, Кто есть Живое Слово Божие...

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 21:53 + в цитатник
Ранним утром нового дня Учитель выехал в Вильнюс. В небольшой уютной гостинице столицы Литвы Он дал интервью молодой женщине-журналисту по имени Лиепа, представляющей журнал «Moteris» («Женщина»). Интервью продолжалось более полутора часов. Некоторые фрагменты из него…



5


«Какая должна быть женщина рядом с Учителем?»



6


«То, что Моё, должно быть ей дорого. И она должна быть склонна к тому, чтобы у неё требования ко Мне не возникли. Потому что требования ко Мне будут очень опасны для неё.



7


И лучше бы ей, конечно, не концентрироваться как-то особенно на этом (какая должна быть женщина рядом с Учителем), иначе это будет мешать ей проявляться в природном смысле, тогда это начнёт её угнетать, пугать.



8


Лучше это как-то штриховать: Мне больше вести себя как-то шутливо, игриво, то есть проще, легче. Тогда будет лучше атмосфера создаваться. Иначе начнёт неизбежно выстраиваться дистанция. Моя задача – по возможности эту дистанцию скрашивать, убирать».



9


«Как Вы смотрите на искусственное оплодотворение?»



10


«Это ненормально. Это будет негармонично. Обязательно должна быть родственная связь, она очень важна. Когда зарождение жизни происходит от мамы и папы, там возникает определённое энергийное информационное соединение, и оно эту связь поддерживает от одного и другого родителя…



11


И очень важно, чтобы это было в любви, не как решение какой-то проблемы и пожеланий, а обоюдная любовь должна быть. Это играет наиболее благоприятную роль.



12


А то, о чём вы спрашиваете, – это попытка выйти из создающейся ситуации, потому что слишком ненормальное развитие происходит и у многих их род должен заканчиваться, то есть должны закрываться возможности рождать детей. И это начинает приобретать всё больший и больший размах, потому что нельзя эту возможность сохранять, это очень опасно становится для всех вообще…»



13


«Имеете ли Вы информацию о том, когда могут произойти какие-то события, которые приведут к глобальным изменениям на планете? Например, календарь Майя заканчивается через два года. Можете ли Вы нам сказать что-то на эту тему?»



14


«Это как раз та информация, которую именно Мне нельзя говорить. Я не должен о ней говорить, потому что она даёт ложный ориентир человеку.



15


Человек должен научиться определять то, что его ждёт, по знакам, которые есть. Если тучи набегают на небо, человек понимает, что будет дождь. Ну так сейчас очень много разных событий, которые, как тучи, показывают, что «дождь» будет…



16


А человеку хочется точнее знать, а будет ли всё-таки, а вдруг не будет. Потому что и тут удобно, и здесь сладко, не хочется это бросать. Вот как раз этот экзамен должен пройти сам человек. Это как экзамен!



17


А моё дело – собирать людей и готовить их пройти… А когда пройдут? Да неважно! Те, кто принимает, делает всё правильно, – у них всё получится. И реальность показывает, что уже получается.



18


Но выбрать человеку надо самому. Нет смысла убегать куда-то, прятаться, потому что если он внутри не готов к нормальной жизни, то, куда бы он ни побежал, он и там найдёт тот конец, от которого пытается убежать».



19


«Может быть, Вы хотите сказать что-нибудь, какую-то весть Литве?»



20


«То же, что и всем. Надо любить, учиться по-настоящему это делать.



21


Но и главное сейчас – торопиться двигаться к земле. Чтобы учиться нормально воспитывать детей, чтобы дать им будущее, чтобы они были здоровыми, выправить всё то негативное, что у них уже отложилось.



22


Научиться надо жить вместе на земле, делать друг другу то, в чём люди нуждаются. То есть надо создавать это необходимое своими руками, как можно быстрее стараться к этому идти. Иначе будет трагедия.



23


Я только могу призвать: как можно быстрее сейчас надо постараться перейти на эту форму жизни, хоть как-то сделать жизнь интереснее, красивее по-настоящему, улучшив многое. Тем более ещё надо суметь вместе попробовать пожить на земле, плотно контактируя друг с другом, а не так – время от времени встречаться на лестничной площадке, это не жизнь…»



24


«Вы призываете нас приехать в Сибирь, потому что только там можно строить новый мир? Или мы можем что-нибудь здесь сделать?»



25


«Новое общество можно построить только в присутствии Учителя, потому что неизбежно возникает огромная серия задач, где кто-то должен поставить последнюю точку. А это должен быть Тот, кому верят…



26


Если рядом Учителя нет, а требуется каждый день рассматривать огромное множество вопросов, то такое отдельное общество, если его начать строить, будет развиваться, конечно, с большим трудом, невозможно будет построить это Новое.



27


Но хоть что-то строить важно! Ведь жизнь – это когда живёшь уже сейчас, а не когда планируешь жизнь наперёд. В планах жизни нет. Жизнь – в эту минуту.



28


Так вот главное – стремиться правильно сделать. Сколько успеешь сделать – это не столь важно. Важно – делать, просто делать, жить!



29


Призывая вас делать правильное, Я не говорю вам, что если вы вот так будете делать, то у вас будет какое-то светлое будущее на века вперёд. Я просто призываю жить. Ну хоть что-то успейте сделать хорошее! Может быть, и не удастся это делать долго, может быть, вас что-то очень быстро накроет, но не это надо смотреть как главное, а пробовать жить!



30


Не удаётся сделать что-то очень большое – сделайте маленькое. Но делайте его, не стойте, не ждите, не смотрите, кто первым пойдёт, идите первыми сами. То есть надо жить!



31


Новое, конечно, будет там, в Сибири. Но все туда не приедут. Это будет сложно сделать, да и не нужно. Но если кто-то почувствует, что он должен участвовать в этих событиях, – двери открыты, пусть пробует; не захочет – уедет. Это свободное место, где люди сами решают – остаться, принять участие дальше или всё-таки, почувствовав непосильное, уехать в другое место, это их выбор должен быть».



32


В двенадцать часов этого дня Учитель был в прямом радиоэфире «Радио новостей», где ответил на вопросы ведущего по имени Гинас.



33


«Представляем нашего собеседника – это просто Виссарион. Добрый день», – начал эфир Гинас.



34


«Добрый день».



35


«Как обращаться – по имени Сергей или всё же Виссарион?»



36


«Виссарион».



37


«В свободной энциклопедии даются следующие данные: Вы родились в семье строителя, Красноярский край, Минусинск, работали на разных работах… в милиции города Минусинска перед девяностым годом, последний год. Можно сказать, что биография Ваша началась в девяностом году?»



38


«Да, можно».



39


«Что случилось в девяностом году, что сержант милиции вдруг стал другим человеком?»



40


«Художник… [Художник стал другим человеком – Вад.]»



41


«Хотите сказать, что факт неправильный?»



42


«Художник, который всецело посвящал себя живописи.



43


Но однажды должен был наступить момент, когда нужно было «проснуться», и то, что внутри всегда пребывало, то, что Кто-то заботливо удерживал, стало ярко выходить наружу».



44


«Каким образом это случилось?»



45


«Это как-то трудно обозначить».



46


«Было явление, как у святого Павла?»



47


«Нет, никаких явлений, ничего не было»



48


«Всё было по-бытовому. Утром вы встали… солнце, красивый день… И Вы вдруг подумали: "Почему бы Мне не стать Иисусом Христом?"»



49


«Нет, не подумал».



50


«Что же случилось?»



51


«Ну, кратко это очень трудно обозначить».



52


«Неужели Вам никогда не задавали такой вопрос? Это самый главный вопрос, отправная точка Вашей биографии. До этой точки Вы были другим человеком».



53


«В любом случае, когда Меня спрашивали, Мне всегда было трудно как-то понятно это объяснить, кроме образа, который Я обозначил.



54


Это всё равно что человек просыпается и понимает, что он человек, а не слон. Так и здесь – неожиданно наступил тот момент, когда Я стал понимать, что начинает вскрываться то, что Я есть. И наконец-то у Меня появилась возможность открыться.



55


И наступил период, когда Мне нужно было некоторое время, чтобы прийти в себя. Когда каждый день – это новый взгляд… И после определённого периода времени уже возникла необходимость пойти к людям. И с тех пор это делается до сих пор».



56


«Вы выдержали это?»



57


«Да. Это очень важный момент, потому что о духовном Пути развития нужно говорить. Тема единения мужского и женского должна рассматриваться очень тщательно. Духовное развитие нельзя подразумевать без единения мужского и женского, это большая ошибка».



58


«Вы говорите о внутренних началах или о внешних?»



59


«Здесь всё включается, потому что мужчина и женщина характеризуются определёнными особенностями, которые гармонично сами по себе полноценно развиваться не смогут. И обязательно нужно грамотное соединение мужского и женского в единое. А без этого правильного единения говорить об объединении всех людей на Земле бессмысленно.



60


Сейчас нужно было исправить ошибку, которая однажды неизбежно зародилась в обществе верующих. Женщина не является сосудом греха. Это придумали очень слабые мужчины и утвердили как традицию».



61


«Супруга сразу поняла ценность Вашего нового Пути?»



62


«Нет».



63


«У Вас были дети?



64


«Их шестеро у Меня».



65


«А в девяностом году?»



66


«Было двое».



67


«Девочка и мальчик?»



68


«Да».



69


«И сколько им было?»



70


«Не помню».



71


«Интересно им было рассказывать, что отец вдруг изменился?»



72


«Они были маленькие ещё…»



73


«Они к Вам обращаются на «Вы» или на «ты»?»



74


«На «ты». Это самое родное, простое».



75


«И всё-таки их отец другой, чем отцы их друзей».



76


«С возрастом, чем больше они становятся, тем больше начинают понимать. Но эту тему мы особо и не трогаем».



77


«Я не спрашиваю, что такое Истина. Я лучше спрошу: как вы живёте? сколько людей, связанных с Вами?»



78


«Там несколько тысяч человек в разных населённых пунктах. Это всё люди некурящие, непьющие, активно живущие, рождают детей… И они имеют задачу построить новое общество, другое, которое исполнит законы Божьи, а не будет просто говорить о них.



79


Поэтому Учение призвано научить человека исполнять эти законы в своей жизни. Недостаточно просто сказать: любите друг друга. Очень важно пояснить много-много разных обстоятельств, где нужно сделать грамотно свои шаги, чтоб это действительно было любовью.



80


То есть однажды нужно было оставить Благую Весть, которая Учением не была, просто Благая Весть о Боге, который любит всех одинаково. А вот теперь нужно рассказать, как всё правильно сделать из того, что раньше было как ориентир обозначено. Помимо этого нужно рассказать ещё то, что стало камнем преткновения в рассуждениях о Боге разных вероисповеданий.



81


А когда будет рассказано, они все увидят, что на самом деле они все были сопричастны хранению одной Истины. Но хранили разные части одного «сосуда». Это самое лучшее, что можно было заложить благоприятным на будущее в тот период, когда зарождались эти вероисповедания.



82


Так что Моя задача – и научить исполнять Истину, и рассказать о Боге то, что никогда никто не знал. Хотя рассуждать себе позволяли, на чём и разделились между собой. А теперь все чужие, хотя говорят об одном Боге».



83


«Вы христианин?»



84


«То, что считается на Земле христианством, не имеет отношения к Новому Завету. Я Слово своего Отца. И Оно не может иметь каких-то названий дополнительных. Названия придумывают люди».



85


«Иешуа исказил Божье Слово?»



86


«Нет. Он его приоткрыл».



87


«Вы продолжаете Его линию?»



88


«Да, это то же самое, только теперь уже нужно рассказать подробно о том, что было упомянуто. В то время нельзя было подробно это пояснить. Оно разрушало основы, имеющиеся в обществе. А сейчас Я это сделаю».



89


«Как человек может утверждать, что он пророк? А если он волк в овечьей шкуре?»



90


«По плодам определяйте, что есть что».



91


«Ваша община занимается сельским хозяйством?»



92


«Да. Она призвана жить на земле учиться, а значит, от земли взять то, что им нужно».



93


«Вы не против технических нововведений: мобильных телефонов, компьютеров, факсов? Или Вы не позволяете этим пользоваться?»



94


«Научно-техническое развитие в принципе является естественным для развития разумной цивилизации. Негативными могут быть только те достижения, которые на самом деле не способствуют развитию человека. Но если этот процесс дал какие-то плоды, которыми можно воспользоваться во благо, это нормально».



95


«Поиски в интернете – это хорошо или плохо?»



96


«Смотря что ищет человек. Через интернет можно рассказать о чём-то хорошем, можно узнать о чём-то хорошем. Но также можно и погубить себя в поиске не того, что будет полезно».



97


«Когда люди женятся, Вы их благословляете? Или есть там гражданский брак?»



98


«Первое время, когда ещё община зарождалась, Я в этом участвовал. Впоследствии нужно было проявить священников, которые призваны играть такую дополнительную роль. Но если человек по каким-то причинам нуждается, чтобы брак был зарегистрирован (это часто связано с определёнными юридическими потребностями), – пожалуйста, он это делает как дополнительное удобство, так как он находится в тесной связи с государством».



99


«Нельзя ни запретить, ни разрешить, если показалось, что что-то не развивает их духовность?»
Виссарион Христос

Дневник Stanka_Dobreba

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 18:12 + в цитатник
Я из Болгарии и у меня уже есть Дневник на Лиру.Почему вы меня опять хотите регистрировать дневник???!!


Поиск сообщений в Stanka_Dobreba
Страницы: [1] Календарь