-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stalker_of_Life

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Записки_НаЧи Сила_ведьм Abandoned_places BDSM-BAR Poseur_Stuff trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 5970

Наша великая война-это духовная война; наша великая депрессия-это наша жизнь (с)  (234x60, 78Kb)

Step by step to anotherland

Суббота, 01 Марта 2008 г. 06:02 + в цитатник
Шаг на шагом, мтрих за штрихом, пишу я собственную жизнь. я не старею и не мутрею. я не учусь на ошибках, дабы не бередить душу, чтобы она не превращалась в гнилую морковь. Я герой поколений. Я-вечно молодой сталкер. и попробуйте сказать что нет. Я осталсяжив.. Я-тот, кто выжил...

правильный гороскоп

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:08 + в цитатник

Думы

Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:13 + в цитатник
Все труднее и труднее в последнее время толкать вперед свою тележечку со скарбом, продвигаясь дальше.. Пытаюсь понять почему-либо тележка стала настолько тяжелой, либо ослаб я сам, либо наклон поменялся. Вот сижу и думаю.
В колонках играет - Кирлиан Камера

Diary Of Dreams

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 03:11 + в цитатник
Ну вот они наконец-то и приехали в Москву. Уже в третий раз. И не просто приехали, а отыграли офигеннейший концерт) Не подкачали и организаторы: очередь хоть и была большой, но двигалась очень быстро. Свет и звук были на высоте как обычно. Принципиально не стал брать фотик, дабы отрываться по полной на концерте. Встретил кучу знакомого народа, хоть и не всех, кого хотел. Как и после первого концерта дайри, я остался на афтерпати, наколбасился вусмерть, напился вдрызг, но было очень весело. Правда когда наступило утро, то есть 16 часов, проснувшись, почувствовал результаты- дикое похмелье и болящие мышцы)
Ночью общался в гитаристом, который любитель попрыгать на танцполе.
 (699x366, 60Kb)

Метки:  

снова

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 04:36 + в цитатник
Новая волна безумия полнолуния сносит все нахрен. Затяжная депра помноженная на крвшеснос этой ночи на выходе дают интересные результаты.
В колонках играет - wax angel

Nirvana party

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:45 + в цитатник
Славно потусили. Огромное спасибо группе WaxAngel за вписку и концерт. Мега круть.
Моного классных фоток ТУТ
 (465x699, 95Kb)

Метки:  

Пластмассовый мир победил...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:51 + в цитатник
Узнал о сметри Егора Летова. В ахуе полном. Ничего не понимаю ищу инфу. если поможете, буду рад...

С этим человеком у меня много асссоциировалось. Все детство, или вернее юность я провел под песни ГО. Его песни. Первые песни, самостоятельно сыгранные на гитаре, были его песни. Культовый персонаж свободы. Он был свободным при системе, боролся с ней и выжил. Когда системы не стало, он остался свободен и пел песни о свободе личности. Слава ему. Покойся с миром, кумир.



по материалам http://www.gr-oborona.ru/

Метки:  


Процитировано 1 раз

о депре

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:23 + в цитатник
Как все достало.. И все это от безделья и ничегонеделанья. вот в чем проблемы. Так лень куда-то идти по холоду.. А дома все лень.. Вот откуда возникают депресии.

о происках социализма

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:57 + в цитатник
Эх, пережитки развитого социализма. Весь день приходится с ними сталкиваться, бегагая по медучреждениям. Все четче вырисовывается у меня организачии так называемых "социальных поликлиник", где пожилые пенсионеры, наряду с медобслуживанием, будут получать компанию, чай и психологическую, а то и полит-психологическую помощь. И при этом не будут мешать т.н. "молодежи" получать обслуживание в обычных поликлиниках без задержек, проволочек, очередей, смрада старости, ну и, естественн,о песка из своих жоп, коего сейчас в наших поликлиниках, езвините за тафталогию-до жопы. Бедные врачи. Как им несладко работается, но надо отдать должное нашей участковой- держится молодцом.

А знаете, что кроется за невзрачной вывеской на доме, выходящем на садовое,в котором находится станция метро Смоленская филевской линии? Вот и я не знал до сегодняшенего дня. А находиться там психдиспансер западного округа. А по виду не скажешь снаружи. Старая дверь, на 1/5-ю часть закатанная в асфальт, паче чаяний достаточно легко открылась вовнутрь и я попал в интересное помещеньице. По стенам под высоким сводчатым потолком нарисованы всякие картины. По из полу-детскому виду я так и не догадался что же здесь находилось до. Вообщем забавное местечко. Все указывает, что диспансер тут типа временно, но уже давно. и проводка и свет и обустройство. Не хотел бы я туда попасть..Опастностью веет.
Получив нужную справку, о том, что они меня не знали, не знают, и знать не желают, я отбыл за билетом на Diary Of Dreams. Вот

Герман Гессе

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 02:26 + в цитатник
Книги Германа Гессе странным образом бывают прочитаны мною именно в тот момент жизни, когда они наиболее нужны. Вернее даже не они сами, а мысли и размышления, которые селятся у меня в голове после прочтения. Так было и со "Степным волком". Прочитал я его лишь с третьего раза. Видимо еще было не время, но в прочессе прочтения каждая глава попадала "в точку", в самый необходимый помент к ее правильному толкованию и пониманию. Так было и с "Демианом" и с "Сидхартхой". И вот теперь, валяясь в кровати с больной спиной, дочитав "Нарцисса и гольдмунда" могу сказать то же самое. В гниге затрагиваются великие противоречия мира, великие противопоставления на примере двух людей- ученого и человека искусства. "Физики и лирики" как говорили наши мамы и папы. Так вот, я считаю, даже после прочтения книги, что подобные деления абстрактны, излишне гротескны и не отражают истинной сути Личности. Хотя, благодаря немецкому дяденьке, я пару раз усомнился в своей теории и она чуть не пошла крахом. Но равновесие восстановлено и нужные доводы были найдены.

Итак рекомендую к прочтению.

Вложение: 3655437_narciss.zip


о пирсе

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:09 + в цитатник
А еще надо добить второе ухо шипчиками сверху, как первое. Проколоть мочки по паре колец на 2 мм. И дотянуть язык до 10. 8 как-то быстро и хорошо прижилось))

скрюк

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:36 + в цитатник
Вот скрючило-то! Ненавижу этот холод и ветер на Ленинградке. Продуло спину. И все. транспортная функция моя ограничена. болевые рецетроры-в напряжении. Но Стронг с финалгоном творят чудеса. Добрался до работы. В шерстяном бондаже..

Кто-нибудь скажет, что такое аюрведа?

так вот

Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:37 + в цитатник
Дух Квинтессенции
image Сосредоточие энергии.Управлять ей может человек находящийся в гармонии с самим собой.Она помогает своему хозяину добиться власти.Человек,элементалем которого является Квинтессенция - энергичный, жизнерадостный, всегда добивающийся своего.
Пройти тест

Об офигении

Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:01 + в цитатник
Ну вы скажите нормально, что гость в стрип-клубе заказывает песни Cradle Of Filth ?? Мне-то пох, но прикольно. В прошлый раз он заказывал Diary Of Dreams))
Мне треклист показывали) Чел жжот))

Дипломчег

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:07 + в цитатник
Ну вот и окончен очередной этап жизни. Помахал универу русчкой защитил диплом сегодня.

До сих пор пребываю в бешенстве. Ну какого хуя на оценку за диплом влияет бал в зачетке. "матрикула" как мне объяснили. Это мои разработки, мои придумки и мои расчеты. Что было до, уже задокументировано в зачетке. А при чем тут дипломная работа? Это творческая моя собственная разработка. Не выжимки чужих знаний из лекций. Это-мое. А вообще это огромная клоунада с защитой. Мне удалось убедить комиссию, заинтересовать. А мог бы написать какой-нибудь кал и получить те же 4..


Вообщем поздравьте меня вообщем)

Лица и персоналии - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:28 + в цитатник
Фотографии Stalker_of_Life : Лица и персоналии

Марианна. Гитаристка и основательница Fright Night



R1Live - DAS Darkwave und Gothic Radio

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:44 + в цитатник
Одно из любимых онлайн-радио R1 Live
Проигрывается в винампе. 128kbs
Ну если у вас с траффиком все в поряде- наслаждайтесь темной сценой.
Слушать ТУТ

о времени. и о жизни

Среда, 06 Февраля 2008 г. 03:46 + в цитатник
В воздухе сегодня я поймал весенние откровенно запахи. Все понеслось безумие. После защиты время приобретет соверщенно иной ход. Ускорится во много раз. Там и до мая недалеко. 11е, потом 25е.. а там уже и тепло совсем.
"Уходи февраль" уноси с собой эту ежегодную февральскую депру нафиг.

А еще, если чего-то истинно добиваешься, весь мир встанет на твою сторону во имя исполнения своих чаяний. проверено. сборочный чертеж нарисован за пол дня. мне бф его рисовать с неделю.

о насущном. рассуждения.

Среда, 06 Февраля 2008 г. 03:38 + в цитатник
Дописываю диплом. Посему наблюдается тотальный вынос мозга и выброс в пространство пространно философских и псевдонаучных цитат. Как правило без содержания. Режим дня нарушен окончательно и спать оказалось просто некогда. Доделываю плакаты и мне так хочется написать внизу каждого "Идите нахуй" или что-то вроде.. Но никто не виноват, что я распиздяй и настолько неорганизован, что не могу заниматься днем. А по ночам просыпается злость и на ней я и пишу, топя ей свой эмоциональный реактор.

Ввиду того, что денег прогуливаю не так много в качестве хоть какой-то моральной компенсации потеряных нервов, да и просто с целью радования себя приобретаю себе фотоинвентарь: хорошую вспышку, объектифф 50/1,8.

А вообще был польщен тем, что группа Fright Night вписывает меня в точку в воскресенье в качестве фотографа. Здесь даже не в халяве дело (все компенсируется прокатным объективом), а в том, что можно пристреляться в точке перед Дайриками. А так охота хорошо отснять Хейтса. Да и потом скоро приедут Hocico и Grendel. Вот уж кого я жду-недождусь уже сколько лет.

Настроение сейчас - перманент

В колонках играет - MPEG-radio

О добре с кулаками

Среда, 30 Января 2008 г. 19:52 + в цитатник
 (200x329, 25Kb)
Замечательная книжка. Плющит с нее и колбасит одновременно. Вот точно утопия и антиутопия одновременно. Но герои-просто класс. Пэ Гусев-мой кумир теперь.

"Аннотация:

В этой стране больше нет преступности и нищеты. Ее столица — самый безопасный город мира. Здесь не бросают окурки мимо урны, моют тротуары с мылом, а пьяных развозит по домам Служба Доставки. Московский воздух безупречно чист, у каждого есть работа, доллар стоит шестьдесят копеек. За каких — то пять — семь лет Славянский Союз построил «экономическое чудо», добившись настоящего процветания. Спросите любого здесь, счастлив ли он, и вам ответят «да!». Ответят честно.
А всего-то и нужно было для счастья — разобраться, кто именно мешает нам жить по-людски. Кто истинный враг народа..."

Или вот еще аннотацию замечательную нашел:
"Из-за этой книги иногда дерутся. Семь лет продолжаются яростные споры, что такое «Выбраковка» – светлая антиутопия или страшная утопия? Уютно ли жить в России, где победило «добро с кулаками»? В Росcии, где больше никто не голоден, никто не унижен, уличная преступность сведена к нулю, олигархи сидят в тюрьме, рубль дороже доллара. Но что ты скажешь, если однажды выбраковка постучится в твою дверь?..

Этот довольно простой текст 1999 года – общепризнанно самый страшный роман Олега Дивова.

После январского переворота 2001 года к власти в России приходит «Правительство Народного Доверия», которое, при полной поддержке жителей государства и Агентства Социальной Безопасности, за 7 лет смогло построить процветающее экономическое сообщество – «Славянский Союз». Порядок в стране наводится шерифами – выбраковщиками из АСБ, имеющими право карать без суда и следствия всех «изгоев» общества. Чем стала Россия нового режима к 2007 году?"

Скачать книгу можно тут

Вложение: 3650459_divovo06.zip



Поиск сообщений в Stalker_of_Life
Страницы: 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь