-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_ass

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 16
Комментариев: 6
Написано: 24


не то что бы вернулся, но нуждаюсь в высказываниях...

Вторник, 28 Июня 2011 г. 02:12 + в цитатник
вооот... лето, жары нет, все ждут тепла но не я, меня вполне устраивает +20 потому что кондера нету, а и кстати переехал и живу один, ну не совсем один...папка на даче, Анютка заезжает частенько, а так то сейчас один...
Один... это один... пол года уже один живу... интересно было что и как будет все представлял, гулянки пьянки, ну так оно и есть... но чот не радует уже жизнь та, все так тяжело, проблемы в основном с деньгами, жду их как и многие люди мои и не мои как и все наверное на планете... но нужно двигаться как бы некбыло это сложно..
таааак много накопилось, давно не обращался к тебе...
посты ниже прочитал, интересно было...
давай братан о чувствах, их масса.. и в основном не особо приятные... нет стимула... и как жить если муза покинула?!...
чота видимо любовь не на столько постоянна и чувствительна как голод...
все же любишь тех не кто рядом, а кто далеко и может и не думает о тебе...любовь это ска такая кухня которая надоедает и которой можно наесться и хотеть другое...Я бы сейчас хотел вот эмоций... я без них гасну, я без них не живой, чувствую себя прям отвратно.... приелось... не точ что бы я был уверен что дааа, моё, никуда не денеться... просто надоело... просто приелось, просто всё... всё выжал из этих отношений. ничего нового не жду, все пройдено всего за 1,5 года....интересно мне вот сейчас другое...
Ну хватит про любовь, про баб..
Хотелось бы о друзьях....
Нету их...я блять одинок по сути... ну нету вот духовного, да куда там дух.... даже просто понимания нет нихуя... я одинокий волк... серый такой со стаей, но одинокий, это как Однин среди друзей....
ну про Алёнку... нет не буду, и так наверное её помнишь....
Я бы свалил к ней, если бы мог!!! Уехал!!!!!
но всегда есть но... и этих но очень много...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку