-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SsashaA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 501
Комментариев: 1532
Написано: 4255


Фота

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:38 + в цитатник
ПРиветик!!!!
Ой, самое главное, я подстриглась и покрасилась!
За покраску жалею,у меня был отличный цвет,а вот за стрижку ничего сказать не могу!
Сделала фотки трёхлетней давности,но всёравно выложу))
Эть я))

LI 5.09.15
 (700x525, 144Kb)

BigaSema   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:52 (ссылка)
гггы... а ты мне нравишься.. нравишься... нравишься... :D
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Фота Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение BigaSema: гггы... а ты мне нравишься.. нравишься... нравишься... :D

Кто это тебе так нравится???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку