-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SsashaA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 501
Комментариев: 1532
Написано: 4255


Без заголовка

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:37 + в цитатник
Так, щас опять начинаю хвастатся!!
Ну в принцыпе так что бы нету чем, но то что я купила, я довольна!!
Далго,долго,долго,долго,долго,долго,долго,долго,долго,долго....................
Я выбирала, что себе такое купить, и купила себе трусов, 7 штук, такие классные, имои любимые, это жолтенькие с номерком 28!!!
Классные!!
А ещё се купила такие ботиночки ВЕСНА-ОСЕНО!!!
Чёрненькие, а по бокам замшевые, и вставочи кожи(или не кожи) не знаю!!

вобщем это у меня первая такая обувь, которая подходит под вся мою одежду:):):):):)!!!!
Вобщем класс!!
А кому интерестно,что купила мама:
Трусики:)
Бюзгальтеры:)
Кпры, с ризинкой в низу, тёмные, такие моднячие, я с неё в хорошом *шоке*:)
Она у меня любит всё такое, молодёжное:)
А ещё купила курточку, такую коротенькую, тиракотового цвета!!!
И сапоги, до колена, не чисто коричневого цвета, с брожкой сбоку!!!

Я се хотела купить джинсы, но передумала!!!
И првильно сделала!!!

Вобщем так!!

Ой, чуть не забыла!!
ВСЕХ ПОЗДРЯВЛЯЮ С 23 ФЕВРАЛЯ!!
МИЛЫЕ НАШИ, БУДЬТЕ ВСИГДА СИЛЬНЫМ ПОЛОМ, И ЗАЩИЩАЙТЕ, НАС, СЛАБЫЙ ПОЛ!!!
мЫ ВС ЛЮБИМ!!!!

LI 5.09.15
00000250.gif (244x466, 105Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку