-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SsashaA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 501
Комментариев: 1532
Написано: 4255


Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 17:12 + в цитатник
Девченки!!!

Всех,всех с ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!!!!!

Счастья и любви вам!!!!!!!
Пздравляю всех моих постоянных читателейи не постоянных, и вобще не читателей, а может быть даже врагов=)))))
Я вас всех очень лублу:)

Такс!!!
Росказываю!!!!:))))
Сегодня в школе был завал:)))))

Я просто ебанулась от всего приятного адреналина и удовольствия!!!!:))
Вобще то,у нас в классе, почему-то не принять дарить какие либо подарки, но в этом году,это просто экстаз:))))
Ну вобще то не тео,что бы не приня-то, Валентинки всем, кроме 4 девочек, они нейтралки!!!
Но тому кто нравится, дарят!!
Ну ладно, хватит отступлений, подхожу к делу!!!!

Помните, я росказыва про однокласника который пришёл комне домой и признавался м не в любви!!!
Так вот, я ведь должна была дать типа ответ в школе, но я когда зашла в клас, то на него как всегда, ну поздоровалась, он бросил на меня спаршивающий взгляд, а я просто улыбнулась!!!

Потом комне подошёл мой классный руководитель и моя мама Татьяна Анатольевна и попросила сбегать меня с кем-то в магазин!!

нУ Я ДАВАЙ ОДЕВАТСЯ, И ТУТ ЗАХОДИТ ЯРИК:)))
Он с 11 класса!!
У него в руках розы и что-то красненькое!!!
Блять;)) я была просто в ауте!!!!!!:)))

Это было так неожидано:)))
Нот так прЫятно!!:)))

Я взяла эти розы, взяла красную штучку(это было типа сувенирчика-кошелёчка)
и просто рАзцвЯла!!!!:;))))

Потом я его нагнулясь поцеловать9в щёчку), а он как-то повернулся, что получилось в губы:kiss::kiss::kiss::kiss:;))))
Но ему видимо было приятно!!
Открываю я эту валентинку, а там написано следующее:
ЛЮБИМОЙ ЮЛИЧКУ С ЛЮБОВЬЮ ОТ ЯРОСЛАВА(его Яриком звать)
Ну и пожилание, такое классное!!!!!:)))))
Я пряма немогу:shame::shame::shame::shame::))))

Потом сбегала я в магазин, прошёл целый урок!!!
Потом я пороздавала всем Валентинки, а мне мой одноклассник подарил статуэточку там где мишка держит розы:)))))
Потом ещё подарили шиколадку!!
И ещё подарили лак!! Я сама скзала,что мне купить!!!! Он спросил, а я сказала!!!!

Вобщем ещё куча Валентинок:)));))))
И тому подобное, но днеьыло """""****ОХУЕВАТЬЕЛЬНЫЙ""""*****
;))):)))))

Вобщем вот тяк!!!
А как у вас прошёл этот день, день ВЛЮБЛЁННЫХ!!!???????;)):))))

Пы.Сы. Я на сидьмом кроке пошля играть в волейбол, и этот Ярик так меня усердно страховал!!!;))))
Так прыятно;))))):shame::shame::shame:

LI 5.09.15
00000213.gif (250x194, 18Kb)

SUMMER_WIND   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 21:49 (ссылка)
Юляш, с Днем Святого Валентина тебя!!Желаю тебе найти свою половинку)))
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Без заголовка Вторник, 14 Февраля 2006 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение SUMMER_WIND: Юляш, с Днем Святого Валентина тебя!!Желаю тебе найти свою половинку)))

пасибо!!!
Тебе того же!!!
Буть всигда любимой:))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку