-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SrMcGroove

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и все ехтримальное! увлекаюсь безумно музыкой! скейтбординг сноубординг флетленд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 9
Комментариев: 50
Написано: 91


вечер ....

Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:05 + в цитатник
хмуро.... плохо, состояние дп... не думаю ни о чем только о ней я так хочу чтоб она приехала ко мне.... мне не надо больше другова ... почему все так? мысли сводят с ума хочетцца только одного точнее одну - ее... я хочу видеть как она улыбается хочу видеть ее прекрасные глаза, наполненные мыслями и тайнами, хочу прикоснуться к ней... ХОЧУ БЫТЬ С НЕЙ! хочу чтоб она меня ждала, любила как люблю ее я... хочу чтоб не только мои мысли думали о любви, о ласках и надеждах! хочу к тебе мой малыш...............................................

SomethingDiabolical   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:49 (ссылка)
Я живу тобой и мыслями о том что мы скоро увидимся, что ты мне че нють споешь и научишь какому-нибудь финту....я отдала бы слишком многое за 1 час который мы проводили вместо дискотек в беседке...за элементарное покурить за толчком...поволятся на кровати...за любую минуту, лишь бы она была проведена с тобой!
....А мне снился сон...только давай о нем в привате, ок?ща пойдем?
Ответить С цитатой В цитатник
SrMcGroove   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:58 (ссылка)
довай через минут 10 я похавать схожу!
Ответить С цитатой В цитатник
SrMcGroove   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:01 (ссылка)
нет я не смогу меня отец пенками в кровать гонит!!! :((( сцуко i hate him!
Ответить С цитатой В цитатник
SomethingDiabolical   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:02 (ссылка)
SrMcGroove, ты не пообщаешься со мной?!
Ответить С цитатой В цитатник
SrMcGroove   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:05 (ссылка)
к сожалению нет! я сам взбешен!!!!!!!! но по другому никак!
Ответить С цитатой В цитатник
SomethingDiabolical   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:06 (ссылка)
SrMcGroove, я в бешенстве...я бешенная кошка!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SrMcGroove   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:07 (ссылка)
киса не сердись ты же знаешь что я с тобой с радостью поговорил бы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SomethingDiabolical   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:08 (ссылка)
SrMcGroove, позвонишь мне завтра с утра?я всегда мечтала что бы ты меня разбудил))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SrMcGroove   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:11 (ссылка)
хорошо котенок! как проснусь позвоню!
Ответить С цитатой В цитатник
SomethingDiabolical   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:11 (ссылка)
SrMcGroove,
Вот тебе на последок...помоему в тему, мой котик
Ответить С цитатой В цитатник
SrMcGroove   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:14 (ссылка)
взаимно! спокойной ночи киска!
Ответить С цитатой В цитатник
SomethingDiabolical   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:16 (ссылка)
SrMcGroove, спокойной ночи, мой малыш)))) (помнишь, медляк у нас был...там вроде такие слова были?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку