-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sponge_Baby

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 85
Написано: 255


последний....

Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:47 + в цитатник
1187774877_26107963_5856304_istoriya (545x600, 93Kb)
яни в кого не влюблена...говорю сразу


ещё один пост за сегодня....вот прочитала и в горле пересохло...не от истории...а от того какая же любовь на свете бывает...что парни тоже любить могут....
почему?почему в моей жизни не пахнет этой любовью?почему я никогда не щаслива...почему я не любила?почему меня не любил никто в этой жизни.....
я понимаю что жизнь моя ещё долгая но все равно...почему я начинаю с неудач....
почему меня не ценят такую какая я есть???
я боьше не могу так...
мне так плохо....
завтра проснуть и буду веселая...это всегда так...я прихожу в школу..радостная...веселая...но НИКТО НИКТО не знает что у меня там внутри...
за последнее время моя душа понемногу рвалась,какието зацепки были,а вот сейчас е разрывает со всей силой....
я нихочу больше ничего....я не хочу никого видеть...
я бы сидела дома одна и...

Successful_Girl   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
забей на все) полюбят тетя еще 100 раз) не растраивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_робот   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
...чувствую тоже самое...только я любила...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку