-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в splintor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 539
Комментариев: 6303
Написано: 12000


2 дня новостей

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 01:16 + в цитатник
1. Несмотря на воспаление легких, и твердое убеждение, что не я буду проводить игры. Проводил их я. Мало того, даже редактировал. Мама довезла меня и Максима Владимировича прямо до школы Будущего. Назад строго под дверь дома привозил Евгений Юрьевич. Так что, как-то так. По улице, не гулял. Во время прогонов припекало голову "мама, не горюй". Но лошадиная доза препаратов, сурово делают свое дело. Был в уме, и на ногах. За минут 30 до КВНа, принимал самый сильнодействующий препарат. Антибиотик. У него сногсшибательный эффект: я добрею. Оттого речи задвигал такие, что даже сам себе диву давался, откуда у меня "такое". Игры провел. Больным не выглядел. Мне плюсик.

2. За два дня, успели вывести из себя, или сильно задеть - 5 человек. Так много, за два дня. Видимо, действительно действуют лекарства. Кто угадает всю пятерку, лично вручу приз в размере 200 литов. А если скажет причины, почему вывели, дам еще 200. Очень честно в услових кризиса. У каждого читателя три попытки )

3. Есть люди, которые не перестают радовать. Несмотря на сроки и самочувствие, буду снимать второй клип. Не успею на кинофестиваль - плевать. Сделаю для себя. Пока бездействовал дома, подобрал красивое сопровождение, продумал всю концепцию. Что, да как. Клип, снова затрагивает тонкую атмосферную штуку. На этот раз, немного о другой стороне любви. Хотя, в ходе творческого размышления, придумались и смешные клипы: например для КГБ, или на меня и Русого. Делать их не хочется. А вот на это, как-то руки поднимаются. Хотя на кинофестивале я выступил и в других амплуа. (В одном клипе я выступил как оператор, в другом как эээ.... атмосферный режиссер (ой, как удачно назвал)))) Ну, а во всем кино-фестивальном фильме вместе с Олегом Врублевским - вроде как продюсер) Радуюсь и получаю искреннее удовольствие, когда творю так называемые "свои" клипы. Надо понимать правильно, это не значит, что я не получаю удовольствие, от других функций и действий. Получаю и громадное. Но. Я люблю сладкое. Люблю конфеты. Но есть конфеты, а есть "рафаэлло". И то и другое конфеты. Но для меня разница и приоритеты очевидны ). Но это так, демагогия. Второй клип снимаем завтра (или уже сегодня - вообщем понедельник): снова тем же составом: я, моя очаровательная напарница видео-творений Грета и наш вечный видео-кудесник Олег.

4. В понедельник. Первый технический прогон в кинотеатре Вингис. Пойдем с Врубликом, будем смотреть как и что. Возьму фотик. Щелкну Врублика в будке киномеханика. Будок киномеханика я не видел, оттого хочу посмотреть и побывать в этом волшебном месте. Всегда хотел.

5. 6 дней без никотина.

zikju   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 09:57 (ссылка)
Да, вам с Врубликом пламенный респект за помощь ))
Уверен, что эту пятерку возглавляет Косяк *смайлик нострадамуса*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 21:51ссылка
Косяк не лидирует )
maksam   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 15:27 (ссылка)
а я могу учавствовать в отгадывании людей, которые тебя раздразили? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 21:50ссылка
Можешь. Но пятерку, даже ты не осилишь. Не обо всем в курсе )
Русачелла   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 01:56 (ссылка)
Точно знаю 2-х человек. Но их знают все. Полагаю, что тоже не осилю. Да, Гинтос?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 02:10ссылка
Да. Не осилишь. Если бы было просто, я бы не разыгрывал 200 литов )))
maksam   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 05:10 (ссылка)
Козлов, Косяк, Фил, Максимова и Майкл Джексон
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 05:14ссылка
Вах )) А можно про Козлова и Фила поподробней, чем уже насолили? Фил судил неадекватно? Козлов выкобеливался необоснованно? (:
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 09:40ссылка
О Козлове: На последней нашей встрече, Борис Геннадьевич Козлов рассказывал, как он ловко обманул посольство РФ. О том, как он взял деньги на мероприятие, а его не провел. И положил в карман несколько тысяч. И что мы, мол, дураки и работать не умеем. На что я его спросил, т.е. ты сейчас хвастаешься, что у детей деньги воруешь? Но тогда, он меня еще не взбесил настолько.

В эту субботу на прогонах в школе Будущего. Борис Козлов начал резко критиковать новое видео-творение команды "Три". Мол, "это" (то что они сняли) уходит от понятия КВН, далеко и надолго и требует резкой цензуры. На что, я ему сказал: у каждого есть право на творчество. И "Три" в том числе. На что Б. Козлов - резко загнул о своей любви к движению КВН. И что мораль должна присутствовать. Потом он пошел бухать с Кизиным, сидел тихонько у себя в каморке и нам не мешал. В какой-то момент, у них заканчивается водка. Козлов решает провезти шантаж нашей организации. Вваливается во время игры в зал, и начинает требовать у Елены Геннадьевны деньги (400 литов, хотя это вдвое превышает оговоренную сумму).

То что, не выступила команда Революция в воскресенье. Полностью вина Бориса Козлова и команды. Вместо того, чтобы отрепетировать то, что у них есть. Они сидели в каморке Бориса и слушали о том, как сценарий Бориса купил большой продюсерский центр и для него открывается путь в большой мир кино. Как-бы надо понимать, что он уже лет 5 открывается и закрывается периодически.

После того как он в воскресенье в часа 4 ввалился в зал вместе с командой Революшн. Сели и давай ржать о своем, а на сцене репетировала команда. Я резко прокритиковал в грубой форме: как команду Революшн, так и Бориса Геннадьевича. Возле фамилии Козлов - жирнющий минус. Есть мнение, что руки я ему больше не пожму. Он возглавляет топ этих раздражителей, а вовсе не Косяк.

К Филу претензий нет
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 13:08ссылка
Так-же как и с Пашей, никогда не сталкивался и не знаком с Козловым. Но не взирая на доброжелательные отзывы старших товарищей, никогда не питал к нему каких-либо чувств и относился с ехидным равнодушием. Судя по всему не зря он мне не мил.
Значит вам приходится платить Козлову за зал?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 18:11ссылка
школе. но видимо Козлов не чист на руку. предполагаю, зная привычку Козлова воровать у детей.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 09:18ссылка
2 из 5 :) Косяк и Козлов - совершенно верно.

Фил - если бы не Косяк вел себя адекватно. Поэтому к нему претензий ноль.

Вероника Максимова меня больше смешит. Не заслужила войти в пятерку раздражителей.

Я вышел из возраста, который заслужил бы внимание Майкла. Теперь у меня к нему ни страха, ни претензий.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 12:51ссылка
Косяк после этих выходных заслуживает неодобряещего шлепка членом по лицу, ибо бесил и раздрожал, как никогда, а меня сложно вывести..
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 14:49ссылка
Если бешу, то подойди и скажи что не нравится, а не выворачивайся публично. Улыбаться в лицо и пиздеть за спиной - плохо. И ты по-моему должен быть в курсе таких вещей. Тем более я к тебе подходил и спрашивал всё ли в порядке. На что последовал отвед "да". Если же из-за своего тогдашнего состояния не помнишь - твои проблемы.
Провинился на игре - признаю, поэтому даже не пытаюсь оправдываться.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:12ссылка
До того как я удалился дрыхнуть мне было абсолютно приемлемо и пофиг, но затем, пытаясь заснуть, стало стыдно перед остальными за ваше поведение с дикими криками и отплясыванием. Там народ более скромный и компетентный, поэтому никто не пошел вас успокаивать, а я расчитывал на "перебесятся полчасика и уснут", но хер - галдели вы до утра, пока я не сорвался и не вырубил вам музыку.
На утро настроение и отношение ухудшила найденная поломанная утварь и до этого нетронутый праздничный торт с небрежной вмятиной от пальца. Тебя уже не было, так-что я бы все сказал в глаза.
Посему я и не хотел твоего присутствия на Викином ДР, ибо знал, что хер объясню ее друзьям твою личность и пристрастия. Ну а тут с тобою были еще гораздо неадекватные и не тактичные люди.
Удивительно, но ваше присутствие напомнило атмосферу с Лилькиного ДР.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:23ссылка
Чтоза предъявы ?! Ты выясни для начала "кто и что", а потом предъявляй, халоп. Ибо содержание второго обзаца меня самого удивило. Позвони и спроси "ты, не ты" и т.п., видимо, к сожалению, ты меня всётаки нехера не знаешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:26ссылка
Твои спутники уверенно заявили "да это косяк!"
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:41ссылка
Сгоняй за мозгом, ребёнок.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:01ссылка
Скажи это в зеркало, хуйло упертое.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:14ссылка
Исходное сообщение kocu4ok
Провинился на игре - признаю, поэтому даже не пытаюсь оправдываться.

Злорадствовал в жюри? (:
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:24ссылка
Нет, сходил в туалет.
maksam   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 05:15 (ссылка)
хотя нет! Фила меняю на Пашу Птицу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 05:17ссылка
Паша покурить настойчиво звал?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 09:48ссылка
У Паши Волжанина, как и у команды 4You (к слову, он огромный фанат этой команды), сформировано четкое мнение, что Мир крутится исключительно вокруг его персоны. И что, то - что происходит в КВНе должно согласовываться исключительно с его одобрения. Он успел выступить с резкой критикой того, о чем говорилось на радио о его команде: мол пиарщики. Конечно, называть команду пиарщиками, с моей стороны не позволительно. Они ведь только после первой игры создали канал в Трубе и страничку Вконтакте. После первой игры, а не до нее. И вообще - не унимался Павел - это я все делаю в КВНе и это мне должны быть все благодарны. (я можно заменить, на слово Твикс).

Я его послал на... громко и четко. Как-то так.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 13:02ссылка
Увы, совершенно с ним не знаком, выступлений до сих пор не видел и не воспринимаю как человека на которого стоит обращаться внимания, посему Бог ему судья.
Выпуска не слышал, но уверен, что ты не коварно и со злобой назвал их пиарщиками, а значит обладатель самого лучшего имени находится под чьим-то влиянием и чувство юмора у него хромает.
Придется облегчить его существование в КВН, таблички для жюри могу разложить и я.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 09:18ссылка
Блин! Забыл о нем. 3 из 6. Резко добавляем Пашу Волжанина в топ.
blrbdzi   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 18:10 (ссылка)
Хммм... Как надо с табой поступить, что бы ты послал нах*й?=/
Одна версия- просто по дружески попросить: "Гинтик, пошли меня пожалуйста нах*й". Но, не уверен, что именно так поступил Птица. :)
Что тебя так вывело?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:15ссылка
Олежек, напиши мне в скайпе - я тебе перешлю в подробностях, что :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:59ссылка
да, отправь Олегу. ему на пользу )
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:59ссылка
В смысле Волжанину на пользу. Чтобы Олег поругал.
Русачелла   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 01:13 (ссылка)
Слушайте, тут такие дискуссии... Ну, просто ппц! как горячо! :):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку