-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaname-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 21
Написано: 53


привет опять я

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 05:37 + в цитатник
привет мой дневничек как всегда я не буду вподать в подробности что было вчера но скажу одно что мне подарили крылья которые как у ангела и наверное я полечу туда где меня не кто не найдет. Любовь зла у нее свои правила игры не кто не застрахован от любви она может с каждым сыграть в жистокую игру. Многие от любви к другому человеку прыгуют из: окон, крыш или даже режут вены. но я не буду этого всего делать потому что я знаю что такое жестокая игра любви и не хочу снова обжечся.Каждый любит другова человека по своему не смотря на его внешность главное у человека его сердце и глаза. Как говарят глаза это душа человека.

ладно мой дневничек я пойду еще приду и напишу до встречи.

young_pirate   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:39 (ссылка)
ну во-первых приветик))
правильные вещи говоришь. Любовь - часто оказывается очень злой штукой.
А сколько бы люди не говорили, ЧТО внешность не имеет значения, все равно первые 50% впечатления производит внешность....как это не печально, это у нас в природе заложено..потом можно узнать человека получше и понять, что на самом деле внешность не играет абсалютно никакой роли в его душе (ну почти никакой))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:51 (ссылка)
young_pirate, Ну незнаю незнаю иногда человек бывает сног шибателен!!!Но тупой как дерево!!!Например бландинки наглядный пример!!!Но не все Процентов так 70)))
Ответить С цитатой В цитатник
young_pirate   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
S-m-o-o-k-y
здесь я с тобой не согласна. про блондинок глупый стереотип....
насчет того, что блондинки чаще выглядят более эффектно, чем брюнетки -правда...
Но этот стереотип сработал с моей одноклассницей...ходячая реклама марки D&Gб тупая , как дерево, но видимо ощущает себя второй ПАмелой Андерсон. В полной уверенности, что все мальчики от нее без ума,тащится от Тимати,нашла себе похожих подружек и они вместе ходят и строят мальчикам глазки. Ладно я даже не против этого, но чем они занимаются на уроках- у меня глаза на лоб полезли. ПИРИПИСЫВАЮТ НАИЗУСТЬ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ТИМАТИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 02:12 (ссылка)
Не все а 70%)))!!!Мда Тимати это пипец полный!!!Я РЕпер но я ненавижу этого оленя в широких штонах!!!Продия на реп меня ваще бесит вот такие у нас пироги!!!Это реп и тут выживает сильнейший!!!А насчет блондинок да насчет внешности соглашусь!!!А твои потруги я смотрю блондинки рас от Тимати тащатся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
young_pirate   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:15 (ссылка)
S-m-o-o-k-y
1) они не мои подруги,они мои одноклассницы
2) давай без упоминания цвета волос
Да, тащатся от ТИмати. Для них он просто какой-то секс-символ со своимипоошленькими тектстами типа
-чего ты хочешь?
-тебе пора раздеться......
Тимати крут, ТИмати -БОХ!!!!
А что ты из репа любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
О много чего Stim,,SD,,Туман,,Underwater,,И поверь это на много пошлее чем тимати послушай на моем дневе песенку!!!Тимати отдыхает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
young_pirate   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:25 (ссылка)
S-m-o-o-k-y
я вообще все подряд слушаю, и рэп и R'n'b и альтернативу и рок и металл и что-то из попсы( но больше люблю поп-рок, а не саму попсу))
Насчет пошлых текстов, этим отличаются похоже все рэперы....пойду послушаю песенку)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:23 (ссылка)
Да реп это не для слабова словарного запаса вот поэтому и кругом пошласть и мат вот такие пераги!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку