-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spidergirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2003
Записей: 4980
Комментариев: 70919
Написано: 85009


текущее

Среда, 04 Мая 2011 г. 10:16 + в цитатник
Что-то вчера ничего больше интересного не произошло.. Отработали как отработали.
Вечером к Лешкиной маме скатались... А потом дома отдыхали. И я даже не уснула на диване! Отдохнула таки за праздники!!!:): таки время в седле - лучший отдых!!!
А сегодня сижу дома.
Вот только к доктору утром сходила.
Чувствую себя не сильно очень.. А завтра снова репетильник к празднику. И на этот раз может быть придется подсесть в седло и мне. Будем лошадей приучать к виду и звуку шариков (лопающихся)... День обещает быть хорошим, но длинным и не сильно легким.
Потому и взяла тайм аут на сегодня.. попью фервекса, отдохну, посплю.. и вперед с новыми силами в светлое будущее!:)))

Кстати, очень порадовала дорога домой от врача.
Иду по улице Марата... Смотрю в асфальт.. сонная.. прием ранний.. аж на 8.45 запись была.
Иду, смотрю.. и вдруг прямо передо мной возникает надпись мелом "ПРОСНИСЬ". Этакое "тук" в сознание... и правда как-то проснулось.. иду чуть дальше.. думаю: "а день-то вроде и не плохой... и солнышко проглядывает"... вдруг снова перед глазами, все тем же мелом "УЛЫБНИСЬ".
Улыбалась всю дорогу домой!:)))))
Спасибо кому-то незнакомому, но такому класному!!!!!!!:))))

Я_ЭРА   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 10:03 (ссылка)
и правда кто-то добрыи надпись сделал)
я бы тоже улыбалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_ЭРА

Исходное сообщение Я_ЭРА
и правда кто-то добрыи надпись сделал)
я бы тоже улыбалась)

Ага!:):
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку