-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spidergirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2003
Записей: 4980
Комментариев: 70919
Написано: 85009


Воскресное))

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:00 + в цитатник
А в воскресенье был еще бОльший дурдом. Ибо Пасха... И вся родня разом захотела нас видеть! Всех, конечно же не объехали:):
Но, зато утром нашли время скататься в Коммунар и посмотреть для меня мот. Как вариант на замену Сузучке:): (до сих пор не привыкнуть что она уже продана и не моя...)
Говорю сразу.. по моту не договорились. Слишком много хотят за мотоцикл, который потребует еще штук 30 вложений! нафиг:(... Но, красивый:): Зато посидела, покаталась:):
IMG_1881 (600x462, 83Kb)
Лешка вон недовольный стоит:): Осознал масштабы предстоящей работы. И послал:):
Со смотрин поехали к моим маме-бабушке в Колпино. Там дед отжигал:): Оказалось что на момент нашего приезда, они с мамой уже успели перецапаться... Оболтусы! Но, мы приехали и все наладили:): Армия миротворцев, етить:):
А из Колпино маму подкинули до дома.. Уговорили ее прокатиться на моте. Долго и не сопротивлялась на самом деле:): Одета правда была не совсем по мото;)
IMG_1906 (600x412, 79Kb)
Села на мот, вспомнила молодость.. времена, когда гоняла с отцом нажопницей:): Забавно было смотреть:):
Правда мы немножко отожгли по трассе... А потом через КАД и на набережную - спуском на Вантовом... И на заправочку сразу же:): Ибо топливо хотело закончиться. Так Лешка встал у колонки, слез с мота.. А мама, бедолага, так и сидела сфинксом:): Я ржаль как конь!!!!!:)))) Потом она все же отошла:): И побелевшими губами выдала с кривой улыбкой: "И не страшно! Но вот 140 по трассе это вы зря"))))) Поумилялись:))))
IMG_1914 (600x509, 90Kb)
Вот.
Закинув мою маму, поехали к Лешкиной маме. Там уже сидела его сестра с сыном:):
Нас снова кормили:): Аааааа!!! Какой тяжелый день!!!:):
Фотоаппарат отставили в мотоциклах... Так что дальше фотографий нет:(:.... Хотя, сейчас понимаю что жаль. Надо было!
От Лешиной маме поехали к моей тете:))))) Но, туда так... передать сестренке подарочки ко дню рождения и кулич от бабушки:):
Далее надо было (бы) ехать к моему папе.. Но, было уже начало 10-го вечера... Позвонили, поговорили... Решили перенести на майские праздники.
Домой еле доползли с языками на плече:):
Хорошо что у стоянки нас ждал верный Форд и не пришлось чихлить пешком! Вот тут я бы точно кончилась!!!!:):
Так что в понедельник сидела на работе с большими круглыми глазами и отдыхала от выходных:):
Тем более что у нас ничего не работало. Но, об этом я уже писала ниже ;)

dandr   обратиться по имени Комментарий к Воскресное)) Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Spidergirl:
Слишком много хотят за мотоцикл, который потребует еще штук 30 вложений! нафиг:(

Spidergirl, а что с ним не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЭРА   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:09 (ссылка)
закинув маму
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий dandr

Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Spidergirl:
Слишком много хотят за мотоцикл, который потребует еще штук 30 вложений! нафиг:(

Spidergirl, а что с ним не так?

Все!!!
Там вообще ржачно было! О том что ничего не сменено и все годы эксплуатации (4 года) лилось машинное масло - фиг с ним.... Цепь и звезды - привычное дело.. резина тоже..
Но, прикол в том, что "у меня почему-то все время ломается переднее крыло.. я его варю, крашу, а оно снова... И спидометр постоянно ломается.. Чего это они? О_о"
Мы ржали!!!
Понять что проблемы в рулевой и в приводе - не судьба.. Ибо руль колбасит так, что у меня дрожали руки посл епроезда пары метров!..
Короче, послали мы его..
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_ЭРА

Исходное сообщение Я_ЭРА
закинув маму

Ну а как еще?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЭРА   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 22:22 (ссылка)
Исходное сообщение Spidergirl
Исходное сообщение Я_ЭРА
закинув маму
Ну а как еще?:))

ну да)
как-то так)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку