Метро Дубая |
тоит написать отдельный пост о метро в Дубае.
Мне как жителю мегаполиса метро не в удивление, но какое-то оно у них уж слишком организованное...) Это даже немного удивительно и подозрительно.
В Дубаи есть транспортная компания, которая обслуживает и метро и наземный транспорт. Называетмя она RTA или Roads & Transport Authority.
Стоит сказать, что я не знаю, сколько стоит одна поездка. Ей-богу, мы не смогли определить. Скажу только, что где-то 60 дирхам нам хватило на двоих на поездки на метро каждый день по 2, а то и 3 раза. По московским меркам это очень даже не плохо. Не экономно, но и не сказать, что дорого. Многие, кто ездил до нас в Дубай, говорили, что такси дешевле. Не знаю, у нас вышло дешевле метро. Возможно, причина состоит в том, что мы очень много ходили пешком.
Что меня больше всего удивило в метро, так это то, что у нас чтобы попасть в метро нужно спуститься (в большинстве случаев), в Дубае же нужно подняться..., на 2 этаж... торгового центра... Мне было немного в диковинку если честно. Мы выходили из отеля, переходили дорогу, проходили через парковку молла, поднимались на второй этаж, шли по длинному тоннелю и попадали в метро.
Второе, что меня удивило, это эти самые длинные тоннели. У нас таких нет. Из-за постоянной жары эти тоннели оборудованы кондиционерами, в них хорошо, прохладно идти, все прямые проходы оборудованы травалаторами. Но все равно дикие они для меня были. Вместо обычного выхода из метро там эти тоннели-коридоры ведут прямо в торговые центры.
Третье, что меня приятно удивило, это Silver Card. До Дубая я таких карт не видела. По сути эта пластиковая карта является электронным кошельком, покупаешь её, пополняешь, когда заканчиваются деньги и катаешься. У нас в Москве такие карты ввели, называется Тройка. Благодаря Дубаю теперь мне понятен принцип их работы.
Ну и конечно же меня удивили станции! Платформы закрыты стеклом, везде есть указатели на английском языке, все абсолютно адаптированно для туристов. Даже без знания языка, по указателям можно догадаться и не заблудиться.
Движение поездов я поняла бы не сразу, если бы не искала перед поездкой информацию в инете. Перед прибытием поезда на табло отображается время, отсчет начинается с 5 минут. Время всегда точное, как работает это время и откуда это табло "знает", что 5 минут это именно 5 минут я даже думать не буду, это ведь Дубай!
Поезда тоже как чудо техники. Они без машинистов, сами соблюдают скорость, когда едет с горки, притормаживает, на подъемах разгоняется.... Тормозит четко возле дверей и станции объявляет правильно. В общем полная противоположность Московскому метрополитену. Еще мне особенно понравилось, как объявляют о прибытии поездов на станции: "Your attantion please! The train to Rashidiya will arrive to Rashidiya platform!" И вы представляете поезд реально прибывает на ту платформу и едет в сторону Рашидии. Ну, чудеса! Капитан очевидность?)
А еще про классы забыла написать. Есть Silver Class и Gold Class. Скорее всего есть какие то определенные тарифы для этих двух видов карт, я нашла такую разницу: держатели золотых карт могут пользоваться вагоном повышенной комфортности, мягкие сидения, как в самолете, обзор из поезда как у машиниста. Такие комфортные вагоны первый и последний в каждом составе.
Но.... русские туристы, да и не только русские... в общем мы, обладая всего лишь серебряными картами, без зазрения совести катались в вагонах для золотых карт и нам ничего не сказали. Это вообще кто-то проверяет, мне интересно? Я не видела пр входе человека, который проверял бы карты или каких-то чипов...
Мы едем в вагоне для золотых, почувствуй себя машинистом!
Видео номер два. Со мной и Андреем в ролях.
Серия сообщений "Дубаи":
Часть 1 - О сказочном
Часть 2 - О Дубаи. День 1
...
Часть 6 - At the Top
Часть 7 - Великие фонтаны
Часть 8 - Метро Дубая
Часть 9 - Прогулки в историю
Часть 10 - Пляжно-день или Jumeirah Park Beach
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |