Участник сообществ (Всего в списке: 4) Книжный_БУМ Beauties_in_Darkness Geo_club Nightwish_fans

Создан: 08.09.2009

1434489823_DSC_0655_21 (700x421, 291Kb)

Молдавия. Часть 5. Кишинев

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:36 + в цитатник

На второй день пребывания на базе отдыха ездили посмотреть Кишинев. Вообще собирались выйти на маршрутку к половине 9, но так как Андрея недобудишься и танком вышли на час позже. В принципе никакой разницы, разве что жара настигла нас раньше. Но даже она не помешала посмотреть нам город.

Кишинёв (молд. Chişinău [Кишинэ́у]) — столица и крупнейший город Республики Молдова. Экономический и культурный центр, расположенный в центре страны на реке Бык. Кишинёв обладает особым статусом в административном делении Молдавии — он является муниципием. Кроме самого города Кишинёва, в состав одноимённого муниципия входят 6 окрестных городов (Сынжера, Дурлешты, Ватра, Кодру, Вадул-луй-Водэ, Криково) и 25 населённых пунктов, объединённых в 13 коммун (сёл). Кишинёв впервые упоминается в грамоте 1436 года.

Доехали на маршрутке, забитой как шпроты, за час. Почему то туда ехали дольше, чем обратно. Довезли нас до Центрального рынка. Дальше по карте, как оказалось самой подробной, обошли весь центр города. Комментарии от Насти))

Та самая карта. Пересечение str.ISMAIL и str. ALBIŞOARA

дальше

Молдавия. Часть 4. Вадул-луй-Водэ

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 15:39 + в цитатник

Вадул-луй-Водэ это молдавский курорт. Это полноценный не очень дорогой отдых на Днестре.

Ва́дул-луй-Во́дэ (молд. Vadul lui Vodă, Вадул луй Водэ (русск. Княжий брод)) — город в Молдавии в составе сектора Чеканы муниципия Кишинёв. Вадул-луй-Водэ расположен на правом берегу Днестра в 23 км от Кишинёва. Благодаря живописной долине Днестра зона отдыха в Вадул-луй-Водэ является излюбленным местом досуга кишинёвцев и жителей соседних населённых пунктов. На берегу Днестра расположены пляжи, дома отдыха, санатории, бары, рестораны, спортивные площадки. В 2007ом году Вадул-луй-Водэ присвоен статус - Город курорт Молдовы.

Ехать от Бельц до Вадул-луй-Водэ примерно 2 часа. Хотя по карте страны кажется, что переезд должен быть очень долгим. Мы заранее договаривались с таксистом и он отвез нас от дома до пляжа за 300 лей. Жили мы на базе отдыха "Роза". Каждый день пляж, каждую ночь вечеринки и дискотеки) Снимали домик на двоих. Романтика... Безумное чувство)

Нас привезли в 8 утра и в этот день мы только сходили на пляж и немного осмотрели базу отдыха)

В таком домике мы жили) Только наш был под номером 8, сектор А (левая дверь).

Фотки

Молдавия. Часть 3. Бельцы

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 14:41 + в цитатник

Когда только познакомились с Андреем и я спросила, где он живет, он мне назвал название маленького городка в Молдавии. Я о нем раньше никогда не слышала, а между тем у них Бельцы - северная столица.

Бе́льцы (молд. Bălţi [Бэлць]) — город (муниципий) в Молдавии. Расположен в 130 км к северо-западу от Кишинёва на реке Реут. Реут пересекает город с северо-востока на юго-запад, Реуцел — с юго-востока на северо-запад. Общая длина этих рек на территории Бельц составляет 17 км. Через город протекают также речки Копачанка и Флэмындэ — притоки Реута. Все реки относятся к бассейну Днестра. Третий по количеству населения город в стране (после Кишинёва и Тирасполя). Бельцы являются экономическим и культурным центром северного региона, поэтому город часто называют «северной столицей». Слово «Бэлць» (ед. ч. — ба́лтэ) в буквальном переводе означает «болота» (другое значение — «лужи»). Считается, что город получил такое название, потому что расположен в болотистой местности. Площадь города — 60 км², с пригородами — 78 км².  На территории Бельц есть несколько искусственных озёр: Городское, Комсомольское, Кирпичное.

Когда мы шли с поезда домой мне показалось, что я вообще приехала в деревню, максимум в поселок городского типа. Но это была окраина города. А в центре Бельцы вполне себе город. Спокойный, красивый. Мне он очень понравился. Здесь я познакомилась с родственниками Андрея и с некоторыми друзьями. В Бельцах есть City радио (101,5). Я познакомилась с диджеем на этом радио Настей. Так вышло, что она и Андрей были в одной детсаду и наше знакомство завязалось очень быстро и мы даже отметили его пивом на стадионе вечером того же дня, в который познакомились.

В первый день пошли гулять по городу. Андрей показал мне главные достопримечательности. Комментарии от Насти))

Фотки

Потом мы уехали в Вадул-луй-Водэ) Об этом следующий пост)

Молдавия. Часть 2. Прелюдия

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:41 + в цитатник

Я с нетерпением ждала этой поездки. Собиралась в ритме бешеных тараканов и с собой брала уже что под руку попадется. Такого волнения перед поездкой у меня не было никогда. Во-первых, впервые в жизни я поехала на поезде одна, во-вторых, сразу за границу, где мои возможные проблемы могла бы решить только я, в-третьих, я ехала к абсолютно незнакомым людям, которые знали меня только со слов человека, с которым я была знакома только через интернет, пусть даже почти 3 года. Но ни один из моих страхов не оправдался. Меня встретили так, как не встречали родные. Когда поезд приехал, я даже не успела слезть с него. Сразу объятия и на молдавской земле я стояла в объятиях того человека, который был дорог мне. В реальности он оказался лучше чем в сети. Дошли до дома, познакомились с родителями. Они приняли меня. В конце третьей недели они стали для меня родными людьми. Он познакомил меня со своей двоюродной сестрой, её матерью, её дочерью, друзьями. Мой отдых это многочисленные знакомства, компании, Bere «Chişinău», плохие привычки, шашлыки, ночные гулянки, Бельцы, Кишинев, Вадул-луй-Водэ, пенная вечеринка, пляж, молдавские леи, громкая музыка, балкон, мамалыга, готовка в пол 4 ночи, спирт с соком, фуфлыжи, лампочка, мытье бутылки, снова знакомства и все по кругу... Я никогда не чувствовала себя так спокойно и так по домашнему, как там, в Бельцах, на Угольнике.

Мой отдых это 3 недели за руку с ним. Я не ошиблась, когда решила что ему можно верить. Меня не поддержал никто. Никто не сказал, что я права. Все, кому я говорила, что я поеду, сказали, что я псих, что так нельзя. Через инет все милые и т.д. Лишнее доказательство того, что люди не верят друг другу. Либо слишком много обжигались, либо мужества стало мало... Одно из двух. А ведь стоило просто купить билет и поехать. Да, кстати там тоже спрашивали, как я решилась. Удивлялись простому ответу "Я ему просто поверила". А ведь так и есть. Я не мудрила и не сомневалась. Мы давно знакомы, у нас была крупная ссора, мы не общались полгода. И теперь мы встретились. Я не жалею об этом. У нас будет будущее. Я знаю это.

В последние дни перед отъездом я часто плакала. Нет, когда я собиралась ехать я знала что придется уехать обратно и будет больно. Но я не думала, что настолько. А все дело в том, что я не засыпала без него. Сейчас сплю с игрушкой. Это на 3 месяца. А в поезд я забежала последней. Он тронулся, я на ходу запрыгнула. Вся в слезах-соплях. Кинула сумку на свое место, рухнула и разревелась в голос. Было жутко больно. Такое не проходит просто так. И никому не хочется об этом рассказывать. Это только наше.

Молдавия

Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:09 + в цитатник

Кузьминки.

Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:12 + в цитатник

Вчера ходили (а кто и ездил) с Машей гулять. Выбрали Кузьминки. Хотели в бадминтон поиграть)
Сначала стояли у родника, ждали пока наберется воды. Она там холодная. Когда была маленькой, не очень часто туда ходила, но помню, что из родника вода лилась как из крана, но с каждым годом воды становится все меньше и сейчас из 2 кранов ,специально оборудованных там текут буквально капли воды. Всего их там 3. Бутылку полную мы так и не набрали, но все равно хватило на приличное время)
Погуляли по лесу, прошлись по берегу пруда, понаблюдали парней-рыбаков, немного пофоткались на фоне природы и гастарбайтеров и разошлись (разъехались) по домам =)

ещё

З.Ы. У папы завтра первый рабочий день после отпуска. А я только начну собирать вещи в свой долгожданный отдых =))))))))))) Вот такое оно СЧАСТЬЕ!!!

Шмардыганчик.

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:55 + в цитатник

GOOGLE: Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу шмардыганчик.

Рекомендации:
Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
Попробуйте использовать другие ключевые слова.
Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.

Хи, бывало ли у вас такое, что в своем кругу вы придумываете такое слово, которое в принципе не существует и вы вкладываете в него свой смысл, понятный только среди своих? Я думаю, что неоднократно) У нас в институте даже игра была на эту тему. Раскладывали 2 стопки карточек. В одной стопке нормальные слова, известные всем, а в другой такие слова, которые можно было объяснить как угодно. Главное, чтобы это было убедительно. Тут были и краказябры, и крувалюты и ещё что-то. Всего не помню уже.

Вот у нас с Машей появилось слово шмардыганчик. Если объяснить коротко, то это некий напиток, не имеющий названия. В моем случае это такое варево из зеленого чая. Оно горькое и после него не хочется пить. Бутылку такого шмардыганчика я возьму с собой.

Some news.

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:42 + в цитатник

- сегодня утром приехал папа. Больше всего рад его приезду наверное кот. Он его ждал ещё с прошлого вечера. Лежал на пороге и смотрел на дверь. Даже ел только 1 раз за день. Папа загорелый, счастливый, отдохнувший с кучей новых сил. Привез кучу всяких гостинцев, вкусностей, что даже не знаю сколько мы будем это все есть. Больше всего меня радует малиновое варенье и тот белый хлеб, который я не видела больше нигде. Привез фотографии моих замечательных родственников. Моя племянница Варя действительно очень похожа на меня. Папа сказал, что даже характером. Несмотря на все прекрасные эмоции от отдыха у папы у меня же почему то не возникло желания поехать туда.
- я нашла себе занятие. Полезное и вроде как занимает время. Делаю тесты по грамматике английского языка. Вроде не все забыла)
- У Андрея 18 июля была присяга.
- нахлынула на меня ностальгия по не столь давним временам, когда в моих ушах звенело и гремело. Снова слушаю рок и female fronted metall. Никогда не думала, что это будет таким событием, о котором можно будт писать в дневник, как новость)
- Андрей усиленно не готовится к моему приезду. Выходит маленькая не стыковка с зарплатой, поэтому первые 2 дня мы будем жить на мои деньги. Но тем не менее обещал купить мне сим-карту молдавскую и заранее сказать мне номер. Завтра он отрабатывает свою последнюю смену перед отдыхом))))
- книжки у меня совсем не читаются, поэтому пора отвезти их обратно в библиотеку.
А это мой кот на подоконнике на балконе пока солнце не очень печет в окно)

Wait and Remember

Среда, 21 Июля 2010 г. 09:55 + в цитатник

Совсем недавно у меня появилась привычка ложиться в четвертом часу ночи. До этого времени я занимаюсь чем угодно. Читаю книгу, слушаю музыку, сижу в аське или просто сижу на балконе. Или даже считаю машины... Вот например вчера возле моего подъезда было 25 машин из них 7 на сигнализации... А позавчера 26.
Некоторые люди считаю ворон, овец, слоников ушастых, а я вот машины... А ещё дни.

Посмотрела сегодня утром фильм "Помни меня". Если честно фильм очень тронул. Не потому что Паттисон или Эмили де Рейвин, а просто потому что понравился именно сюжет. Очень хотелось хеппи энда. Фильм о том, как важно сделать то, что кроме тебя сделать никто не может. Сводить своего ребенка в школу, рассказать любимой девушке о глупой шутке и получить за это пощечину... Нет, правда, есть столько вещей в жизни, которые если не нужны тебе, то не нужны никому. А фильм натолкнул на мысли, как люди относятся к таким вещам. Некоторые делают все автоматом, даже не задумываясь о том, чтобы чего то не сделать. Для них просто по другому не может быть. Другие постоянно себя заставляют, третьи и вовсе сваливают все на других. Как правило прикрываясь, либо работой, либо любыми другими заботами. Но все рано или поздно понимают, что ценить близких надо потому что никто кроме них не будет так заботиться, любить и уважать. А ещё нужно близких прощать, тогда и они могут простить многое.

Копирование

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 20:41 + в цитатник
Вчера ругалась с подругой из-за сумки.
Все дело в том, что она меня иногда копирует. И копирует так, что и сказать неудобно и молчать уже не можется. Начиная с карандашей для глаз за 30 руб первый в жизни до дорожной сумки. Мы знаемся тысячу лет и вроде как вкусы друг друга, что нравится и что не нравится уже наизусть известно. Как оказалось нет.
Я не люблю когда кто-то носит такие же вещи как я. Сюда входит и одежда, и аксессуары. Говоря это, я не имею в виду незнакомых мне людей на улице. Хотя когда увидела такую же точь-в-точь сумку как у меня тут же отдала её маме и больше не захотела выходить с ней на улицу.
То заколка ей такая же нужна, то кольцо она искала такое же как мне подарили, ну такое которое цвет меняет с именем [к счастью, не нашла], то вторую пару обуви она выбирает с моей акции. Нет, мне не жалко, только меня не беси.
При этом отговорка такая: "Я не знала ,что тебе это не нравится" и "Надо было говорить раньше"
А вывод такой: за вещами в магазин лучше ходить вообще одной.
А то так какое то жалкое подражание получается.

Поиск сообщений в sperantsa
Страницы: 45 ... 18 17 [16] 15 14 ..