-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spartakbiruk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 114
Комментариев: 2
Написано: 115





RX5119

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 22:01 + в цитатник

Благодаря иммунизации, в Мурманске на 43% снизилась заболеваемость гриппом

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:56 + в цитатник

В 2008 году в Мурманске в рамках реализации нацпроекта "Здоровье" увеличилось количество категорий населения, подлежащих иммунизации (взрослое население).

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Мурманска, в текущем году в рамках нацпроекта "Здоровье" проводится иммунизация населения против гепатита В от 18 до 55 лет, гриппа, и дополнительно населения до 35 лет - против кори. На 2008 год было запланировано провакцинировать против гриппа 52587 человек. Подтверждена федеральная поставка вакцин только на 65% доз (на 34323 человека). Администрацией города Мурманска дополнительно выделен 1 млн. рублей для приобретения вакцины "Гриппол плюс" на иммунизацию школьников 5-11 классов. Получены первые 8900 доз противогриппозной вакцины, начата вакцинация дошкольников и школьников 1-4 классов, медработников.

Благодаря активному проведению иммунизации, в регионе снизилась заболеваемость вакциноуправляемыми инфекциями. Показатель заболеваемости краснухой на 100 тыс. населения в городе снизился на 96,9% (7 случаев за 10 месяцев 2008 года) против 70,3% (228 случаев) за 2007 год. Корь не регистрировалась. Заболеваемость гриппом снизилась на 43%. На 2 случая больше, чем в 2007 году заболевших острым вирусным гепатитом В.

Благодаря иммунизации, в Мурманске на 43% снизилась заболеваемость гриппом

Благодаря иммунизации, в Мурманске на 43% снизилась заболеваемость гриппом .-::31385::-.


ГенеРаТоР

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:55 + в цитатник

Генератор служит для питания всех потребителей и заряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе. На изучаемых автомобилях устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока с выпрямителями на кремниевых диодах..

Переменным током называется ток, который меняет направление движения в цепи. Генератор такого тока состоит из стального статора 1 , на зубцах которого расположены под углом 120° три катушки Kl, K2, КЗ. Один конец каждой катушки выводится в цепь потребителей, а другие концы соединены в одну точку. Такое соединение называется звездой.

Каждая катушка и включенный в ее цепь потребитель составляют фазу..

Между зубцами статора вращается намагниченный ротор 2.

За каждые 120° поворота ротора к зубцам статора с катушками подходит попеременно то северный, то южный полюсы ротора. Катушки пересекаются магнитными линиями и в них индуктируется переменная по направлению ЭДС, которая и создает переменный ток в цепи трех фаз. Причем ток, созданный в цепи любой фазы, будет проходить в цепи двух других фаз..

Однако переменный ток не может быть использован для заряда аккумуляторной батареи, поэтому в генераторе установлен блок выпрямителей, состоящий из шести кремниевых диодов, преобразующих переменный ток в постоянный.

Диодом называют двухэлектродный полупроводниковый прибор, который проводит ток только в одном направлении. Полупроводниковые приборы изготовлены на базе полупроводниковых материалов, среди которых наибольшее распространение получили элементы германий и кремний.

Кремниевые диоды имеют большой срок службы (около 5000 ч работы), пропускают обратный ток не более 3 мА при напряжении 100 В, надежно работают при температуре от —60 до + 125° С, имеют малые габариты и массу, что позволяет укреплять их в крышке генератора.

Необходимость применения шести диодов для выпрямления тока в цепи трехфазного генератора видна из рис. 128, б, в, г.

На рис. 128, б показано направление тока в цепи трех фаз, когда в катушке К1 будет действовать ЭДС в сторону диодов.

Через 120° поворота ротора путь тока показан стрелками на рис. 128, в, а затем еще через 120° — на рис. 128, г. Таким образом, с клемм выпрямителя во внешнюю цепь будет поступать постоянный ток.

Генератор Г-222, установленный на автомобиле ВАЗ-2105, состоит из статора 15 и ротора. Статор изготавливают в виде кольца из отдельных стальных пластин, изолированных друг от друга лаком. На его внутренней поверхности имеется обмотка 16, распределенная на три фазы, расположенные под углом 120° по отношению друг к другу.

Каждая фаза образуется из шести катушек. Катушки одной фазы соединены между собой последовательно, а группа катушек — звездой, т. е. одни концы трех групп соединены между собой, а другие — выведены в цепь. Соединенные между собой концы (нулевая точка) подсоединены к штекеру 7, закрепленному на крышке генератора..

Ротор состоит из вала 5, обмотки возбуждения 14 и шести пар полюсных наконечников 12 и 17, создающих магнитное поле. На валу ротора установлены два контактных кольца 3, через которые в обмотку возбуждения подается электрический ток. По контактным кольцам скользят щетки 9. Одна из щеток соединена с выводом В регулятора напряжения, а другая с выводом Ш..

Ротор вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках 1 и 13 статора. Подшипники закрытого типа, смазка заложена в них при изготовлении и пополнения при эксплуатации не требует. На валу ротора на шпонке установлен шкив 11 с вентилятором, который служит для охлаждения генератора.

Внутри задней крышки генератора помещен выпрямительный блок 2, имеющий шесть кремниевых диодов 18 марки ВА-20. Выпрямитель собран по трехфазной мостовой схеме и имеет два алюминиевых держателя с тремя диодами в каждом. К внешнему держателю присоединен болт 6 (на электросхемах обозначенный выводом 30), который является выводом "плюс" выпрямителя.

Выводом "минус" является корпус генератора..

На задней крышке 1 генератора винтами закреплен кожух 8 регулятора напряжения и щеткодержателя, а также конденсатор 4 для уменьшения уровня радиопомех.

Генератор крепится к двигателю с помощью нижнего кронштейна и верхней натяжной планки с левой (ВАЗ-2108 и "Москвич") или с правой (ВАЗ-2105) стороны. На автомобиле ЗАЗ генератор устанавливается в расточке направляющего аппарата вентилятора и крепится в нем тремя болтами. Генератор приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала двигателя..

Работает генератор следующим образом. При включении зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает в обмотку возбуждения, установленную на роторе генератора. При вращении ротора его магнитный поток пересекает витки обмоток статора и в них индуктируется переменный ток, который затем преобразуется в постоянный.

Когда напряжение, вырабатываемое генератором, станет больше, чем напряжение аккумуляторной батареи, ток от генератора пойдет во внешнюю цепь на заряд батареи и на питание других потребителей. В обмотку возбуждения генератора в это время ток поступает также от генератора, а не от аккумуляторной батареи.

Напряжение генератора с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и связанного с ним ротора генератора возрастает и может достигнуть недопустимой величины. Для поддержания напряжения генератора в определенных пределах в крышку генератора со стороны контактных колец встроен неразборный интегральный регулятор напряжения, закрытый кожухом 8.

Для соединения с генератором регулятор имеет четыре вывода — два В, Б и Ш..

При увеличении частоты вращения ротора, когда напряжение генератора превысит 14,5 В, регулятор напряжения прерывает поступление тока в обмотку возбуждения ротора. В результате этого напряжение генератора падает, регулятор снова пропускает ток в обмотку возбуждения и процесс повторяется. Так как частота этого процесса велика, то напряжение генератора поддерживается постоянным в пределах 13,5 ... 14,5 В..

На автомобиле "Москвич-2140" устанавливается аналогичный генератор марки 29.3701.

Генератор 37.3701, установленный на автомобиле ВАЗ-2108, от вышерассмотренного отличается тем, что в его выпрямительном блоке установлены еще три дополнительных диода. В сочетании с отрицательными вентилями выпрямительного блока они образуют отдельный выпрямитель, от которого питается обмотка возбуждения при работе генератора.

Кроме того, дополнительные диоды позволяют применить простую схему включения контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи..

На автомобилях ЗАЗ вибрационный регулятор напряжения установлен отдельно от генератора.

Автомобили ВАЗ: Генератор

ГенеРаТоР .-::56315::-.


Infant botulism

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:49 + в цитатник

Infant botulism is a neuromuscular disease caused by the toxin of Clostridium botulinum. The disease is distinct fromclassic botulism in that spores are ingested and the toxin is synthesized by the organism while it resides in the infant'sintestine.

The toxin is then absorbed and produces weakness and paralysis (including those of the eyes) because ofimpaired release of acetylcholine at the neuromuscular synapse. Presenting signs and symptoms include poor feeding,lack ofstooling, lethargy, weak cry, decreased spontaneous movement, dysphagia, poor head control, and loss of suckand gag reflexes.

Death can occur if the respiratory muscles are involved or if the infant cannot control their secretion.Recent evidence suggests a broad clinical spectrum of infant botulism; some infants may never require hospitalization ancdemonstrate only minimal feeding difficulties.

Infants who survive show a complete resolution of symptoms..

Home : Infant botulism

Infant botulism .-::63093::-.


°егУлиРовка наТЯжениЯ и замена РемнЯ и Цепи пРивода РаСпРеделиТелЬного вала

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 22:38 + в цитатник

В процессе эксплуатации вследствие износа и вытягивания ремня, износа шарнирных соединений звеньев цепи и других деталей привода распределительного вала происходит удлинение ремня или цепи, что вызывает вибрацию и значительный шум.

Для устранения этой неисправности в приводе предусмотрено специальное натяжное устройство..

У двигателя ВАЗ-2105 для натяжения ремня необходимо снять верхнюю защитную крышку 31 , ослабить болты 29 кронштейна 34 натяжного ролика 30 и повернуть коленчатый вал на два-три оборота. При этом пружина 35 автоматически установит необходимую степень натяжения ремня 33. После этого затянуть болты 29 и установить на место верхнюю крышку..

На двигателе ВАЗ-2108 проверка степени натяжения ремня осуществляется закручиванием его пальцами руки на 90° . При этом прилагаемое усилие должно составлять 1,5...2 кгс. Для натяжения ремня нужно ослабить гайку 23 крепления натяжного ролика 19, повернуть за шестигранную головку эксцентрик 24 против часовой стрелки на грани (10...15°) и затянуть гайку..

Повернуть на 2...3 оборота коленчатый вал и снова проверить степень натяжения ремня. Если оно окажется недостаточным, повторить процесс натяжения до нормальной величины, затянуть гайку 23 оси натяжного ролика моментом 4 кгс -м и установить переднюю крышку привода механизма газораспределения.

Для натяжения цепи на двигателе автомобиля "Москвич-2140" нужно при неработающем двигателе отвернуть на '/2---2/з оборота стопорный болт на верхней крышке картера привода механизма газораспределения, фиксирующий положение плунжера 6 . При этом плунжер освобождается и под воздействием пружины 7 увеличивает давление на внешнее плечо рычага 5, который вместе с натяжной звездочкой 4 отклоняется (ось звездочки установлена на внутреннем конце рычага), и звездочка нажимает на цепь с расчетной силой, восстанавливая нормальное натяжение цепи.

Ключом или пусковой рукояткой повернуть коленчатый вал на 2...3 оборота для гарантированного выбора всех зазоров в приводе, после чего затянуть до отказа стопорный болт плунжера 6..

При замене зубчатого ремня привода распределительного вала на двигателе ВАЗ-2105 надо выполнить следующие операции.

Снять ремень 25 привода вентилятора и верхнюю крышку 31 .

Поворотом коленчатого вала совместить метку С на шкиве 24 с меткой D (ВМТ) на средней защитной крышке 28, метку F на шкиве 32 распределительного вала с меткой Е на крышке головки блока.

Снять среднюю 28 и нижнюю 26 защитные крышки.

Снять пружину 35, ослабить болты 29, отодвинуть кронштейн 34 натяжного ролика 30 влево до отказа и снять ремень 33.

Завести новый ремень за шкив 24, надеть на шкив 27 коленчатого вала и, натягивая его, надеть на шкив 36 валика привода масляного насоса и на шкив 32 распределительного вала, затем надеть на натяжной ролик 30, отжать кронштейн 34 вправо и установить пружину 35.

Повернуть коленчатый вал за рукоятку на два оборота и убедиться в совпадении вышеуказанных меток.

Завернуть болты 29, установить защитные крышки, надеть ремень привода вентилятора и отрегулировать его натяжение.

Замена ремня привода распределительного вала на двигателе ВАЗ-2108 производится в следующем порядке.

Снять переднюю защитную крышку привода и приводной ремень генератора со шкива коленчатого вала и, вывернув болт, снять шкив и завернуть болт обратно.

Снять резиновую заглушку люка картера сцепления и поворотом коленчатого вала за болт совместить риску 2 на маховике со средним делением шкалы 1 люка. При этом метки А и В должны совпадать.

Ослабить гайку 23 и повернуть эксцентрик 24 по часовой стрелке до максимального ослабления ремня и снять его последовательно со шкива 21, натяжного ролика 19, шкива 18 насоса охлаждения и зубчатого шкива 17 коленчатого вала.

Следует помнить, что при снятом ремне нельзя поворачивать коленчатый вал, так как это неизбежно приведет к ударам поршней о клапаны, их поломке и выходу из строя шатунно-поршневой группы и механизма газораспределения в целом.

Надеть новый ремень в обратной последовательности, слегка натянуть его поворотом эксцентрика против часовой стрелки, повернуть коленчатый вал на два оборота и убедиться в совпадении установочных меток.

Закрыть резиновой заглушкой люк сцепления, установить на место шкив привода генератора, закрепить его болтом моментом 10,5 кгс -м, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, поставить защитную крышку, надеть ремень привода генератора и отрегулировать его натяжение.

Автомобили ВАЗ: Ремень и цепь привода распределительного вала

°егУлиРовка наТЯжениЯ и замена РемнЯ и Цепи пРивода РаСпРеделиТелЬного вала .-::90901::-.


ПаРамеТРЫ двигаТелЯ

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 22:37 + в цитатник

Основными параметрами двигателя являются следующие.

Ход поршня S — путь, проходимый им от одной мертвой точки до другой .

Мертвыми точками называются крайние положения поршня, где он меняет направление движения и его скорость равна нулю. При нахождении в верхней мертвой точке (ВМТ) поршень наиболее удален от оси коленчатого вала, а в нижней мертвой точке (НМТ) — наиболее приближен к ней. Рабочий объем цилиндра Vp — объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки.

Литраж — сумма рабочих объемов всех цилиндров многоцилиндрового двигателя, выраженная в литрах. Чем больше литраж, тем при прочих равных условиях выше мощность двигателя. Объем камеры сгорания Vc — объем, образующийся над поршнем, когда последний находится в ВМТ. Полный объем цилиндра Vn — это объем пространства над поршнем при его нахождении в НМТ.

Он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания..

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. При большей степени сжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньший объем, поэтому увеличиваются давление и температура рабочей смеси, а также скорость его сгорания. В результате этого повышается экономичность и мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень при рабочем ходе..

Однако повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации (сущность детонации рассматривается в разделе "Система питания карбюраторного двигателя").

Мощность, развиваемая газами в цилиндрах двигателя при сгорании топлива, называется индикаторной, а снимаемая с коленчатого вала, — эффективной. Она на 15—25% меньше индикаторной из-за потерь на трение в двигателе, приведение в движение его вспомогательных механизмов и приборов и совершение вспомогательных ходов поршня..

Автомобили ВАЗ: Параметры

ПаРамеТРЫ двигаТелЯ .-::86040::-.


Японцы курят, но не болеют?

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 22:32 + в цитатник

Сотрудники Университета Питсбурга установили причину, по которой японцы, несмотря на любовь к табаку, намного реже жителей других стран страдают от сердечно-сосудистых заболеваний. Оказывается, всему виной частое употребление в пищу рыбных блюд.

Японцы, как правило, съедают около 100 грамм рыбы ежедневно. В связи с этим случаи ишемической болезни сердца в этой стране, особенно среди мужчин, встречаются очень редко. Тем не менее, пагубная привычка имеется у 47% граждан.

Был проведён эксперимент, в котором приняли участие жители разных стран. Самый высокий уровень жирной кислоты омеги-3 был обнаружен именно у японцев. Как известно, омега-3 является основным источником здоровья в рыбе. Медики посоветовали всем курильщикам есть жирную рыбу, по меньшей мере, два раза в неделю, сообщает MedLinks.ru.

Японцы курят, но не болеют?

Японцы курят, но не болеют? .-::43948::-.


Mercedes ?????????? ??? ???????? ???????? BlueZero

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 22:23 + в цитатник

?? ??????????? ?????????? ? ?????? 2009 ???? ??????? Mercedes-Benz ??????? ??? ???????? ?? ????? BlueZero, ?????????? ?????? ???????? ? ?????????? ???????????? ?????? ???????????? ???????. ??? ?????????? ? ?????-?????? Mercedes-Benz, ?????? ?? ??? – BlueZero E-Cell – ???????????? ????? ?????????? ????????? ?????????????. ??????????? ??????? ????????????? ???????-??????? ?????????, ??????? ????? ???? ????? ??????? ???????????? ?????? ?? 100 ??.

BlueZero F-Cell – ??? ?????????? ?? ?????????? ????????? ???????, ? E-Plus – ??? "???????" ??????, ? ??????? ??????????????? ???? ????????? ??????????????? ?????????? ?? Smart ForTwo. ? ????????? ? ?????? ???????-?????? ??????? ?? ???????? ???????? ?? ????? ??????? ?? 600 ??.

?????? ????????? ????? BlueZero ???????? ?????????, ??????? ????? ??????????? ??? ???????? Mercedes-Benz A- ? B-??????? 2011 ?????????? ????.

???????? ??????? ?? ??????

???????? : ??????? ????

Mercedes ?????????? ??? ???????? ???????? BlueZero

Mercedes ?????????? ??? ???????? ???????? BlueZero .-::60270::-.


5450

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:21 + в цитатник

°улонные настилочные материалы

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:00 + в цитатник

Применение рулонных настилочных материалов из ваты и др. значительно упрощает обойные работы и улучшает их качество. К ним относятся ватники хлопчатобумажные, ватин и ватилин. Ватник хлопчатобумажный представляет собой пласты ваты, покрытые покровной тканью с одной или двух сторон, причем ткань простегана нитками.

Технология изготовления ватников проста. Поточная линия состоит из трех станков: ножниц для продольной резки покровной ткани, швейной машины и станка для резания ватников по длине. Покровная ткань из рулона с размоточного приспособления поступает на станок для продольной резки, где разрезается на заданную ширину дисковыми ножами..

После продольной резки ткань подается на стол швейной машины, на котором из агрегата с ватой расстилается несколько слоев. Сформированное ватное полотно на ткани подается в уплотняющие рифленые ролики и затем на прошивку 14 параллельными строчками одновременно. За швейной машиной механический нож разрезает полотно на заданные по длине ватные прокладки..

Ватилин хлопчатобумажный представляет собой холсты хлопчатобумажной ваты, проклеенные с одной или обеих сторон аппретом (смолой, клеем). Этот материал изготовляют из хлопкового волокнистого сырья, искусственных и синтетических волокон, а также волокнистых отходов хлопкопрядильного и льняного производства, отходов заводов искусственных и синтетических волокон..

Обивка мебели : Рулонные настилочные материалы

°улонные настилочные материалы .-::12357::-.


Виды ремонта и технологические схемы простейших ремонтных работ

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:42 + в цитатник

К ремонтным работам, выполнение которых вполне возможно в домашних условиях, можно отнести:

укрепление каркасов различных конструкций мебели, собранных на стяжках и шкантах;

переклейку табуреток, стульев, банкеток, скамеек, кресел и других аналогичных изделий;

укрепление или замену крепежной и лицевой фурнитуры (стяжки, болты, винты, полкодержатели,

замки, ручки, кнопки, ключевины, футорки);

замену поломанных ножек шкафов, тумбочек;

ремонт мест крепления замков и фурнитуры;

исправление дефектов выдвижных деревянных эле ментов мебели (ящики, полки и др.);

постановку зеркал, полок;

замену ходовых полозков;

ремонт фанерованных поверхностей, в том числе: устранение воздушных пузырей, небольших вмя тин, царапин, отдельных трещин на поверхности с разрушением облицовочного шпона, отслаивания облицовочного шпона, отщепов, сколов облицовочного шпона, а также устранение механических повреждений на массиве древесины;.

ремонт и перетяжку мягкой мебели;

освежение и восстановление глянца лакированной и полированной поверхности мебели.

Устраняют дефекты мебели по-разному. Кратко охарактеризуем технологические процессы устранения основных дефектов мебели. Есть процессы простые, скажем, замена поломанных ножек. Прежде всего, надо внимательно осмотреть изделие, чтобы выяснить характер и причину дефекта, затем оставшуюся часть ножки вынимают из гнезда, гнездо очищают от клея.

Теперь на это место можно поставить новую ножку на клею, запрессовать струбциной и выдержать необходимое время для полного схватывания клея. После этого технологическая цепочка выглядит так: зачищают вручную провесы, прокрашивают, загрунтовывают, лакируют..

Примерно также ведут ремонт ослабленных шпоновых соединений. Разбирают ослабленные шпоновые соединения, очищают места соединений в системах шип-проушина, шипгнездо. Затем на очищенный шип наносят клеевой раствор, уплотняют соединение вставкой на клею и запрессовывают соединение струбциной. После выдержки соединение зачищают, подготовляют поверхность под лакирование и наносят лак..

Заколы, отщепы, трещины в деталях и узлах из древесины. Еще раз заметим, что все дефекты перед ремонтом надо тщательно осматривать, чтобы впоследствии не пришлось снова ремонтировать одно и то же место. Мелкие заколы, отщепы и трещины заделывают клеевой шпатлевкой; глубокие — вставками из древесины на клею. (Вставки подбирают по цвету и текстуре древесины изделия.) Выдерживают изделие, зачищают провесы, готовят изделие к нанесению лака и лакируют..

Технологическая схема ремонта защепов и сколов строганного шпона на лицевых рубашках выглядит так: изделие осматривают для выявления имеющихся дефектов, притирочным молотком с добавлением клея притирают защепы, расчищают место скола, вклеивают вставки, выдерживают с последующей зачисткой восстановленного места, готовят к лакированию поверхности и лакируют.

Вставки подбирают по цвету и текстуре древесины изделия..

Схема ремонта отслоившегося облицовочного шпона (строганного): изделие осматривают, наносят рабочий состав смывки, выдерживают, удаляют старое покрытие, выдерживают, осматривают дефекты, прорезают оставшийся шпон, вводят под шпон горячий раствор клея, притирают шпон к основе, накладывают промасленную бумагу и кладут ее под груз, выдерживают под давлением.

Затем отделывают восстановленное место или всю поверхность (в зависимости от размера дефекта) с учетом цвета и текстуры изделия..

Царапины и трещины на поверхности облицовочного строганного шпона устраняются так: в местах дефекта наносят рабочий состав смывки, выдерживают, удаляют старое покрытие, выдерживают, снова осматривают дефектные места, зашпатлевывают дефектные места, сушат, проводят мокрое шлифование поверхности для удаления излишков шлифовальной шкуркой № 3-4 с уайт-спиритом, сушат поверхность в течение 2 ч, и освежают поверхность полировочной водой..

Технологическая схема устранения воздушных пузырей, небольших вмятин: осматривают изделие, наносят рабочий состав смывки, выдерживают, удаляют старое покрытие в местах дефекта, выдерживают, осматривают дефектное место для установления характера дефекта и его размерности, делают надрезы на поверхности дефектов вдоль волокон облицовочного шпона.

Затем проглаживают дефектное место по мокрой суконке утюгом либо валиком с электрообогревом, выдерживают, подготовляют к отделке и наносят лаковое покрытие..

Устранение различных загрязнений лакового покрытия проводят так: выявляют степень загрязнения отдельных поверхностей, протирают их уайт-спиритом, выдерживают, освежают поверхность полировальной водой, а после выдержки насухо протирают тампоном или фланелью наводят глянец.

Потеря блеска лакированной поверхности устраняется следующим образом. На лакированную поверхность наносят растворитель типа № 646, выдерживают 30 — 40 мин при температуре 18—23 °С, затем наносят нитролак, высушивают покрытие при температуре 18—23 °С.

Потеря блеска полированной поверхности устраняется следующим образом. На полированную поверхность наносят растворитель № 646, выдерживают до 50 мин при температуре 18-23 °С, затем наносят нитролак и высушивают покрытие при температуре 18— 23 °С, разравнивают лаковую пленку жидкостью РМЕ, полируют поверхность пастой, высушивают, производят глянцевание полированной поверхности полировочной жидкостью..

Схема замены крепежной и лицевой фурнитуры проста: изделие осматривают, снимают старую фурнитуру, расчищают гнезда, вставляют новые фурнитурные элементы и закрепляют их. В некоторых случаях может возникнуть необходимость в заделывании старых и выборке новых гнезд.

Обивка мебели : Виды ремонта и технологические схемы

Виды ремонта и технологические схемы простейших ремонтных работ .-::50331::-.


МеХанизм газоРаСпРеделениЯ

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:19 + в цитатник

Этот механизм служит для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска из них отработавших газов.

Он состоит из распределительного вала, деталей передачи усилия на клапаны с регулировочными устройствами, клапанов с седлами, пружин и деталей крепления их на клапанах.

Привод распределительного вала может быть цепной, ременный или шестеренный.

Принцип действия механизма газораспределения с шестеренным приводом, нижним расположением распределительного вала и верхними клапанами показан на рис. 14. При вращении шестерен 1, 4 привода поворачивается распределительный вал 5 и выпуклой частью кулачка 3 перемещает вверх толкатель 6, штангу 7, регулировочный винт 16 и короткий конец коромысла 15.

Коромысло, поворачиваясь на оси 14, длинным концом нажимает на стержень клапана 10, который, сжимая пружину 12, опускается вниз. При этом открывается отверстие, соединяющее камеру сгорания 18 с впускным или выпускным трубопроводом головки цилиндра..

Когда кулачок 3 выпуклой частью пройдет, клапан 10 под действием пружины 12 поднимется вверх и закроет отверстие, при этом коромысло, штанга и толкатель займут исходное положение.

Расположение и профиль кулачков распределительного вала обеспечивают своевременное открытие впускных и выпускных клапанов с учетом порядка работы цилиндров и фаз газораспределения.

На двигателе ВАЗ-2105 механизм газораспределения состоит из распределительного вала 11, рычагов 18 со шпилечными пружинами 17, впускных 2 и выпускных 19 клапанов с пружинами 7 и 8 и деталями их крепления 5, 6 к 10 . Установка двух пружин уменьшает вибрацию клапана при высоких частотах вращения распределительного вала и предупреждает падение клапана в цилиндр в случае поломки одной из пружин..

Пятиопорный чугунный распределительный вал помещается в корпусе 13 из алюминиевого сплава, прикрепленном к головке цилиндров шпильками с гайками.

Каждый рычаг 18 своим сферическим углублением одного конца опирается на сферическую головку регулировочного болта 14 с контргайкой 16, ввернутого в стальную втулку 15 головки цилиндров, и силой упругости шпилечной пружины 17 другим концом прижимается к торцу стержня клапана.

Распределительный вал приводится во вращение от зубчатого шкива 27 коленчатого вала посредством зубчатого ремня 33, который одновременно через шкив 36 осуществляет привод масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса.

Для натяжения зубчатого ремня имеется специальный натяжной ролик 30, установленный на передвижном кронштейне 34.

Ременная передача снаружи закрыта тремя пластмассовыми крышками 26, 28 и 31, детали ее работают без смазки.

При вращении распределительного вала его кулачок набегает на рычаг 18, который, поворачиваясь на сферической опоре, другим концом нажимает на стержень клапана и открывает его.

При дальнейшем повороте вала кулачок сходит выпуклой частью с рычага, и рычаг возвращается в исходное положение, а. клапан под действием пружин закрывается. Между рычагом и затылком кулачка распределительного вала образуется тепловой зазор, который обеспечивает плотное закрытие клапана при удлинении его стержня вследствие нагрева во время работы двигателя..

Для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью головки впускных клапанов 2 имеют больший диаметр, нежели выпускных 19.

На двигателе ВАЗ-2108 механизм газораспределения состоит из распределительного вала 6 , клапанов 15, помещенных в чугунных втулках 13 с наружными стопорными кольцами 12, клапанных седел 14, толкателей 2, регулировочных шайб 5, наружной и внутренней пружин 10, деталей крепления пружин (нижняя опорная шайба 11, верхняя тарелка 4, конусные сухари 3) и привода распределительного вала с зубчатым ремнем 22 ..

При вращении распределительного вала его кулачок 8 выпуклой частью скользит непосредственно по регулировочной шайбе 5 и толкатель 2 , сжимая пружины 10, перемещает клапан 15 вниз, открывая отверстие канала.

Когда кулачок повернется затылком к регулировочной шайбе под действием пружин 10, клапан закрывается и между кулачком 8 и шайбой 5 образуется тепловой зазор 9.

На стержне клапана и внутренней поверхности сухарей 3 имеются три канавки, позволяющие клапану поворачиваться во время работы, что способствует равномерному износу его тарелки и седла.

На двигателе автомобиля "Москвич-2140" распределительный вал 17 вращается непосредственно в теле головки блока цилиндров на трех опорах.

Привод вала осуществляется двухрядной втулочно-роликовой цепью 3 от стальной ведущей звездочки 2, насаженной на передний конец коленчатого вала 1. Чугунная ведомая звездочка укреплена на фланце распределительного вала, ее положение относительно кулачков фиксируется при помощи установочного штифта 18.

Постоянное натяжение цепи обеспечивается натяжным устройством, состоящим из натяжной звездочки 4, устанавливаемой на одном конце двуплечего рычага 5, и плунжера 6 с пружиной 7, упирающегося в другое плечо этого рычага. Для гашения колебаний цепи в приводе со стороны ведущей ветви имеется пластмассовый успокоитель 21, укрепленный на переднем торце блока цилиндров..

Коромысла 10 привода клапанов установлены на двух полых осях 11 по обе стороны распределительного вала. Для отличия осей коромысел на них имеются метки "Вп" и "Вып". На длинном плече коромысла ввернут нажимной регулировочный винт 9 с контргайкой. Между винтом и стержнем клапана имеется наконечник 12, удерживаемый на сферическом окончании регулировочного винта..

Опорная шайба 13 пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями 15, устанавливаемыми в выточку на стержне клапана.

При закрытом клапане между наконечником регулировочного винта и стержнем клапана образуется тепловой зазор.

На двигателе МеМЗ-968 распределительный вал трехопорный.

Привод распределительного вала осуществляется парой шестерен: на коленчатом валу — стальной 12 , на распределительном — текстолитовой 10. Шестерня на распределительном валу закрепляется гайкой-эксцентриком 9, от которой получает привод топливный насос.

Для уравновешивания центробежных сил распределительного вала внутри его установлен балансирный вал 7 с приводом от шестерен 13 и 8, установленных соответственно на коленчатом и балансирном валах.

Общее устройство и работа механизма газораспределения аналогичны показанным на рис. 14.

Автомобили ВАЗ: ГРМ

МеХанизм газоРаСпРеделениЯ .-::44366::-.


Other systemic side-effects

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:45 + в цитатник

Recently several other side-effects have been reported. Since isotretinoin has been given to a large number of patients, certain questionable side-effects are bound to arise: it may be difficult to be certain that all of these are drug related.

However, note must be made of their occurrence and further observations made..

Diarrhoea and the development of ulcerative colitis have been reported. On the other hand, this author's department has treated three patients with ulcerative colitis without a deterioration in the symptomatology while on isotretinoin.

Diabetes mellitus is said in some patients to become less stable. This has not been the experience in this author's department..

The only patient in whom difficulties were experienced was a male patient with severe Crohn's disease. He has required surgery and large and small maintenance-dose steroids. It was unlikely that isotretinoin flared his bowel disease. The real problem has been his severe acne; although it settled well he flared quickly despite receiving initially a five-month course of isotretinoin (lmg/kg/day).

A further six-month course (2mg/kg/ day) brought about success but a quick relapse followed within six months. Measurement of his sebum secretion failed to show the adequate suppression usually seen in patients receiving isotretinoin. Presumably he was malabsorbing the drug..

Impaired night vision and excessive glare sensitivity is reported in three out of fifty isotretinoin subjects.53,54 It persisted for several months. Associated were electroretinogram abnormalities, the significance of which is a little uncertain but it may be that isotretinoin competes for normal retinol binding sites on cell surface or transport molecules.

In all three patients the symptoms and electroretinogram improved with time. One case of Wegener's granulomatosis is also reported but the association could well be fortuitous. subjects who respond well and this may relate in part to the clinical benefit..

More important changes are those in liver function (especially bilirubin, alkaline phosphatase and enzymes) and lipids. These changes are dose dependent. The elevations are often within, but may be above, the normal range . It is rare to have to modify therapy; this author's practice is to reduce the dosage if the abnormalities are three times the baseline result.

However, this event is rare and has only been the cause of cessation of therapy in three patients over the last six years..

Home : Other systemic side-effects

Other systemic side-effects .-::99053::-.


Губчатая резина

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:28 + в цитатник

Чтобы получить губчатую резину, латекс вспенивают в специальных мешалках, добавляют стабилизатор и выдерживают во вспененном состоянии до разлива в формы и последующей вулканизации.

Губчатая резина состоит из бесчисленного количества ячеек, сообщающихся между собой, через которые проходит воздух. Один кубический сантиметр губчатой резины содержит от 10 тыс. до 1 млн пор. Эти поры окружены чрезвычайно тонкими резиновыми стенками.

При любом движении воздух входит в поры и выходит из них. Кусок губчатой резины "дышит", как одно огромное легкое. Губчатая резина распределяет нагрузку относительно равномерно по всей поверхности соприкосновения..

Сказанное вполне объясняет, почему мягкие элементы изделий из губчатой резины быстро нашли применение в мебельном производстве. Высокие амортизационные, тепло- и звукоизоляционные свойства губчатой резины мебельщики оценили сразу. Эти изделия имеют однородные пружинящие свойства, привлекательный внешний вид, обладают вибрационно-заглушающей способностью, хорошей упругостью.

Губчатая резина не садится, не сбивается, не продавливается. Кроме того, она самовентилируется и охлаждается, так как содержит более 90% воздуха, который постоянно циркулирует по каналам миллионов сообщающихся ячеек..

Этот материал можно изгибать, скатывать, складывать, разрезать и склеивать, придавая любую форму.

Для мебельного производства губчатая резина выпускается в виде листов или формованных элементов. Листовая губчатая резина может быть трех степеней мягкости: мягкая (плотность 0,10 г/см2), средней мягкости (кажущаяся плотность 0,1 - 0,06 г/см2) и твердая. Применяется губчатая резина, в основном, для обивки спинок с пружинами или без них, а также для изготовления особо мягких накладных подушек.

Из губчатой резины средней мягкости изготовляют подушки сидений на пружинном основании (мягкие пружины). Твердую губчатую резину используют для обивки сидений в автомашинах, для изготовления подушек сидений на основании без пружин. При этом готовые формованные мягкие элементы укладывают на пружинный блок или приклеивают к нему..

Кроме применения в бытовой мебели, губчатая резина широко используется при изготовлении мебели для медицинских учреждений. В данном случае используется еще одно ценное качество губчатой резины — гигиеничность. Она не образует пыли и не собирает ее из атмосферы, ее можно мыть водой и мылом, можно стерилизовать.

Губчатая резина не разрушается под действием влаги, не боится моли, устойчива против плесени..

Как правило, изделия из губчатой резины изготовляют по чертежам заказчика. При изготовлении изделия путем склеивания отдельных частей места соединения должны иметь прочность не ниже монолитного изделия.

Требования к материалу следующие. Лицевая поверхность губчатых изделий может быть как с пористой покровной пленкой, так и без нее, не должна иметь трещин, глубоких складок и повреждений.

Губчатые изделия выпускают любого однородного цвета. Допускаются на лицевой поверхности изделия видимые глазом дефекты, не влияющие на эксплуатационные качества; местные отставания поверхностей пленки площадью не более 1% от всей площади лицевой поверхности изделия (в трех местах) и не более 5% на нелицевой поверхности; ремонт изделий при условии сохранения их качества..

Нельзя использовать изделия с такими видами брака, как недопрессовка; резко выраженные углубления, покрытые пленкой на лицевых поверхностях, обнаруживаемые на ощупь; нерасправляющиеся складки и морщины глубиной свыше 5 мм; разрывы между полостями. Изделия могут иметь незначительный запах.

Губчатая резина эксплуатируется в следующем диапазоне температур: марки — А от +40 до -40 °С; марки Б — от +40 до -30 °С.

Обивка мебели : Губчатая резина

Губчатая резина .-::92740::-.


Названа причина отмены вылета самолета "Мурманск-Петербург"

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:07 + в цитатник

Самолет авиарейса "Мурманск-Петербург" был отменен из-за неполадок в одном из двигателей авиалайнера.

Как сообщили в дежурной службе аэропорта "Мурмаши", борт Ту-134 авиакомпании "Россия" не смог вылететь в Петербург из-за "серьезных неполадок в левом двигателе".

В настоящее время рассматривается вопрос о переносе рейса на четверг, так как дополнительных самолетов в Мурмашах нет, передает "Интерфакс".

Названа причина отмены вылета самолета "Мурманск-Петербург"

Названа причина отмены вылета самолета "Мурманск-Петербург" .-::91612::-.


Медовые свекольники в орехе

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:50 + в цитатник

Свекла — 150 г, мед — 100 г, грецкие орехи —100 г, яйца {белки)—2 шт., сахар —100 г, лимонная кислота — 2 г.

Красную свеклу испечь, очистить, нарезать тонкими пластинками, поместить в кипящий мед, выдержать на слабом огне в течение 10—15 минут. Из белка, сахара, лимонной кислоты взбить безе. Обсушенные свекольные пластинки обвалять в поджаренных и измельченных орехах, с помощью корнетика украсить взбитым безе, уложить на лист, смазанный жиром и подпыленный мукой, выдержать в печи при температуре 90—110°С в течение 30 минут..

Лакомка : Рецепт 158: Медовые свекольники в орехе

Медовые свекольники в орехе .-::17323::-.


Leg Avenue Three Piece Bow Print Ruffle off the Shoulder Cami Top...

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:40 + в цитатник

Российский физик взломал пропатченный DNS

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:38 + в цитатник

Российский физик Евгений Поляков взломал DNS-сервер, сообщает The New York Times. Произошло это после того, как была устранена уязвимость в DNS, обнаруженная экспертом по безопасности Дэном Камински (Dan Kaminsky) полгода назад.

Напомним, в начале июля несколько крупных IT-корпораций, в том числе Microsoft, Sun и Cisco, одновременно выпустили патч, исправляющий серьезную уязвимость в DNS - системе, ответственной за соответствие интернет-адресов доменным именам. Евгений Поляков смог обойти эту защиту и взломать DNS-сервер.

Информацию о том, как ему удалось это сделать, Поляков опубликовал в своем блоге. Ознакомившись с данными, эксперты пришли к выводу, что описанный метод взлома может быть успешно применен на практике.

По словам физика, для взлома системы ему потребовалось два компьютера, высокоскоростное подключение к DNS-серверу и десять часов свободного времени. При использовании более мощных ресурсов атака займет меньше времени.

Получив контроль над DNS-сервером, злоумышленники могут перенаправить трафик с любого веб-адреса на свои сервера. Кроме того, используя уязвимость, хакеры могут загружать на компьютер вредоносные программы.

Ссылки по теме - Leaks in Patch for Web Security Hole - The New York Times, 08.08.2008- Дэн Камински рассказал про ошибку в DNS - Lenta.ru, 07.08.2008- Предотвращен всемирный интернет-взлом - Lenta.ru, 09.07.2008

Российский физик взломал пропатченный DNS

Российский физик взломал пропатченный DNS .-::81052::-.


±паржа

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:30 + в цитатник

Спаржа образует мощное корневище с отходящими от него пучками белых толстых корней. Из многочисленных почек, расположенных на корневище, вырастают мясистые побеги: У взрослого растения стебли прямостоячие, ветвистые, высотой до 1,5 м.

Стебли покрыты чешуйками — видоизмененными листьями, из пазух которых формируются игловидные стебельки..

Молодые побеги, образующиеся из почек корневища, являются продуктивной частью, ради которой выращивают спаржу. Для получения длинных белых побегов растения окучивают.

Спаржа — морозостойкое растение, хорошо переносит воздушную засуху. В то же время это одна из самых требовательных к плодородию, почвы овощных культур. Под спаржу вносят очень высокие дозы органических удобрений — до 20 кг на 1 м2.

На одном месте спаржу выращивают до 15—20 лет..

Участок под спаржу готовят с осени: перекапывают на глубину 30—35 см. Под перекопку вносят 1,5—2 кг навоза, весной 30—40 г фосфорно-калийных удобрений и 30 г аммиачной селитры на 1 м2. До высадки спаржи подготовленный участок поддерживают в рыхлом и чистом от сорняков состоянии.

Спаржу разводят семенами и делением корневищ. Рассаду выращивают в открытом грунте в рассаднике. Ее можно готовить и в парниках.

Семена после суточного намачивания в теплой воде (25...30° С) высевают на хорошо удобренные гряды рядовым или двух - трехстрочным способом на глубину 3 см с расстоянием между рядами 20—25 см, а в рядке между растениями 3—5 см. Высевают семена в конце марта — начале апреля. Рассаду также можно вырастить в пленочных перегнойных горшочках размером 10Х10 см..

Уход за рассадой состоит в рыхлении, подкормках навозной жижей и минеральными удобрениями. После появления всходов растения прореживают, оставляя между ними расстояние 10—15 см.

На 1 м2 вносят 15 г аммиачной селитры, 15 г суперфосфата и 20 г калийной соли. Очень хорошо рассада развивается после подкормки ее навозной жижей, разбавленной водой в концентрации 1:6 (1 часть навозной жижи, 6 частей воды). К осени рассада готова к высадке.

Закладывают товарные плантации спаржи осенью или весной. Наиболее распространен бороздковый способ высадки рассады в глубокие, до 35 см, канавки, проведенные на расстоянии 50—60 см. На дно борозд раскладывают слоем 20 см перепревший навоз, на навоз насыпают плодородную почву— 10 см, затем высаживают

рассаду на 35—50 см между растениями в ряду, расправляют корни, поливают и присыпают сверху слоем почвы на 10 см. Растения систематически пропалывают в рядах и проводят глубокое рыхление междурядий.

Каждую осень отмершие побеги сламывают и сжигают, а растения высоко, до 20 см, окучивают почвой.

На второй год после посадки начинают сбор урожая. Рано весной спаржа трогается в рост, и толстые ростки ее пробиваются сквозь насыпаемые с осени гребни. Почву разрыхляют, а ростки бережно вручную подрезают при основании. Собранные побеги укладывают в корзинки, обтянутые влажной мешковиной и укрытые сверху пологом, чтобы спаржа не теряла тургор и не грубела..

Сбор урожая начинается обычно во второй половине марта и продолжается весь апрель. После сбора урожая гребни разравнивают, в междурядья вносят органические и минеральные удобрения, проводят глубокое рыхление.

На приусадебных участках после разравнивания и рыхления почвы под спаржу вносят смесь фосфорно-калийных и азотных удобрений из расчета 60—70 г на 1 м2, перемешивая ее с почвой, а также каждые три-четыре года почву заправляют органическими удобрениями — 4—5 кг на 1м2.

Наиболее распространенными сортами спаржи являются: Аржантейльская ранняя, Урожайная-6, Слава Брауншвейга, Мери Вашингтон, Ранняя желтая.

Сад и огород : Спаржа

±паржа .-::18685::-.


Omega 2202 De Ville Co-Axial Small Seconds Steel on Steel 4813.50...

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:29 + в цитатник


Поиск сообщений в spartakbiruk
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь