-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SozdanieRazrabotkaSaitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей: 29
Комментариев: 1
Написано: 29


SQLite и PHP

Четверг, 30 Августа 2012 г. 10:35 + в цитатник
Данная статья предназначается PHP программистам, проявившим интерес к создание сайтов в Донецке . Статья представит читателю функциональность, предлагаемую расширением PHP SQLite, а также рассмотрит преимущества SQLite в сравнении с другими БД. Предполагается, что читатель знаком с основами PHP и SQL. Некоторый опыт работы с MySQL или PostgreSQL , будет способствовать лучшему пониманию того, о чём пойдёт речь.
Введение
В последнее время, вы, возможно, слышали о новом расширении для PHP: SQLite. Есть много причин, по которым SQLite может показаться лучшим достижением с тех пор, как научились резать хлеб. SQLite предлагает добротный SQL интерфейс к нерелятивистской базе данных и создаёт элегантную альтернативу громоздким интерфейсам других баз данных без потери функциональности или скорости, как можно было бы ожидать. Мы рассмотрим в статье это удивительное расширение и, будем надеяться, нам удастся подтвердить те преимущества, о которых, возможно, вы наслышаны.
Что такое SQLite?
SQLite – это встраиваемая библиотека в которой реализовано многое из стандарта SQL 92. Её притязанием на известность является как собственно сам движок базы, так и её интерфейс (точнее его движок) в пределах одной библиотеки, а также возможность хранить все данные в одном файле. Я отношу позицию функциональности SQLite где-то между MySQL и PostgreSQL. Однако, на практике, SQLite не редко оказывается в 2-3 раза (и даже больше) быстрее. Такое возможно благодаря высокоупорядоченной внутренней архитектуре и устранению необходимости в соединениях типа «сервер-клиент» и «клиент-сервер».
Всё это, собранное в один пакет, лишь немногим больше по размеру клиентской части библиотеки MySQL, является впечатляющим достижением для полноценной базы данных. Используя высоко эффективную инфраструктуру, SQLite может работать в крошечном объёме выделяемой для неё памяти, гораздо меньшем, чем в любых других системах БД. Это делает SQLite очень удобным инструментом с возможностью использования практически в любых задачах возлагаемых на базу данных.
Что мне проку от SQLite?
Помимо скорости и эффективности у SQLite есть ряд других преимуществ, которые делают её идеальным решением для многих задач. Так как база данных SQLite по сути своей – обычные файлы, нет ни какой необходимости в дополнительных средствах администрирования требующих много времени на создание сложной структуры прав доступа для защиты пользовательских баз данных. Всё это уже автоматически поддерживается организацией прав доступа в самой файловой системе, это также подразумевает (в области ограничения пространства), что не требуется ни каких специальных правил для отслеживания заполнения дискового пространства пользователем. Преимущество для пользователей в том, что есть возможность создать такое количество баз данных, какое они себе пожелают плюс абсолютный контроль над всеми этими базами данных.
Факт, что база данных – это единственный файл, делает её легко переносимой. SQLite к тому же, устраняет необходимость в запуске дополнительных служебных процессов (daemons), которые могли бы «отъедать» значительное количество памяти и других ресурсов, даже в случае умеренного использования базы данных.
Расширение SQLite
В качестве новейшего расширения БД, SQLite посчастливилось быть свободным от кода для обратной совместимости, в противоположность более старым расширениям, таким как MySQL , которые обязаны поддерживать устаревшую функциональность по причинам обратной совместимости. Это также позволяет новому расширению использовать самые новейшие разработки в PHP для достижения самого высокого уровня исполнения и функциональности. Разработчики облегчили задачу пользователям, создав расширение лёгким для перехода к нему от других систем БД, оставив интерфейс похожим на те, что уже были реализованы в PHP.
SQLite также поддерживает гибкий механизм для передачи ресурсов базы данных в процедурные интерфейсы, делая это одинаково лёгким для перехода из MySQL, где ресурс передаётся последним, и PostgreSQL, где он передаётся первым.
SQLite также отличает мощный объектно-ориентированный интерфейс, который может быть использован для эффективного извлечения данных из базы, избавляя вас от необходимости выполнения вашей собственной оболочки для процедурного интерфейса. Как показано в примере ниже, объектно-ориентированный интерфейс также позволяет вам избежать передачи всех ресурсов кучей.

jQuery для начинающих

Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:46 + в цитатник
jQuery - это замечательный JavaScript Framework, который подкупает своей простотой в понимании и удобством в использовании разработка сайта Донецк . Но изучение надо с чего-то начинать, и лично моё мнение - лучше всего начинать с наглядных примеров, и они далее
Как же все-таки работает jQuery?
Ну для начала Вам понадобится сам фреймворк, его вы сможете скачать с домашней страницы проекта, затем проинициализировать:
А основные моменты Вам поможет понять следующая диаграмма:
Как получить элемент с помощью jQuery?
Для того чтобы понимать как работает селектор Вам все-же необходимы базовые знания CSS, т.к. именно от принципов CSS отталкивает селектор jQuery:
* $(”#header”) - получение элемента с id=”header
* $(”h3″) - получить все элементы
* $(”div#content .photo”) - получить все элементы с классом =”photo” которые находятся в элементе div с id=”content
* $(”ul li”) - получить все
элементы из списка
* $(”ul li:first”) - получить только первый элемент
из списка
Выдвижная панель
Начнем с простенького примера - слайд-панель, она у нас будет двигаться вверх/вниз по клику на ссылке
Реализуем это следующим образом, по клику на ссылку, у нас будет переключаться её класс (между “active” и “btn-slide”), а панелька с id=”panel” будет выдвигаться/прятаться. (класс “active” изменяет позицию фонового изображения, см. CSS файл во вложении).
$(document).ready(function(){
$(".btn-slide").click(function(){
$("#panel").slideToggle("slow");
$(this).toggleClass("active");
});
});
Магические исчезновения
Этот пример покажет как можно красиво и легко убирать растворять элементы
Когда мы кликаем по картинке , будет найден родительский элемент
, и его прозрачность будет медленно изменяться от opacity= 1.0 до opacity=hide:
$(document).ready(function(){
$(".pane .delete").click(function(){
$(this).parents(".pane").animate({ opacity: "hide" }, "slow");
});
});
Связанная анимация
Теперь пример посложнее, но он поможет Вам лучше понять jQuery. Всего несколько строк кода заставят квадрат двигаться, изменять размер и прозрачность.
Связанная анимация
Теперь пример посложнее, но он поможет Вам лучше понять jQuery. Всего несколько строк кода заставят квадрат двигаться, изменять размер и прозрачность.
Line 0: когда прогрузилась страница (DOM готов к манипуляциям)
Line 1: привязываемся к событию click для элемента
Line 2: манипулируем элементом
- уменьшаем его прозрачность до 0.1, наращиваем позицию left еще на 400px, со скоростью 1200 (milliseconds)
Line 3: затем медленно изменяем следующие параметры: opacity=0.4, top=160px, height=20, width=20; скорость анимации указывается вторым параметром : “slow”, “normal”, “fast” или в миллисекундах
Line 4: затем opacity=1, left=0, height=100, width=100, скорость - “slow
Line 5: затем top=0, скорость - “fast
Line 6: затем slideUp (с дефолтной скоростью анимации - “normal”)
Line 7: затем slideDown, скорость - “slow
Line 8: возвращаем false для того чтобы браузер не перешел по ссылке
$(document).ready(function(){
$(".run").click(function(){
$("#box").animate({opacity: "0.1", left: "+=400"}, 1200)
.animate({opacity: "0.4", top: "+=160", height: "20", width: "20"}, "slow")
.animate({opacity: "1", left: "0", height: "100", width: "100"}, "slow")
.animate({top: "0"}, "fast")
.slideUp()
.slideDown("slow")
return false;
});
});

Репликация MySQL

Вторник, 21 Августа 2012 г. 14:00 + в цитатник
Репликация может использоваться, что увеличить ошибкоустойчивость и быстродействие изготовление сайтов в Донецке . Для ошибкоустойчивости Вы можете иметь две системы и использовать резервный сервер, если Вы имеете проблемы с главным сервером.
Дополнительное быстродействие может быть достигнуто, посылая часть запросов на выборку (select) данных на резервный сервер (где храниться точная копия данных).
Начинаясь с версии 3.23.15, MySQL поддерживает встроенную одностороннюю репликацию. Один сервер действует как главный(master), в то время как другой как резервный. Обратите внимание, что один сервер может быть, как и главным, так и резервным (в разных цепочках). Главный сервер сохраняет полный журнал изменений данных (binary log of updates) см. рук 4.9.4 и индексный файл для ротации логов.
Резервный сервер при соединении с главным, сообщает с какого этапа начать обновление и ждет ответа от главного насчет новых обновлений.
Обратите внимание - если Вы копируете базу данных, все модификации к этой базе данных должны быть сделаны на главном сервере! Другая выгода использования репликации - можно получить живые копии из системы, делая копию на резервном сервере, вместо главного.
Полный журнал изменений данных (Binary Update Log)
В будущем полный журнал изменений данных(binary update log) заменит журнал обновлений (update log), так что мы рекомендуем Вам перейти к использованию этого журнала как можно скорее! Полный журнал изменений данных(binary update log) содержит всю информацию, которую содержит журнал обновлений (update log), но в более эффективном формате. Он содержит также информацию о том, как долго выполнялся каждый запрос, который модифицировал базу данных.
Вы можете использовать опции binlog-do-db=database_name Будет обрабатываться только указанная база данных binlog-ignore-db=database_name Будут игнорироваться указанные базы данных
При использовании команд mysqladmin refresh mysqladmin flush-logs SQL оператор "FLUSH LOGS" или перезапуска сервера к расширению имени файла журнала будет добавляться инкрементальный номер.
Чтоб учитывать какие файлы журналов использовались Mysqld создает индексный файл, у которого имя совпадает с полным журналом изменений данных(binary update log), и имеет расширение '.index'. Вы можете поменять имя этого файла, указав опцию --log-bin-index=[filename].
Если Вы используете репликацию, Вы не должны удалить старые полные журналы изменений данных(binary update log), пока Вы не уверены, что никакой резервный сервер не будет использовать их. Один из вариантов делать mysqladmin flush-logs один раз в день и затем удалять любые файлы регистрации, у которых дата старше, чем 3 дня. Вы можете просмотреть полный журнал изменений данных(binary update log), командой mysqlbinlog. mysqlbinlog log-file | mysql -h server_name Дополнительные ключи Вы можете узнать, запустив команду mysqlbinlog --help
Если Вы используете BEGIN [WORK] или SET AUTOCOMMIT=0, Вы должны использовать полный журнал изменений данных(binary update log) вместо журнала обновлений (update log). Запись журнала происходит сразу, после выполнения запроса, перед выполнением возможных блокировок. Это гарантирует достоверную запись журнала Все обновления (UPDATE, DELETE or INSERT) кэшируются до операции COMMIT, если вы используете транзакции (таблицы BDB). Если Вы не используете транзакции - изменения сохраняются немедленно. Каждый поток при старте заполняет буфер размером (binlog_cache_size) для записи запросов. Если запрос больше чем размер этого буфера, используется временный файл, который будет удален при закрытии потока. Чтоб ограничить максимальный размер буфера, используйте опцию max_binlog_cache_size гарантировать, что Вы можете освежать точную копию ваших таблиц, применяя файл регистрации на резервировании (копии).
ВАЖНО! Полный журнал изменений данных (Binary Update Log) начинается с определенного момента времени. Ваши резервные сервера должны иметь точные копии данных на момент запуска журнала. В будущих версиях MySQL 4.0 это будет устранено, но на текущий момент Вам необходимо блокировать сервер для записи, и поставит блокировку на чтение, когда вы будете делать слепок текущие базы данных
При правильной конфигурации резервный сервер соединяется с основным и ждет данных по модификации. Если соединение прерывается, то резервный сервер пытается соединиться снова, каждые master-connect-retry сек. Резервный сервер отмечает момент отключения. Основной сервер не определяет, сколько подключено к нему резервных серверов.

Веб графика при создании сайтов в Чехии

Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:22 + в цитатник
Ни один человек, чья профессия связана с изготовление сайта в Донецке , не сомневается в важности веб графики. Для тех же, кто считает, что дизайн сайта - это нечто второстепенное, непременно должен прочесть эту статью.
Достаточно много людей, которые под веб-дизайном понимают подборку рисунков и цветовое оформление. Это лишь отчасти верно, ведь в составляющую дизайна сайта также входят и текст, логотипы, таблицы, диаграммы, название сайта и прочие графические атрибуты.
Создание сайтов в Чехии должно учитывать различные приемы, дабы привлечь внимание посетителя, выделить основную мысль сайта, обратить внимание на то, что выгодно владельцу.
Некоторые люди больше воспринимают форму, другие цвета, третье - звуки. Разработка интернет магазинов строится на воздействие на все возможные органы чувств, ведь заработок таких сайтов зависит именно от степени привлечения внимания покупателя и качества графического оформления. Конечно, не маловажную роль играет и удобство пользования, что тоже во многом зависит от дизайна. Играет свою роль и продвижение сайта, однако им занимаются иные специалисты.
Какое должно быть оформление зависит от того, на какой круг посетителей рассчитан сайт. Если это разработка сайтов в Чехии для мужского контингента, то дизайн сайта должен иметь чуткую форму, то есть содержание. Если для женской части населения, то тут более важен цвет, то есть настроение. А поскольку зрительная память одна из наиболее надежных, сайт должен быть построен таким образом, чтобы даже после недолгого просмотра, у посетителя осталось положительно впечатление.
Страницу легче запомнить, что она будет содержать хотя бы одну картинку. Психологами доказано, что легче вспомнить смысл, если ассоциировать его с изображением, нежели с абстрактным понятием. Именно поэтому создание сайтов в Чехии использует различные изображения, диаграммы и схемы, которые упрощают процесс запоминания. Разработка интернет-магазинов ведется по той же схеме. Однако тут необходимо придерживаться золотой середины, ведь большое количество картинок и анимаций можете привести к противоположному эффекту: отвлекать от основного предлагаемого продукта или услуги или раздражать посетителя, что приведет к потере клиентов. Тем временем, как ресурс с малым количеством картинок считается скучным и неинтересным, в следствии чего продвижение сайта такого типа усложняется.
Разработка сайтов в Чехии должна учитывать тот факт, что любой графический материал имеет свой размер, измеряющийся в Кб. Чем больше картинок или чем больший объем они имеют, тем труднее грузится интернет-страница, что также может привести к потере клиентов.
Оптимальный дизайн сайта должен иметь достаточное количество картинок для запоминания ресурса, но не слишком большой, для его отторжения. Все зависит от направленности деятельности сайта.
При создании сайтов в Чехии лучше использовать качественные картинки и иллюстрации, ведь плохие изображения негативным образом сказываются на престиже компании. Также следует учитывать психологию целевой аудитории. Особенно это важно. Если ведется разработка интернет магазинов. Например, если вы создаете сайт/магазин для рыболовов, то оформить его лучше в нейтральных зеленых или серых тонах, не используя яркие цвета, которые больше по душам женщинам.
При этом, если вы собираетесь вести продвижение сайта среди будущих мам, то в дизайне сайта не должно быть темных красок и иллюстраций, которые бы могли нести негативный смысл.
От того, насколько вы усвоите основные правила создания графики, будет зависеть, насколько ваш сайт будет успешен среди посетителей.

Веб-дизайн

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 11:21 + в цитатник
Задача веб-дизайна — совместить красоту графического исполнения с раскрутка web сайта . Характерной особенностью создания веб-сайтов является наличие множества информации, которую нужно правильно организовать, чтобы обеспечить удобство доступа к ней. Этим веб-дизайн походит на дизайн интерфейсов. Здесь немаловажную роль играет юзабилити — насколько сайт удобен в использовании.
Приведем несколько особенностей веб-дизайна: 1. Проектируя дизайн сайта нужно учитывать, что мониторы на которых он будет отображаться имеют разные размеры и разрешения экрана, поэтому необходимо чтобы он одинаково хорошо смотрелся, где бы его не открыли. Современные веб-технологии позволяют создавать резиновые сайты, т.е. cайты, дизайн которых сделан таким образом, что заполняет все пространство на мониторе, независимо от размеров и разрешения экрана. Эта технология имеет как преимущества так и недостатки.
2. Графическую часть сайта нужно проектировать исходя не только из соображений красоты, но и также учитывая объем картинок, которые будут на сайте. От этого напрямую зависит скорость отображения сайта в браузере. Если он будет очень красивый, но долго загружаться, посетители просто могут не дождаться загрузки и покинуть сайт. Здесь, в отличие от полиграфии, нельзя создать какой-то разнородный фон, просто поместив его цельной картинкой определенного размера на весь экран. Нужно его создавать из повторения небольших частей картинки.
3. В отличие от полиграфии здесь также ограниченное использование шрифтов. Обусловлено этот тем, чтобы шрифт одинаково хорошо отображался на любых операционных системах и браузерах. Поэтому конструируя дизайн, используйте стандартные шрифты для веб. Правда есть способы, чтобы внедрять дополнительные шрифты, но это процесс довольно трудоемок и все-таки решив внедрить какой-то нестандартный шрифт следует хорошо подумать будет ли это оправдывать себя.

Обслуживание посетителей корпоративного сайта

Четверг, 09 Августа 2012 г. 12:41 + в цитатник
Корпоративный сайт это не только сайт Интернет, это полноправное реальное подразделение компании, использующее в своей работе современные Интернет-технологии. Это подразделение должно иметь свой штат: администратора сайта, менеджеров, консультантов и т.д. Они могут совмещать эти обязанности с другими, но им должно планироваться время на обслуживание и создание сайтов в Донецке . Причем обслуживание не в обычном смысле слова. Имеется в виду Интернет-обслуживание.
Не всем посетителям сайта бывает достаточно информации, размещенной на сайте, они могут обратиться за дополнительной информацией (а также с партнерскими предложениями, заказами и т.д.!) в Вашу компанию со страниц Вашего сайта по ICQ, Email, телефону. И к этим посетителям сайта необходимо относиться точно так же, как к реальным посетителям Вашей компании.
Если Вы не будете обращать внимания на Вашего посетителя, заставите его ждать, он просто уйдет. Отвечать посетителю сайта нужно практически в реальном времени. Если вопрос требует проработки, так и ответить ему, и указать, когда он получит проработанный развернутый ответ.
Быстрая реакция, доброжелательное отношение, личный характер контакта, формируют систему положительных взаимоотношений с посетителями сайта. Довольные посетители отблагодарят Вас и заказом, и тем, что обратятся к Вам и в следующий раз, и тем, что порекомендуют Вас своим знакомым. В противном же случае недовольные посетители сайта выскажут о Вас нелестные слова в два раза большему количеству людей, чем те, кто остался доволен.
Для того чтобы превратить посетителей сайта в Ваших постоянных клиентов и партнеров необходимо лишь быстро реагировать на их запросы. Сделайте так, чтобы ваши посетители и клиенты без труда могли найти ответы на интересующие их вопросы непосредственно на сайте и, при необходимости, оперативно получить их у Ваших менеджеров и консультантов. Лишь оперативная доброжелательная работа с посетителями привлечет их на Ваш сайт и принесет Вам успех в On-Line.

Как создавать корпоративный сайт

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:18 + в цитатник
Решение вопроса о том, как изготовление сайтов Донецк зависит от задач, которые Вы ставите при его создании.
Если задачей ставится удержание клиента, и Вы хотите просто передать клиенту визитку с адресом вашего сайта или сообщить его клиенту по телефону, вам достаточно создать корпоративный сайт-визитку.
Требования к такому сайту минимальны:
Сайт должен хорошо смотреться
Сайт должен иметь достаточный объем корпоративных материалов для того, чтобы клиент смог понять преимущества Вашей компании и найти все, что он не смог получить устно при встрече или по телефону.
И, соответственно, при создании сайта основное внимание уделяется его дизайну и юсабилити. Сайт должен понравиться посетителю.
Если же перед корпоративным сайтом ставится задача нахождения клиентов, т.е. это не Вы передаете клиенту адрес сайта, а клиент самостоятельно находит ваш сайт в Интернете и, по имеющимся на нем реквизитам, сам обращается в вашу компанию, этих требований совершенно не достаточно. Ведь клиент никогда не будет искать именно ваш сайт, он будет искать только то, что ему нужно, конкретную продукцию, услуги и т.д.
В первую очередь необходимо обеспечить, чтобы при этом поиске максимальное число пользователей Интернет попадали бы на ваш сайт, чтобы ваш именно сайт быть виден пользователям Интернет в ответах на запросы поисковых систем Интернет, в ссылках на других сайтах, в различной Интернет-рекламе. Корпоративный сайт должен изначально создаваться на обеспечение максимальной посещаемости, и не просто посещаемости, а посещаемости именно теми пользователями Интернет, которым требуется ваша продукция/услуги. И, после создания и установки в Интернет вашего корпоративного сайта он должен специально продвигаться в сети на передовые позиции, достигать и обгонять корпоративные сайты конкурентов.
И, во вторую очередь, необходимо удержать клиента, сделать так, что бы клиент выделил ваш корпоративный сайт из множества других сайтов, которые он также видит, и обратился бы именно к вам.
И, соответственно, при создании корпоративного сайта основное внимание должно уделяться вопросам маркетинга, анализа конкурентов и конкурирующих сайтов. Ваш корпоративный сайт должен изначально создаваться как инструмент бизнеса.
Пользователь Интернет во первых должен увидеть ваш сайт, стать его посетителем и, во вторых, ваш сайт и ваша продукция/услуги, представленные на нем, должны понравиться посетителю для того, чтобы он стал вашим клиентом.
Это одно отличие поставленной цели в корне меняет как вопросы создания корпоративного сайта, так и его стоимость. Как правило, стоимость маркетинговых исследований и продвижения сайта намного превышает стоимость этапов разработки сайта. И только много лет назад, когда корпоративных сайтов было мало и конкуренция в Интернет была незначительной, можно было не заботится о маркетинге продвижении.
Сейчас же в Интернет практически не осталось свободных ниш, компании вкладывают все большие и большие средства в продвижение своих корпоративных сайтов и новичкам приходится очень тяжело подняться на передовые позиции.
К сожалению, этот очевидный факт не учитывается многими Заказчиками, и они ставят просто задачу создания корпоративного сайта (да еще за минимальные деньги), а задачи продвижения, мол, будем решать потом. Но, если корпоративный сайт не создается под максимальную посещаемость изначально, обеспечить требуемую посещаемость и требуемую целевую аудиторию бывает достаточно сложно, а иногда и просто приходится переделывать сам сайт.

Nigma - новая поисковая система Интернет

Среда, 01 Августа 2012 г. 12:05 + в цитатник
Общая задача информационного поиска в Интернет заключается в том, чтобы найти релевантные (релевантность - мера соответствия) запросу документы, а еще точнее, соответствующие истинной потребности пользователя.
Каждая поисковая система Интернет имеет свой алгоритм создание сайта с нуля .
Поисковая система Nigma использует метод кластеризации полученных документов. И отличительная особенность данной поисковой системы - это поиск с разделение документов по классам и другими особенностями, облегчающими поиск. Система выдаёт не просто список результатов поиска, и группирует результат на кластеры. Каждый кластер - это группа сайтов, относящихся, по мнению поисковой системы, к общей тематике. При таком подходе гораздо легче разобраться с результатом поиска.
На основе введенного пользовательского запроса система формирует список документов, разделенных на несколько классов с аннотацией каждого класса и самого документа. Для улучшения качества кластеризации документов используются различные web-сервисы: корпус русского языка - набор обучающих текстов, системы лескико-семантического анализа текста. Сайты вносятся в кластеры не только по близлежащим словам, но и по синонимам и типам.
Достоинства метода:
высокая скорость работы. По времени и занимаемой памяти дерево строится пропорционально количеству документов. Наихудшая теоретическая верхняя граница времени построения - пропорционально квадрату количества документов;
хорошая наглядность представления результатов.
Недостатки метода:
важен порядок слов в документе для определения названий кластеров, состоящих из нескольких слов
Новая система обладает также возможностью исключать заведомо нерелевантные с точки зрения пользователя группы сайтов.
Система разработана научным коллективом, состоящим из студентов и аспирантов факультетов ВМиК и психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Системе немногим менее 2-х лет, но она имеет собственный индекс размером 1 терабайт. В механизме индексации применяются различные технологии, включая удаление дублирующейся информации во время исполнения запроса.

Недорогие сайты – реальный выход во время кризиса

Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:55 + в цитатник
Экономический кризис как пронырливая мышь умело и тонко все рассчитав, пробрался во все сферы жизнедеятельности человека. Он оставил свой след в сферах культуры, бизнеса, новых технологий, недвижимости и т.д.
Однако приход кризиса, как бы странно, это не звучало, повлек за собой не только отрицательные явления, но и весьма положительные.
Как известно, отрасль IT-технологий, а именно, создание сайтов делится на два сегмента: создание сайтов на основе шаблона и на основе индивидуального дизайна - продвижение сайта цены .
Многочисленные компании, не успевшие обзавестись собственным интернет-представительством, но перед которыми остро встала проблема создания сайта именно во время кризиса начинают судорожно рыться в карманах, в поисках необходимого количества денег.
Неправильное знание о том, что применение индивидуального дизайна – самый правильный выход, а также верное знание о том, что это самый дорогой вариант, мгновенно ставит их в тупик. Но терять драгоценных клиентов, ту большую аудиторию посетителей глобальной паутины в эти сложные времена было бы очень опрометчиво и даже глупо.
Тогда на помощь приходит шаблонное создание сайта, предлагаемое многочисленными веб-студиями.
Компании, решившие создать интернет-представительство должны понимать, что это не вынужденная мера в целях жесткой кризисной экономии, наоборот, это прекрасная возможность узнать, что сайт на основе шаблона – это качественная и при этом недорогая услуга!
Шаблонный сайт – это современный ресурс, который сможет себе позволить как небольшая, так и крупная компания. Это качественное представительство в глобальной паутине с соответствующим вашей специфике контентом и подобающим внешним видом.
Наступление кризиса абсолютно не означает банкротство, тотальную потерю постоянных и потенциальных клиентов, а также панику. Отнюдь нет. И стоит в таких обстоятельствах искать иные пути выхода, пути борьбы со сложившейся ситуацией, возможность выжить и вычислить положительные стороны такого рода событий.
Сейчас, все понимают, что время решает очень многое и если действовать, то действовать нужно без промедлений, ведь клиенты ждать не будут.
И здесь открывается еще одна положительная сторона шаблонного сайта. Срок его создания! Он гораздо меньше, чем срок создания сайта по индивидуальному проекту.
Например, сайт-визитка на основе шаблона создается в течение одного дня! И это самый лучший выход в сложившейся кризисной ситуации.
Шаблонная система была будто бы специально придумана на случай кризиса, ведь все в ней выручает нуждающихся скорее получить качественный недорогой сайт со всеми необходимыми опциями.
Сайт на основе шаблона – это возможность узнать на практике насколько качественна эта услуга и что она выгодна не только во время кризиса, но и в его отсутствие.

Создание Интернет-магазина – задача не для новичков

Вторник, 24 Июля 2012 г. 12:47 + в цитатник
Что такое оптимизация сайтов ?
Интернет-магазин – это сайт, оборудованный системой заказа и продажи товаров\услуг пользователям через глобальную паутину.
10 причин заказать создание Интернет-магазина, а не, к примеру, сайт-визитку, в том случае если вы реализуете широкий ассортиментный ряд товаров:
1. рекламирование ваших товаров\услуг;
2. возможность непосредственного приобретения товаров\услуг пользователем;
3. время работы безгранично, днем и ночью, без выходных и перерывов на обед;
4. посетить Интернет-магазин может абсолютно любой пользователь, будучи он-лайн в любой точке планеты Земля;
5. возможность приобретения вашего товара\услуги в домашних условиях;
6. отсутствие растрат на оплату аренды помещения, услуг продавца-консультанта, менеджера и других сотрудников;
7. возможность размещения всей необходимой информации о товаре\услуге, продукте;
8. отсутствие непосредственного контакта с покупателем;
9. возможность размещения на виртуальной витрине товаров в гораздо большем количестве, чем в реальном магазине;
10. цена создания Интернет-магазина, в отличие от магазина реального гораздо ниже, также как и сроки его создания.
Интернет-магазин – это более сложная система, чем, к примеру, сайт-визитка.
Следовательно, создание Интернет-магазина – более сложный и длительный технический процесс.
Что самое важное в создании Интернет-магазина? Конечно же, сделать его удобным для применения.
Многие веб-студии предлагают создание Интернет-магазина, однако результат не всегда получается удачным. Дело в том, что создать по-настоящему качественный, правильный и как результат, приносящий прибыль, Интернет-магазин под силу не каждой веб-студии.
Каким должен быть удобный Интернет-магазин?
он должен бесперебойно работать 24 часа в сутки
вход в каталог товаров должен быть простым
фотографии товаров должны быть четкими
у пользователя не должно возникать вопросов при прочтении информации о товаре\услуге
должна быть настроена система оплаты Интернет-деньгами
у пользователя должна быть возможность поиска по сайту
должна быть удобная и простая форма заказа товара\услуги
В чем отличие Интернет-магазина от более простого сайта, к примеру, сайта-визитки?
наличие каталога товаров
наличие возможности приобрести товар, услугу прямо на сайте
неограниченное количество страниц
возможность размещения на его станицах неограниченного количества товаров и неограниченного количества информации об услугах
Итак, создание Интернет-магазина – задача не для новичков.
Создание Интернет-магазина требует от веб-студии специализированных знаний и навыков, чего не требуется при создании, к примеру, простого, состоящего из трех страниц, сайта-визитки.
Поэтому если вы решили заказать создание Интернет-магазина, обращайтесь к опытным, проверенным и профессиональным компаниям.

Человек и «всемирная паутина»: если мыслить глобально

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:27 + в цитатник
Сегодня, когда развитие интернет-технологий опережает развитие многих экономических отраслей, когда количество интернет-пользователей неуклонно растёт, а оптимизация сайтов становится всё более массовой услугой, всё больше людей задаётся вопросом о влиянии сети интернет на жизнь обычного человека. Польза или вред?.. Да или нет?.. «За» или «против»?..

Ответ на вопрос, стоит ли приобщаться к «глобальной паутине», для многих очевиден и однозначен. Но в действительности всё не так просто.

Дело в том, что проблемы, которые поднимают психологи, социологи, учителя и преподаватели, действительно существуют. Это проблема духовного роста личности ребёнка в контексте влияния интернет-сети, проблема интернет-зависимости среди подростков и взрослых, проблема чрезмерной доступности некоторых категорий информации и многие другие. Но, по сути, эти проблемы возникают именно благодаря человеку и отсутствию верной и определённой политики касательно данных вопросов. В этом русле можно говорить и о негативном влиянии телевидения и других информационных систем. Человеку стоит искать методы борьбы с возникающими трудностями. Другое дело, что найти их на данный момент довольно непросто. Что же касается радикальных мер и идей об изоляции молодого поколения от «глобальной паутины», то они крайне несостоятельны. И вот почему.

Давайте разберёмся с тем, что представляет собой это «чудище» по имени Интернет и какие возможности оно несёт человечеству.

В настоящее время интернет понимается скорее как сущность информационная, нежели физическая, то есть это не множество компьютеров и серверов, связанных телекоммуникационными линиями, а некая информационная общность и универсальное средство связи. Известно и, пожалуй, актуально сравнение интернет-сети с информационным полем земли. Преимущество первой состоит в том, что весь объём информации, которую хранит интернет, доступен абсолютно всем.

Если говорить о влиянии «всемирной паутины» в глобальном смысле, то в первую очередь стоит сказать о расширении человеческого сознания. И дело не только в том, что люди стали отчётливее понимать, что работой и домом жизнь не ограничивается. У них появилась возможность доступа к огромному количеству информации, ранее недоступной. У них появилась возможность обмена. Наконец, процветает истинный плюрализм. Человек может обмениваться мыслями и опытом с людьми со всех концов планеты. Люди могут создавать что-то совместными усилиями посредством глобальной сети. Это ведёт к невероятному ускорению прогресса. То, что когда-то было неизменным в течение столетий, теперь может измениться за небольшой отрезок одной человеческой жизни.

Интернет приблизил человека к пониманию единства и целостности мира, к пониманию единства и целостности всего человеческого сообщества. И это понимание является одним из важнейших факторов мирового прогресса. Перед человеком открылись совершенно иные, новые перспективы развития. Пройдя путь от сельскохозяйственного периода к техническому прогрессу, человечество вышло на новый уровень развития – информационный. И интернет сыграл в этом далеко не последнюю роль.

Таким образом, интернет расширил горизонты и стёр границы стран и континентов практически в прямом смысле этих слов.

Что же касается, так сказать, обратной стороны медали, то идеальных систем, как и идеальных людей, к сожалению, не бывает. В настоящее время особенно остро, пожалуй, стоят такие вопросы, как вопрос контроля и цензуры, вопрос интеллектуальной собственности и авторского права и, конечно, вопрос безопасности. Ведь последствия вирусных атак и взломов информационных систем могут быть непредсказуемыми: от экономических потерь до техногенных катастроф. На данный момент эти вопросы если и не решаются, то, по крайней мере, находятся в стадии обсуждения и поиска решений. А что касается возникновения интернет-зависимости и негативного влияния сети на развитие молодёжи, трудно отыскать универсальный рецепт противодействия, но всё в наших руках. Возможно, вместо того, чтобы пытаться оградить подрастающее поколение от интернет-сети, стоит найти способы, как добиться максимально эффективного их взаимодействия. Ведь развитие интернет-технологий действительно таит в себе огромный потенциал, и не замечать этого просто бессмысленно.

Концепция сайта, Бриф сайта, Техническое задание на сайт

Пятница, 20 Июля 2012 г. 14:13 + в цитатник
В различных компаниях по создание сайтов услуги эти термины трактуются по разному, зачастую пересекаясь. В основном это касается нового модного слова «бриф», которое трактуют и как техническое задание, и как основные идеи, и т.д.

Для начала пределимся с терминами.

Бриф (brief ) - краткое описание заказа, как правило это краткая форма, которую заполняет Заказчик, на основании которой исполнитель разрабатывает концепцию и техническое задание.

Концепция (от латинского concepttio – понимание, система) – общий замысел, основная идея

Техническое задание – официальный документ, утверждаемый Заказчиком и Исполнителем и содержащим требования к разработке на основании которых она проводится и на основании которых проводится ее приемка.

Концепция современного корпоративного сайта и ее реализация При создании современных корпоративных сайтов, горизонтальных и вертикальных информационных порталов, Интернет-магазинов ставятся серьезные и во многом противоречивые технические задачи:

Предельно максимальное быстродействие;

Устойчивая работа при большой пиковой посещаемости;

Максимально широкие функциональные возможности и виды представления информации;

Максимальная надежность и стабильность в работе;

Обеспечение целостности и непротивочечивости данных;

Корпоративный сайт: дизайн, система навигации и контент Затраты на создание сайта включают затраты на создание дизайна, на создание системы навигации, на создание контента и на создание концепции сайта. Концепция сайта это первый и основополагающий этап создания сайта, этап позволяющий создать единую и конкурентоспособную в Интернет систему позволяющую задержать пользователя на вашем сайте и подвести его к нужной информации.

Создание сайтов: совместная работа Заказчика и Подрядчика 1. Концепция и техническое задание (ТЗ) на создание сайта

Техническое задание на создание сайта это основополагающий документ, определяющий весь ход работы, все закладываемые решения, все взаимоотношения с заказчиком при разрешении возникающих технических вопросов. И составить такое полноценное техническое задание – это половина успеха.

Способы описания бизнес-процессов

Четверг, 19 Июля 2012 г. 11:43 + в цитатник
В настоящее время существуют три основных способа описания бизнес-процессов.
Первый способ - есть не что иное как разработка и продвижение сайтов . Это разработка различных регламентирующих документов или Стандартов предприятия, которые представляет не что иное, как текстовое описание бизнес-процессов.
Этот способ наиболее подходит, если целью описания является сертификация предприятия по стандарту ИСО 9000 или, с определенными ограничениями, его автоматизации по принципу «как есть». Для целей анализа и оптимизации деятельности компании данный способ не подходит.
По регламенту можно успешно работать, но, взяв все регламенты компании, провести оптимизацию ее работы с их помощью практически невозможно.
Более структурированным подходом к описанию бизнес-процессов является табличное описание. Например, в каждой строке таблицы можно расположить один бизнес-процесс. В столбцах таблицы может быть текстовая информация обо всех входах и выходах бизнес-процесса, его владельце, и т.д. А вся таблица в целом может составлять один бизнес-процесс более высокого уровня. Такая форма описания бизнес-процессов много более эффективна по сравнению с текстовой и может широко применяться для описания бизнес-процессов в приложении к задачам автоматизации. И ограниченно для задач анализа и оптимизации бизнес-процессов.
Наибольшей эффективностью при решении задач связанных с анализом и оптимизацией деятельности компании обладают графические методы.
Графическая информация представляется в виде образов, что существенно расширяет возможности человека по анализу и принятию решений.

Способы описания бизнес-процессов

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:14 + в цитатник
В настоящее время существуют три основных способа продвижение сайтов .
Первый способ - есть не что иное как текстовое последовательное описание бизнес-процесса. Это разработка различных регламентирующих документов или Стандартов предприятия, которые представляет не что иное, как текстовое описание бизнес-процессов.
Этот способ наиболее подходит, если целью описания является сертификация предприятия по стандарту ИСО 9000 или, с определенными ограничениями, его автоматизации по принципу «как есть». Для целей анализа и оптимизации деятельности компании данный способ не подходит.
По регламенту можно успешно работать, но, взяв все регламенты компании, провести оптимизацию ее работы с их помощью практически невозможно.
Более структурированным подходом к описанию бизнес-процессов является табличное описание. Например, в каждой строке таблицы можно расположить один бизнес-процесс. В столбцах таблицы может быть текстовая информация обо всех входах и выходах бизнес-процесса, его владельце, и т.д. А вся таблица в целом может составлять один бизнес-процесс более высокого уровня. Такая форма описания бизнес-процессов много более эффективна по сравнению с текстовой и может широко применяться для описания бизнес-процессов в приложении к задачам автоматизации. И ограниченно для задач анализа и оптимизации бизнес-процессов.
Наибольшей эффективностью при решении задач связанных с анализом и оптимизацией деятельности компании обладают графические методы.
Графическая информация представляется в виде образов, что существенно расширяет возможности человека по анализу и принятию решений.

Плоские организационные структуры компании

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:55 + в цитатник
Плоские организационные структуры применяют в небольших создание сайтов дешево . В таких структурах сравнительно немного уровней управления, поэтому каждому руководителю подчинено большее количество сотрудников, чем оптимальное число, принятое для иерархических структур (определяемое Р. Фелком - 5-8).
Плоская организационная структура компании
Преимущества:
простые коммуникации;
децентрализация в управлении;
менее формальные связи между руководителями и подчинен-ными;
более легкое установление горизонтальных связей, необходимых для координации выполнения нечетко определенных задач;
меньшее проявление местничества и эгоизма подразделений;
у менеджеров больше возможностей проявить себя.
Недостатки:
перегрузка менеджеров;
затрудненный контроль деятельности подчиненных;
усложненный общий процесс координации деятельности подразделений.
Эти две структуры (высокая и плоская) могут иметь как самостоятельный характер (как вариант линейных структур), так и присутствовать в большинстве других структур.
Вы также можете посмотреть новые статьи 2010 года по организационным структурам:
Экономическая эффективность предприятия и его организационная структура
Линейная организационная структура управления
Линейно - штабная организационная структура компании
Линейно-функциональная организационная структура управления
Матричные (функциональные, проектныеi, бригадные) организационные структуры
Дивизиональные (дивизионные) структуры управления компанией
BUM (Business Unit Management) - Управление с помощью бизнес-единиц

Как создать корпоративный сайт? Аналитические исследования

Пятница, 13 Июля 2012 г. 12:58 + в цитатник
Аналитические исследования
Цель этапа -цены на продвижение сайтов .
1.1. Совместные с Подрядчиком работы
Первое, с чего начинается работа по созданию корпоративного сайта, это с согласованием с ним разработанных технико-экономических требований к создаваемому корпоративному сайту. Если Заказчик соглашается с данными требованиями, начинается предварительная работа по составлению ТЗ.
Заказчик оказывает помощь Подрядчику в изучении самой компании, особенностей ее бизнеса и ее конкурентного окружения. Затем, совместно с Подрядчиком, предварительно формулируются:
цели проекта создания корпоративного сайта
основные цели корпоративного сайта
миссия сайта
задачи корпоративного сайта
В заключение выпускается техническое задание (ТЗ) на аван-проект - на аналитические исследования по созданию корпоративного сайта и заключается договор на проведение работ.
Для простых корпоративных сайтов на данном этапе может быть выполнена также и часть работ аван-проекта и сразу выпущено ТЗ на разработку корпоративного сайта (при этом часть невыполненных работ включается в ТЗ).
Приведенные ниже материалы характерны для сложных проектов, для более простых они могут быть соответственно упрощены.
1.2. Контроль Подрядчика, согласование и утверждение материалов Аван-проекта
Работы по ТЗ проводятся, конечно, Подрядчиком, но Заказчик должен контролировать ход работ, согласовывать и утверждать промежуточные материалы по следующим основным направлениям
Формулирование целевой аудитории сайта
Мониторинг ресурсов конкурентов
Анализ материалов фирменного стиля компании
Определение имени сайта
Описание бизнеса сайта
Создание концепции корпоративного сайта (утверждение)
Разработка (для некоторых типов сайтов) и оптимизация бизнес-процессов сайта и бизнес-процессов управления контентом
Определение требуемых разделов сайта
Формулирование организационно-технических требований к административной системе управления сайтом
Определение структуры сайта с учетом миссии сайта, поставленных задач, требуемых бизнес-процессов, целевой аудитории, оптимизации по поисковые системы
Определение структуры главной страницы
Определение состава и типов страниц сайта
Формулирование требований к дизайну
Уточнение стоимости создания, начального продвижения и поддержки корпоративного сайта
Разработка 1-3-х вариантов дизайна в эскизах
Создание концепции продвижения корпоративного сайта
Создание концепции поддержки корпоративного сайта
Работа по данному этапу завершается:
Выпуском аналитического отчета
Выпуском проектной документации корпоративного сайта
Выпуском технического задания на создание корпоративного сайта и заключением договора на создание корпоративного сайта
И только после проведения описанных выше работ можно приступать собственно к созданию корпоративного сайта. И это будет не просто создание корпоративного сайта, а создание требуемого Вам нового эффективного бизнеса в Интернете.

Корпоративные Интернет-системы и традиционные системы

Четверг, 12 Июля 2012 г. 12:11 + в цитатник
Традиционные корпоративные системы (дизайн создание сайтов ) включают в себя сервер с серверным программным обеспечением и (ПО) связанный через локальную или территориальную сеть с рабочими станциями с соответствующим специализированным клиентским ПО.
В отличие от этого Интернет-системы включают в себя сервер с серверным программным обеспечением и (ПО) связанный через сеть Интернет (Интранет, Экстранет) с рабочими станциями без специализированного клиентского ПО. На рабочей станции требуется только стандартный браузер, входящий в состав Windows или браузер сторонних производителей.
Преимущество Интернет-системы очевидно. Не требуется установки (и переустановки при обновлениях) специализированного клиентского ПО. Автоматически обеспечивается 100% совместимость всех Интернет-систем: получив логин и пароль доступа Вы можете подключиться к любой корпоративной Интернет-системе независимо кем и когда она создана.
Не требуется создание территориальных сетей или обеспечение работы традиционной корпоративной системы через Интернет.
Другим преимуществом является возможность работы с любыми компьютерами, требуется только поддержка браузера. А создание браузеров для мобильных компьютеров и сотовых телефонов дает вообще уникальные возможности, практически не достижимые традиционными корпоративными системами.
Какие же недостатки имеются у корпоративных Интернет-систем. Пожалуй только один и довольно специфический, связанный с отсутствием на рабочей станции клиентского программного обеспечения. Это работа с графикой. На экране браузера нельзя нарисовать какой либо рисунок, невозможно обвести или просто указать требуемый участок и дать команду на его увеличении и т.д. Это связано с тем, что сервер видит на браузере рабочей только серверные элементы (текстовые окна, кнопки и т.д.) и больше ничего.
Однако этот недостаток устраняется использованием специальных программ, передаваемым на рабочую станцию вместе с кодом страницы браузера. Этот код выполняется на стороне клиента и полностью устраняет описанный выше недостаток.
Таким образом, корпоративные системы, построенные на Интернет-технологиях, являются не просто новым видом систем, а качественно новыми системами, позволяющими существенно повысить эффективность корпоративных систем. Системами, позволяющими перешагнуть за рамки компании и включить в корпоративную систему и мобильных сотрудников, и поставщиков, и потребителей, и партнеров по бизнесу и полностью реализовать современные методы корпоративного управления.

Флеш-технологии в корпоративных сайтах

Среда, 11 Июля 2012 г. 11:47 + в цитатник
Многие видели создание и разработка сайтов с применением Флэш-технологий. Постепенно открывается красочное музыкальное представление на Главной странице, затем на каждой открываемой странице. Но, тем не менее, количество созданных и размещенных в Интернет корпоративных Флэш-сайтов не так уж и велико, а экономический эффект далеко не однозначен.
Фонты (шрифты) корпоративного сайта Термин "фонт" является компьютерным аналогом термина "шрифт" из полиграфии. Выбор фонтов (шрифтов) в корпоративном сайте является одним из самых важных факторов, определяющих дизайн сайта, элементы корпоративного стиля компании. Фонты являются носителями информации, элементами концентрации внимания пользователя. От их выбора зависит комфортность чтения материалов сайта, усталость пользователя.
Приводятся рекомендации по выбору шрифтов, цвету текста и фона.
Форум Для успешной работы форума на сайте необходимо создание онлайнового сообщества, которое постоянно посещало форум и вело активный диалог (сообщество - это объединение людей, имеющих общие интересы, цели). Иначе, если просто поставить на сайте раздел "Форум", он будет оставаться пустым и будет только снижать имидж сайта. Раздел "Форум" можно ставить только тогда, когда сайт уже достаточно "раскручен" и популярен. Если же сайт новый, целесообразно предварительно ставить модуль "Вопросы-ответы" или аналогичные модули. ... далее
ФСА - функционально-стоимостный анализ Функционально-стоимостный анализ (ФСА) явно или неявно используют все компании, работающие на рынке, он выражает концепцию, наиболее полно удовлетворяющую принципам последней версии стандартов серии ИСО 9000. Основным критерием совершенства (конкурентоспособности) продукта с позиции ФСА является его потребительная стоимость, определяемая соотношением полезности (максимального удовлетворения различных потребностей клиентов) и себестоимости.
Функциональная организационная структура компании Функциональная структура основана на принципе специализации организационных подструктур по функциональным признакам (производство, НИОКР, маркетинг, снабжение и др., т.е. однородных видов деятельности). Каждая специализированная функциональная подструктура подчиняется соответственно лицу Высшего руководства, ответственному за это направление деятельности.

О компании, О нас, О проекте - разделы корпоративного сайта

Вторник, 10 Июля 2012 г. 16:37 + в цитатник
" Раздел "О компании" ("О нас", "О проекте", и т.д.) это обязательный раздел качественное продвижение сайтов , он может содержать ряд подразделов. Причем содержание этого раздела и его объем во многом зависят от типа корпоративного сайта
Корпоративный сайт это не только сайт Интернет, это полноправное реальное подразделение компании, использующее в своей работе современные Интернет-технологии. Это подразделение должно иметь свой штат: администратора сайта, менеджеров, консультантов и т.д. Они могут совмещать эти обязанности с другими, но им должно планироваться время на обслуживание и привлечение посетителей сайта. Причем обслуживание не в обычном смысле слова. Имеется в виду Интернет-обслуживание. ... далее
Описание бизнес-процесса Описание бизнес-процесса состоит из следующих этапов: Описание окружения бизнес-процесса, Описание входов и выходов, Описание внутренней структуры бизнес-процесса ... далее
Описание бизнес-процессов Отдельные бизнес-процессы компании объединяют персонал, документы, материалы и оборудование, результаты труда, при выполнении каждой элементарной операции начиная с самого нижнего уровня. Все отдельные бизнес-процессы иерархически объединяются в единый бизнес-процесс верхнего уровня – бизнес-процесс функционирования компании в целом.
Определение корпоративного портала и вытекающие основные задачи Первое определение корпоративного информационного портала (EIP - Enterprise Information Portal) было дано Х.Шайлаксом и Ю.Тилман из Merrill Lynch в ноябре 1998г. «Корпоративные информационные порталы - это приложения, которые позволяют компаниям раскрывать информацию, хранящуюся внутри и вне организации, и предоставить каждому пользователю единую точку доступа к предназначенной для него информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений».
Но буквально в январе 1999г. Д.Мюррей из IDC заявил, что «Порталы, которые концентрируются лишь на работе с контентом, не отвечают нуждам корпоративного рынка. Корпоративные порталы должны подключать нас не только ко всей необходимой информации, но и ко всем нужным нам людям, и предоставлять инструменты, необходимые для поддержки совместной работы».
Определение корпоративной информационной системы (КИС) и ее цель Невозможно дать общее определение корпоративной информационной системе как набору функциональных признаков исходя из каких-либо общих требований, стандартов. Дать такое определение корпоративной системе можно только применительно к конкретной компании, которая использует или собирается строить корпоративную информационную систему.
Определение оптимальной организационной структуры компании Есть два полюса в любой организационной системе – это административная командная система и система самоорганизации. В чистом виде ни одна из систем не работает.

Оптимальная структура базы данных корпоративного сайта К базе данных корпоративного сайта предъявляются противоречивые требования по надежности, целостности и непротиворечивости данных с одной стороны, и по максимальной скорости выдачи данных (минимальной нагрузки сервера) с другой.
Оптимизация сайта для поисковых систем Интернета (SEO) Поисковая оптимизация сайта под поисковые системы Интернета представляет собой основной метод продвижения сайта в Интернете дающий самую минимальную стоимость привлечения нового клиента. Это объясняется тем, что попадая по целевому запросу на Ваш сайт и найдя там необходимую информацию, дружелюбные сервисы, и т.д. он с большой вероятностью становится Вашим клиентом. ... далее
Организационная структура управления компании Любая организация (компания) это и социальная, и техническая, сложная открытая система. Это система, состоящая не только из сооружений, оборудования, но и, в первую очередь, из людей. Это многоуровневая система с множеством формальных и неформальных связей. Это система, во многом зависящая от внешних факторов, к которым можно только адаптироваться. С социальной точки зрения это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. ... далее
Организационные структуры управления В статье дан краткий обзор всех известных организационных структур управления предприятия от классической Иерархической (бюрократической) до матричных, программно-целевых и сетевых структур
Органические (адаптивные) структуры управления компанией Органические или адаптивные структуры управления стали развиваться примерно с конца 70-х годов. В это время с одной стороны, сформировался международный рынок товаров и услуг, что резко обострило конкуренцию среди предприятий, и жизнь потребовала от них высокой эффективности и качества работы, быстрой реакции на изменения рынка. С другой стороны, стала очевидной неспособность классических структур иерархического типа этим условиям соответствовать.

10 ошибок Заказчика при создании сайта

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 13:17 + в цитатник
Качество и эффективность создание сайтов в Донецке зависит не только от подрядчика, но и от того, как компания заказчик владеет вопросом, от ее участия в работе, от ее работы по поддержке созданного сайта. ... далее
Анализ статистики сайта Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность.
Для этого существует статистика сайта. Вы можете поставить систему статистики на своем сайте, а можете обратиться к соответствующим сервисам, среди которых наиболее известны rambler.ru, mail.ru и hotlog.ru. Вы заходите на эти сайты, регистрируетесь, устанавливаете на свой сайт соответствующие коды и получаете статистику своего сайта. Но, пожалуй самым эффективным и простым является использование статистикм по лг-файлам сервера, которую предоставляют многие провайдеры.
Что это за статистика и как ее интерпретировать?

Качественный сайт по мнению Яндекса

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:18 + в цитатник
Чтобы сайт успешно конкурировал в интернет пространстве, необходима его качественнaя и эффективная раскрутка сайтов Донецк . На сегодняшний момент в российских реалиях наиболее востребованными поисковыми системами являются Яндекс, Гугл и Мейл.Ру. Именно к ним обращается подавляющее большинство интернет пользователей, желающих получить ту или иную информацию. Кстати, экспертный совет авторитетного издания "Fast Company" присудил российской поисковой системе Яндекс 26 место в рейтинге прогрессивно развивающихся мировых корпораций сегмента Hi-Tech. Почетное место вполне оправданно, все чаще пользователи обращаются за помощью именно к этой системе, а владельцы веб-сайтов предпочитают осуществлять там продвижение сайтов.
Рассмотрим, каким должен быть сайт, чтобы продвижение в Яндексе было успешным и конкурентоспособным. Здесь стоит выделить 3 основных аспекта:
веб-программирование;
дизайн сайта;
наполнение сайта контентом.
Веб-программирование. Одно из главных правил эффективного продвижения сайта таково: ресурс должен быть удобным для пользователя. Время в интернете порой исчисляется на доли секунд. Посетителю достаточно минимум времени, чтобы понять, правильный ли выбор он сделал, или же стоит перейти на другой сайт. Первое, что его может отпугнуть - неудобная навигация, масса нагромождений и погрешности в программировании. На этапе создания сайта стоит уделить максимум внимания правильному проектированию будущему веб-ресурсу. Помните, что сайт должен быть удобен для пользователя! Для Яндекса это весьма принципиальный момент. Игнорирование этого условия зачастую мешает продвижению сайта.
Дизайн сайта. Его обязательно стоит продумать при создании сайта. Полбеды, если внешнее оформление недостаточно стильное или же респектабельное, красочное или наоборот, слишком насыщенное. Другое дело, когда дизайн сайта полностью или частично противоречит основной концепции. Яндекс делает основательное напутствие - дизайнерское оформление ресурса в первую очередь призвано помочь веб-посетителю понять главную суть проекта, обозначить без слов его идеи и цели.
Наполнение контентом. Регулярно обновляйте контент, это способствует продвижению сайта. Помните, для пользователя нужна информация, а не реклама. Если это коммерческий сайт, не ограничивайтесь только лишь написанием рекламных материалов. Расскажите потенциальным клиентам о достоинствах и недостатках товара, дайте рекомендации, разместите полезные и актуальные статьи. Уникальные оригинальные материалы должны стать неоспоримым преимуществом сайта. За использование плагиата предусмотрены жесткие санкции со стороны поисковых систем, вплоть до исключения из поиска. Инновационный алгоритм Мартикснет рассматриваемой поисковой системы позволяет определить малейший миллиграмм неуникального наполнения. И это, безусловно, сказывается на продвижении сайта и его ранжировании.
Помимо обозначенных параметров можно определить и еще одно немаловажное обстоятельство, влияющее на продвижение сайта. Яндекс все чаще обращает внимание на поведенческий фактор пользователей. Неоднократно доказано - интересные и живые сайты, нацеленные на конструктивный диалог с посетителем, всегда в приоритете. Как у самих пользователей, так и у поисковых машин. Помните об этом, и ваш сайт обязательно попадет в топ!

Панель закладок социальных сетей

Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:11 + в цитатник
В индустрии продвижение сайтов в Донецке приобретает популярность панель закладок соцсетей. Скорее всего, вам не раз приходилось наблюдать эту новинку в интернете. На странице сайта с предлагаемым продуктом размещается панель значков ведущих социальных сообществ. Если посетитель вашего сайта кликает на иконку-значок, то ссылка на страницу пересылается в кабинет его соцсети. Он может сохранить ссылку на конкретную страницу вашего сайта или же переслать ее своим друзьям из соцсети. Действенность новаторства уже доказана! Создание сайтов с панелью закладок многократно увеличивает его эффективность без дополнительных финансовых вложений. Элемент выступает дополнительным штрихом в плане продвижения сайта, является разновидностью рекламы в Интернете и способствует росту конверсии. Так почему же не оснастить сайт такой и полезной и удобной функцией?
Как работает панель закладок
При создании сайта мы добавляем панель закладок на страницу с предлагаемым продуктом. Посетитель, которому понравился ваш товар или услуга, добавляет ссылку на свою страничку в социальной сети. Какая выгода в этом вам? Во-первых, вам удалось зацепить потенциального клиента. Известно, что покупку совершают не сразу. Сначала тысячу раз взвесят все за и против такого приобретения. В большинстве случаев - уже завтра забудут об этом или найдут что-то еще. А если ссылка добавлена в закладку, при повторном посещении социальной сети она обязательно напомнит о себе. Вероятность покупки в таком случае возрастает многократно. Во-вторых, ссылку на ваш товар обязательно увидят другие пользователи интернета. Она отразится в ленте активности вашего потенциального клиента. Так же посетитель сайта может переслать ссылку своим друзьям. В этом случае принцип сарафанного радио действует незамедлительно. Статистика подтверждает: в подавляющем большинстве случаев они тоже проследуют по ней. Выгода для вас очевидна: увеличивается трафик (что в свою очередь, способствует продвижению сайта в топ) и растет число потенциальных клиентов. Только представьте, с какой скоростью распространится информация о вас и ваших услугах во всемирной сети! Этот программный элемент будет выступать одновременно и вашей рекламой в интернете, и действенным методом продвижения сайта, и пиаром вашей компании.
Создание панели закладок на сайте
Разместить панель закладок лучше всего на этапе создания сайта. В таком случае вы сразу же получите эффективный продукт с нужной функцией. Однако если у вас уже есть ресурс, и вы хотите оснастить его представленным программным элементом, это не проблема. Обратитесь в нашу веб-студию, мы поможем увеличить эффективность вашего сайта!

Контекстная реклама

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:50 + в цитатник
Продвижение сайтов в Донецке — один из самых непростых моментов в работе с контекстной рекламой . В этом посте мы рассмотрим лишь некоторые трудности прогнозирования в Google AdWords.
Оценщик трафика
Стандартный инструмент AdWords позволяет лишь поверхностно оценить бюджет вашей будущей рекламной кампании. Связано это с тем, что на ценообразование влияют множество факторов, о которых речь пойдет ниже.
Не секрет, что существуют и определенные огрехи инструмента. Например, в работе мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда по некоторым ключевым фразам отсутствует информация о cредней цене за клик. Или же процент погрешности по ценам за клик выходил за разумные пределы, что влекло за собой корректировку рекламной стратегии. К тому же для дальнейшей работы специалисту не хватает множества метрик, которые представлены в аккаунте, но отсутствуют в «Оценщике трафика». Допустим, вы собираетесь планировать рекламную кампанию на ближайший год и хотели бы знать, какие были колебания по средним ценам в определенные промежутки времени. Хотя бы наглядно, без точных цифр. Увы, такая информация отсутствует.

Симулятор ставок кампании в Google AdWords

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:50 + в цитатник
Недавно появилась новинка в AdWords — симулятор ставок кампании. Благодаря этому инструменту вы сможете еще объемнее анализировать вашу рекламную кампанию и корректировать выбранную стратегию продвижение сайтов .
Для того, чтобы добраться до новинки, перейдите на вкладку «Оптимизация» и в левом навигационном меню выберите 'Симулятор ставок кампании'.
Если кампании соответствуют требованиям Симулятора, то вашему вниманию будут представлены возможные варианты развития событий за последние семь дней, но при совершенно других условиях. То есть мы моделируем прошлое, а не будущее. Работает новинка по принципу Оптимизатора цены за клик.
Вы можете получить информацию по аккаунту или по всем кампаниям, что, несомненно, является огромным плюсом. Теперь ситуацию можно оценивать в целом, а не только на уровне групп объявлений или ключевых слова, как при использовании Оптимизатора цены за клик.

Индекс ридабилити и SEO

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:50 + в цитатник
Копирайтинг играет значительную роль в продвижении сайтов. Проблема заключается в том, что тексты все чаще пишутся исключительно для поисковых систем, а не для людей.
Учитывая новую роль поведенческих факторов, SEO-специалисты стали искать способы «заставить» людей проводить больше времени на страницах сайта. И в ход идут все методы: улучшается юзабилити, уменьшается время загрузки страницы, но многие забывают о самом главном - о контенте. О том, насколько легко читать тексты на сайтах.
Для того, чтобы что-либо улучшить, нужно проанализировать текущее состояние. Если мы говорим о текстах - существует понятие: индекс читабельности («удобочитаемость» или «ридабилити»).
Удобочитаемость («читабельность») — свойство текстового материала, характеризующее лёгкость восприятия его человеком.
Наиболее популярная метрика для оценки читабельности - индекс Флеша.
Рудольф Флеш предложил семь рекомендаций, соблюдение которых позволит сделать текст читабельным, понятным и интересным. Эти правила часто называют афоризмами Флеша:
1. Используйте допустимые сокращения.
2. По возможности составляйте предложения без использования слова «что».
3. Используйте местоимения «я», «мы», «они» и «вы».
4. Ссылаясь на какое-то понятие, выраженное существительным, повторите само слово или используйте соответствующее местоимение; не стоит искать красочную замену.
5. Используйте краткие, ясные предложения.
6. В параграфе должен освещаться только один вопрос.
7. Пишите на языке, понятном читателю.
Индекс ридабилити англоязычных SEO-текстов можно вычислить по формуле:
Где:
ASL — средняя длина предложения в словах;
ASW — средняя длина слова в слога.

Интервью с организатором TEDxOdessa — Дмитрием Войтко

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:49 + в цитатник
Мы поддерживаем инициативы TED в мире и тем более в Одессе. В конце февраля состоялось первое мероприятие TEDx в нашем городе, где в составе докладчиков был и ведущий специалист Netpeak - Артем Бородатюк. Его доклад вы можете посмотреть здесь.
А сегодня у нас в гостях Дмитрий Войтко - организатор TEDxOdessa.
Здравствуй, Дима! На какие конференции TED ты ездил?
— Все началось в мае 2011, когда я узнал от друзей из Кишинева, что они организовывают у себя TEDx. От Одессы до Кишинева всего одна ночь автобусом, так что я очень быстро принял решение поехать на TEDxChisinau.
В субботу, 7 мая, когда большинство горожан гуляло по улицам с предпраздничным настроением, зал небольшого театра был переполнен – около 300 участников собрались, чтобы вдохновиться идеями, достойными распространения. Что интересно, большинство выступлений были на английском языке – среди спикеров было двое американцев, остальные выступающие – из Молдовы. Еще несколько выступлений были на русском языке. Одну идею из тех, что были высказаны на румынском, мне синхронно переводил рядом сидящий друг. Я был ошеломлен, когда узнал, что это мероприятие организовали всего 6 (!) ребят и сделали они это за 6 месяцев в свободное от своих основных работ время! Именно в тот момент я понял, что идея организовать TEDx в Одессе не мечта – это план! Одесса заслуживает такого интеллектуального праздника, ведь у нас много талантливых людей и замечательных идей.
Уже после окончания программы выступлений, мы поехали на after-party, общаться со спикерами, участниками и организаторами. Это были удивительные знакомства и истории – я перезнакомился практически со всеми выступающими. Я уезжал домой в тот же вечер, и в безмолвном ночном автобусе не мог заснуть – в голове крутились идеи, яркие воспоминания, планы на будущее!
2 недели спустя, изучив регламенты TED, я подал заявку на лицензию – именно с этого начинается организация любого TEDx мероприятия.

Правильный выбор площадки для продвижения бренда в социальных сетях

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:48 + в цитатник
Социальные сети – модный «тренд» последних лет. Каждая компания, каждый бизнес, знакомый с интернетом, рано или поздно приходит к тому, что нужно открыть свое представительство в социальных сетях. Нужно это делать или нет – отдельный вопрос, который должен рассматривается для каждого бренда в отдельности. В этой статье я расскажу о том, какую площадку выбрать и где открыть свое представительство.
На Украине в данный момент существует три крупные социальные сети – «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники».
Мы будем рассматривать только первые две, так как социальная сеть «Одноклассники» изначально не слишком дружелюбна для рекламодателей. Отсутствие инструментов таргетирования для групп, исключительно межпрофильное общение, скудные возможности оформления и недружелюбная модерация коммерческих групп – все это мешает продвижению в социальной сети «Одноклассники». Сейчас многие из этих моментов упрощаются, оптимизируются, однако факт есть факт – «ВКонтакте» и «Facebook» ушли в своем развитии так далеко, что «Одноклассникам» догнать их в ближайшее время не суждено.
Итак, мы определились с тем, что выбирать можно из двух вариантов - «ВКонтакте» или «Facebook». Давайте внимательнее посмотрим на аудиторию этих социальных сетей и определимся с подходящей нам.
(Все данные, приведенные ниже, взяты из открытых источников. «ВКонтакте» и «Facebook» предоставляют возможность в реальном времени оценить количество пользователей, подходящих под необходимые настойки таргетинга.)

Геолокационный музыкальный арт

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:48 + в цитатник
В продолжение поднятой на этой неделе темы о продвижении музыки в интернете, хочется поделиться вольным переводом свежей статьи, опубликованной на уважаемом ресурсе Mashable.
Назревает новая тенденция: музыканты обратили внимание на digital и в том числе на геолокационные сервисы. Теперь они создают кое-что очень крутое - об этом и будет этот пост. Сразу перейдем к примерам.
Прошлым летом группа «Arcade Fire» в партнерстве с режиссером клипов Chris Milk, Google и @radical.media создали «The Wilderness Downtown» - интерактивный HTML5 мультибраузерный экспириенс. Это сложно назвать словом «видео» - это намного больше.
В адресной строке вы можете написать адрес, где вы живете или выросли. Внимание! Можно написать на кириллице. Однако важно, чтобы улицы города были представлены на картах Google или Street View. Даже если город не очень представлен там, можно все равно посмотреть (но впечатление будет не полным) или же «прогуляться» по другим городам.
Для просмотра видео лучше использовать браузер Google Chrome. Пока видео загружается, расскажу о песне: на фоне звучит «We Used to Wait» с «грэмминосного» альбома группы («The Suburbs»).
Целью создания этого шедевра (и интеграции с картами Google) было заставить каждого слушателя пережить песню, т.е. получить ценный экспириенс (опыт, переживание). Подкупает то, что это предельно индивидуально - можно выбрать любую страну, любой город и почти любой конкретный адрес.
Пока вы «бежите во времени», на хорошо знакомой улице вдруг вырастают новые деревья… и у вас появляется возможность написать письмо самому себе - тому, кто останется в прошлом.
Те, кто посещали концерты «Arcade Fire», могли пережить еще один экспириенс - дело в том, что во время каждого шоу на сцене стояла специально изобретенная «штуковина», которая «выдувала» письма-листовки в зал.

Дневник SozdanieRazrabotkaSaitov

Пятница, 18 Мая 2012 г. 15:40 + в цитатник
Создание, разработка сайтов.


Поиск сообщений в SozdanieRazrabotkaSaitov
Страницы: [1] Календарь